Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2003 Ремонт Блока


AVA
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Outlander 2003, выгорел моторный жгут , пробиты транзисторы на форсунки 1 и 2 цилиндра. Маркировка на них K3377, подскажите чем заменить? Подозреваю что на 2SK3377 n-канальный Mos Fet, но хотелось бы уточнить.

Ссылка на сообщение

Только что глянул Даташит.

2sk3377 подойдет для управления форсунками.

И я думаю, K3377 это код вашего транзистора 2sk3377.

post-40203-0-25259300-1321705694_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Mitsubishi Outlander 2003, выгорел моторный жгут , пробиты транзисторы на форсунки 1 и 2 цилиндра. Маркировка на них K3377, подскажите чем заменить? Подозреваю что на 2SK3377 n-канальный Mos Fet, но хотелось бы уточнить.

с апс-4  BSP77

Ссылка на сообщение

Дима, реально пробовал их BSP77?

Вова здравствуй,

 

была возможность попробовать BSP77 при ремонте ниссановского блока в замен 509 сборки регулятора хх...

Изменено пользователем ldl
Ссылка на сообщение

Посмотрел я даташит на BSP77 - возможно будет работать, но не думаю что долго. Наковырял с материнских плат похожих транзюков, жаль машина далековато стоит, буду пробовать. Спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...