Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проф. Оборудование Для Чип-Тюнинга.


Рекомендованные сообщения

Если появляется возможность купить дорогое оборудование, что лучше выбрать:

Byteshooter

Powergate II

Optican

Kess II

и др.

интересует: реальна ли поддержка заявленных блоков управления двигателями при прошивке через OBD2, платные обновления или нет, возможность использования в походных условиях (отсутствие интернета и пр.), и просто опыт общения с данными флешерами.. во что лучше вложить деньги.. если учесть что это достаточно дорого.

Ссылка на сообщение

Для себя подобрал комплект Оптикан+К-ТАГ+Повергейт Р можно делать любые авто надежно и безопасно. На счет мобильности спорно все, делать автомобили стоимостью выше миллиона в "чистом поле" неправильно и нелогично. Всегда под рукой должно быть рабочее место, большинство новых авто имеют тюнинг протэкшн и требуют вскрытия блока. Иметь техподдержку онлайн и с помощью тимвьювера иметь возможность дать немцам поднять авто по ОБД (!!!), что очень актуально например для бмв с блоками МСД 8х которые невозможно сделать в буте, это ооочень хорошо и приятно!

Ссылка на сообщение

Это понятно что BDM100 ни кто не отменял.. и риск завалить есть всегда.. и лучше делать всё стационарно.. но думаю что есть ведь опыт прошивки авто такими дорогостоящими флешерами.. официальными.. на сколько они правдиво заявляют покрытие блоков управления двигателями по OBD?

Ссылка на сообщение

Пользовался Оптиканом, не все блоки из заявленных берет, так БМВ 328I c ЭБУ Сименс msv80 не взял, хотя заявлен... Я наверно приобрел бы СМД...ИМХО

Изменено пользователем dimbuldiy
Ссылка на сообщение

Что то как не крути, но у KESS II покрытие блоков управления двигателями больше.

Изменено пользователем Maaxxx
Ссылка на сообщение

А почему никто не упоминает FGTech?

По OBD работает со всеми заявленными ЭБУ,плюс имеет Boot Mode tools, Читает и пишет Трикоры,в том числе и закрытые,..

большой хелп с рапиновкой ЭБУ. Единственный недостаток,платные обновления, ну и за 5 месяцев работы,итальянцы пока ничего нового не сделали..

Ссылка на сообщение

Ну вот видишь, а кесса постоянные обновления. Правда справедливости ради стоит сказать, что у алиентека есть перекос по трикорам в сторону k-tag, то есть у последнего обновления по трикорам более полные, почему, неизвестно. Сейчас я уже всерьез замумался о k-tag, перспективная штучка по ренесансам в том числе. Ни в коем случае не умаляю заслуг Стаса на этом поприще, но загрузчиков ведь мало не бывает)))

Ссылка на сообщение

А почему никто не упоминает FGTech?

По OBD работает со всеми заявленными ЭБУ,плюс имеет Boot Mode tools, Читает и пишет Трикоры,в том числе и закрытые,..

большой хелп с рапиновкой ЭБУ. Единственный недостаток,платные обновления, ну и за 5 месяцев работы,итальянцы пока ничего нового не сделали..

Ну почему же? Я работаю почти год - за все время вышел модуль TPROT 8/10 который реально работает(я проверил). Вышло обновление по чтению Simos 3/7/9 по ОБД и в бут режиме. Добавляются трикоры все время новые, просто единственный минус - сложно видеть что изменилось - нету лога обновлений.

 

FGTech - доволен работает отлично, просто с любым оборудованием нужно уметь работать а не кричать первым делом что все не работает :) По CAN - никаких проблем все работает, порадовало исправление EEPROM-а на ME7.1.1 - сколько я знаю ByteShooter и все отломы валят эти блоки, а FGTech поднимаем и зачищает 601 в еепроме.

 

 

Boot Tricore - тоже работает как часы, только нужно понять просто как он устроен и тогда вопросы по поводу включения/выключения зажигания тумблером отпадут сами собой, ну и мануалы надо тоже читать :)

 

Поддержка так себе, но могу сказать что когда серьезное дело - отвечают, хоть и не сразу - и бока исправляют после отправки логов!

 

 

Ссылка на сообщение

Опять появился повод похвалить оптикан)) Сегодня имел неосторожность привалить Ку7 с блоком ЕДС17СР04, писал по обд, видимо напряжения не хватило. Вычитал в буте, несколько важных кусков не хватало. Начал уже волноваться, но написал в техподдержку ОБД-тюнинг.де. Не прошло и часа как прислали файл восстановления, который записывается по ОБД, и восстанавливает блок из любого состояния! Поднял машинку по обд, можно было даже не снимать блок. Я не видел флешеров которые не валят блоки по обд, вопрос как потом поднимают. Особенно блоки без возможности бут режима, МСД80 например!

 

Кстати блоки МЕ7х с ошибкой в еепроме также поднимает, достаточно провести процедуру перезаписи прошивки. Проверено уже несколько раз на разных авто.

