Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2004 Год 115 Лошадей


Рекомендованные сообщения

Подскажите какой кабель нужен для диагностики машинки в подписи и какой софт лучше использовать. У меня есть USB KKL-адаптер, которым через VAG COM диагностирую VW, он подойдет?

Ссылка на сообщение

Если не сложно, то хоть ткните куда зайти на форуме, чтобы почитать, если уже неоднократно обсуждалось. Я пробовал найти, но не нашел :(

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Что бы корректно посмотреть данный авто, бюджетных решений нет.

Что значит "бюджетных решений"? Вы таким образом пытались сказать "Нет адаптером не получится" или "Форды опрашивать можно сервисным оборудованием и ноут + адаптер тут не помогут."? Попробую еще раз перефразировать свой вопрос: Смогу ли я адаптером для диагностики VW (Passat B3, Passat B5, New Beettle и.т.п) продиагностировать Ford Focus I? Меня интересует опросить ошибки двигателя, а если получится то и остальные контроллеры на наличие ошибок.

Пожалуйста ответе чем диагностировать описанный выше Форд 2004 года. Бюджетные или не бюджетные решения мне не интересно, мне интересно от знающих людей узнать чем диагностировать, а именно какой адаптер и какое ПО использовать.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

двигатель можешь через обидишку посмотреть. только опасайтесь корректной расшифровки кодов.

посмотреть можно только с краешку. другие модули посмотреть не удастся, а с псм порой и ошибку стереть не могут)

 

ford диагностируют VCM в полном обьеме.

Ссылка на сообщение

Форумчане, пожалуйста просветите про диагностику фордов. Хочу понять каким адаптером диагностировать, какой софт использовать. Выше мне писали, что можно только с краешку посмотреть, вот хотя бы про то как с краешку пожалуйста расскажите. Просто я сегодня на форде, правда втором пробовал ошибки посмотреть через тестовый режим на приборке, но пишется "test" и снова одометр включается :( никаких переключений по режимам не происходит.

Ссылка на сообщение

Читай ТУТ .

Темы создаются согласно правилам раздела и люди пишут чем, что и как смотрели.

Двигатель и коробку можно смотреть сканерами по OBD , но не все, и не подробно ( о чем выше уже говорили).

Ссылка на сообщение

Читай ТУТ .

Темы создаются согласно правилам раздела и люди пишут чем, что и как смотрели.

Двигатель и коробку можно смотреть сканерами по OBD , но не все, и не подробно ( о чем выше уже говорили).

 

Спасибо за ссылку на раздел "Ford, Mazda", но там я уже был прежде чем задать вопрос. Мне отвечали про OBD, но это общие слова, а я очень хотел бы почитать про это поподробнее, именно об этом и пишу уже не первый день, покажите пожалуйста где конкретно описано что и чем я могу увидеть. От слов что можно увидеть часть мне толку особо нет. Сегодня уже помогая выбрать машину другу т.к. не было информации о диагностике заехали в сервис, где вместе с двигателем еще и подвеску посмотрели и не смогли определить заведомо известную проблему в правом ступичном подшипнике, который воет дай боже...

 

Раздел Помощь начинающим я выбрал не с проста, там даже ниже написано "Диагностика для новичков! Любые вопросы сюда", хотя не спорю на заборе тоже написано много чего :)

Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку на раздел "Ford, Mazda", но там я уже был прежде чем задать вопрос. Мне отвечали про OBD, но это общие слова, а я очень хотел бы почитать про это поподробнее, именно об этом и пишу уже не первый день, покажите пожалуйста где конкретно описано что и чем я могу увидеть. От слов что можно увидеть часть мне толку особо нет. Сегодня уже помогая выбрать машину другу т.к. не было информации о диагностике заехали в сервис, где вместе с двигателем еще и подвеску посмотрели и не смогли определить заведомо известную проблему в правом ступичном подшипнике, который воет дай боже...

 

Раздел Помощь начинающим я выбрал не с проста, там даже ниже написано "Диагностика для новичков! Любые вопросы сюда", хотя не спорю на заборе тоже написано много чего :)

Для работы с Авто Форд есть Ford VCM IDS, это диллерский сканер. Наберите в поисковике и почитайте о нём.

Ссылка на сообщение

@MakPol!

Если вы собираетесь профессионально заниматься диагностикой Форд/Мазда, то адаптер VAG COM для этих целей не подходит. Максимум что вы увидите мотор по ОБД и то на Форд Фокус 2. Форд Фокус 1 диагностируется по протоколу PWM. Адаптер VAG COM не поддерживает этот протокол. Диагностика переферийных блоков (АБС, подушки, GEM, климат, приборная панель) будет однозначно не доступна. Для диагностики Фордов, кроме VCM IDS можно использовать Скандок. Правда тема на 102 страницы. По существу могу сказать, что Скандок с фордами работает на очень хорошем уровне.

Ссылка на сообщение

Я смотрю Форды Скантроником2 ( Еврофорд и Форд USA) ,еще смотрю модулем в Автоас - скан, в нем гораздо меньший охват.

И этими же сканерами по OBD.

Ссылка на сообщение

Ну ради справедливости, можно сюда же Лаунч Х431 приписать и Бошевскую КТСку.

 

Но IDS - рулит! А всякие ОБД - это так.... Это не диагностика. Типа теста на панели :)

 

 

Ссылка на сообщение

ну еще немного в Автоком заявлено! но сам еще не пытал.. :rolleyes:

 

а так-все от бюджета,опыта,потребностей...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а если пробовать диагностировать через ОБД, то какой софт нужно использовать? Я просто хочу помогая выбирать машину увидеть есть ли ошибки или их нет. Ну и примерно что за ошибки. Понимаю, что есть чудный "огонек" Check Engine, сигнализирующий о наличии ошибок) и тестовый режим, но в тот же тестовый режим как писал выше не всегда возможно зайти (пишет, что режим тестовый и вываливается снова к одометру), а с лампочкой что только можно не придумать зная основы электроники.

Ссылка на сообщение

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=60

http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=107

http://www.multitronics.ru/ford/

http://www.inj.ru/index.php?productID=38

А бортовой ком вроде бы как не считывает коды двиг-ля, проверяет только приборку.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное!

Про приборную панель вот тут читал http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/21237.html

http://www.autoscane...catalogue_id=60

http://www.avtodiagn...ails.php?id=107

http://www.multitronics.ru/ford/

http://www.inj.ru/in...hp?productID=38

А бортовой ком вроде бы как не считывает коды двиг-ля, проверяет только приборку.

Ссылка на сообщение
Я просто хочу помогая выбирать машину увидеть есть ли ошибки или их нет. Ну и примерно что за ошибки.

 

Просто авто выбирается сначала внешне (кузовщина, салон), на ходу смотриться, если устраивает - едете на диагностику в проверенный сервис

 

Дешевле будет...

 

 

Ссылка на сообщение

...Я просто хочу помогая выбирать машину увидеть есть ли ошибки или их нет...

 

Скорее всего ошибок не будет, т.к. "умные" продаваны скидывают ошибки перед продажей (например снятием клеммы аккумулятора). А если в системе присутствует неисправность, которая фиксируется ЭБУ, то вылезет она после сброса, как правило, не сразу. Т.е. при продаже ошибку скинут, а вылезти она может километров через 50 или больше.

Изменено пользователем BSN
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я не спец в диагностике, но если нужно посмотреть чек и текущие параметры, то фокусы спокойно берет (как уже выше писали) китайский ЕЛМ за 500р, и скан-хл или сканмастер елм rolleyes.gif.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...