Изменено пользователем Motorsoft
Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос к проффи: Блоки с процессорами "ТРикоре" их обязательно снимать, разбирать, переводить в "бут" или есть загрузчики которые делают это через обд2? Интересуют блоки Bosch EDC17x, Bosch MED17x

 

"Гуглил" и оптикан или остальные загрузчики, да так к сожалению и не понял. Хотелось бы разобраться...

 

Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

я вот тоже в раздумьях какую коробку брать

байтшутер

оптикан

кесс2

 

основное направление немцы (новые ВАГ, БМВ, чуть чуть мерседесы) со всеми вытекающими последствиями be.gif

Ссылка на сообщение

Можно делать по обд только блоки без Т-PROT (тюнинг протэкшн), а таких блоков на новых машинах уже почти не встречается. Мало того работа по ОБД нестабильна сама по себе, очень много негативных факторов влияют на работу (напряжение аккумулятора, стабильность шины, действия блока при перепрограммировании, например может включить вентиляторы или еще чего и т.д). Чип тюнинг современных автомобилей сложный процесс, нет прибора котрый делал бы все через обд на 100% безопасно.

 

Кстати для всех кто в выборе между оптиканом и кессом. На днях имел возможность сравнить работу этих приборов. Кесс2 это чисто ОБД флешер, большой минус в том, что у него практически нет бут режима, так, пара блоков неходовых помимо ме7(не считая трикора). Тоесть нет возможности поднимать уваленные блоки (рековери хорошо но недостаточно). Так что непонятно зачем в списке есть блоки котрые он не читает (например мерсовские МЕ2.8, Сименс сид 80х, бош 1.5.5, едс15м опель), опасно им делать блоки с нестабильной шиной (некотрые едс15., едс 16 на мерсах и т.д). Отикан делает в буте и бдм режиме больше блоков чем в обд, плюс всегда можно подобрать совместимый блок (напримар вычитать симтек 75 как симос), новый оптик идет сразу с лицензией БДМ.

 

Сильной стороной Кесса считаю включенную в него поддержку фордовской группы, хотя лично мне больше нравится автономный повергейт.

 

Шутер не делает свежих блоков, тоесть группа мерседес и бмв только дизеля.

 

А вообще идеального прибора нет. У меня несколько перекрывающих друг друга приборов и каждому находится применение.

Изменено пользователем Motorsoft
Ссылка на сообщение
Кесс2 это чисто ОБД флешер, большой минус в том, что у него практически нет бут режима,

Дмитрий, все, что может делаться через бут кессом, делается. Все, абсолютно все, что заявлено, тоже делается, иначе письмо в саппорт и тут же исправят. Если уж беретесь за сравнительный анализ, знайте предмет.

 

Ссылка на сообщение

Отикан делает в буте и бдм режиме больше блоков чем в обд, плюс всегда можно подобрать совместимый блок (напримар вычитать симтек 75 как симос), новый оптик идет сразу с лицензией БДМ.

 

 

А если покупать что то: Debugger или Flasher? В чем разница?

 

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий, все, что может делаться через бут кессом, делается. Все, абсолютно все, что заявлено, тоже делается, иначе письмо в саппорт и тут же исправят. Если уж беретесь за сравнительный анализ, знайте предмет.

 

 

Я имел ввиду скудный перечень блоков доступных для бут режима. Ходовых блоков там просто нет (не считая ме7)

Для сравнения количество блоков в буте у оптика:

 

http://wiki.obdtuning.com/?title=Debugger-Instruktion

 

А если покупать что то: Debugger или Flasher? В чем разница?

 

 

Спасибо.

 

 

 

Раздельно не продается. Флешер это режим работы через обд, дебуггер в бут режиме.

Изменено пользователем Motorsoft
Ссылка на сообщение

Раздельно не продается. Флешер это режим работы через обд, дебуггер в бут режиме.

 

Получаеться чо такое устройство как OptiCan Dual Pocket вообще не способен работать с блоками с "протекцией"?

Ссылка на сообщение

Да перестаньте, Дмитрий. С чего Вы взяли, что там скудный список через бут? Повторюсь, все, что делается через бут, там заявлено.

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду, что все блоки, которые заявлены в кессе, при возможности бут режима, им делаются.

Нет, Антон, к сожалению. Владельцу надо Е2, а сделать пока не можем.

Ссылка на сообщение

Опять появился повод похвалить оптикан)) Сегодня имел неосторожность привалить Ку7 с блоком ЕДС17СР04, писал по обд, видимо напряжения не хватило. Вычитал в буте, несколько важных кусков не хватало. Начал уже волноваться, но написал в техподдержку ОБД-тюнинг.де. Не прошло и часа как прислали файл восстановления, который записывается по ОБД, и восстанавливает блок из любого состояния! Поднял машинку по обд, можно было даже не снимать блок. Я не видел флешеров которые не валят блоки по обд, вопрос как потом поднимают. Особенно блоки без возможности бут режима, МСД80 например!

 

Кстати блоки МЕ7х с ошибкой в еепроме также поднимает, достаточно провести процедуру перезаписи прошивки. Проверено уже несколько раз на разных авто.

 

Прикольно ! Офф вальнул , а я MPPS (китай )делал две машины и ездят biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...