Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Benz 416, Горят Abc, Ebv


cybernetic51
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! MB 416, 2001г.в., WDB9046631R251364, автобус спринтер. При включении зажигания приборная доска отрабатывает по самодиагностике, все лампочки горят и гаснут, кроме одной (колеса в желтом квадрате) и тех, что положено продолжать светиться. После запуска сразу загораются АВС и ЕВV. Все бы ничего, но нет ни одной ошибки при этом. После выхода из диагностики, лампочки гаснут. Пока нет никаких мыслей по данной ситуации. Пока горят лампочки, авс физически не работает, как только происходит отключение их принудительно, все срабатывает, усилие в педаль отрабатывает. Есть какие либо мысли или предложения по данной проблеме??? Спасибо тем, кто отзовется!

Ссылка на сообщение

А чем диагностируете? Уже сам факт индикации говорит о неисправности.

 

Электронная система распределения тормозных сил (ЕВV) предотвращает торможение, вызывающее блокирование задних колес при малой нагрузке на задний мост или при низких коэффициентах трения между дорогой и шинами (например, на мокрой дороге).

Внимание!

Если световой индикатор а не гаснет или загорается во время движения, то имеет место неисправность электронной системы распределения тормозных сил . При сильном торможении может произойти занос автомобиля .

Следует соблюдать указания , касающиеся антиблокировочной системы и противобуксовочной системы (ASR) (см.раздел « Антиблокировочная система •• ).

Нужно приспособить режим движения к дорожным условиям . Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Необходимо немедленно устранить не исправность на СТО .

 

Это дословно из мануала пользователя.

 

 

Ссылка на сообщение

Диагностировали и продолжаем Star Diagnos и Ланчем Х431. Почему-то осталась в памяти на стар диагнос на начало сессии диагностирования ошибка С1200 С1103 на 09 ноября, ровно в тот день мы делали диагностирование после установки нового (контрактного) моста с датчиками. Сбросили ошибки и все. Конец сессии, сегодняшний день. У клиента эта проблема очень давнишняя. Занимались все кому нечего делать и те, кто с этого много зарабатывают или просят за свою работу. Мы продолжаем и хотелось бы тупо разобраться, что же за проблема. Ошибок не дает не стар, не ланч. Везде галочки. Понятно, что проблема есть. Куда дальше идти в диагностике или в прозвоне, пока нет даже стратегии. Вот пока на этом все объяснение. Ждем умственной подсказки и поддержки. Спасибо.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Проверяйте данные от датчиков АБС на ходу. В динамике то это должно появляться. Ну а по поводу заниматься все кому не лень то заниматься этим должен один нормальный а не все подряд иначе винегрет будет.

Ссылка на сообщение

Постараемся это провести, но боюсь даст положительный ответ. Т.е. будут датчики отрабатывать. Посмотрим, щас вывесим и сделаем те проверки, что пишет стар диаг. Потом выедем на "волю". Там сделаем замеры. По поводу работ на этом автобусе, все вопросы к клиенту. Им все равно, лишь бы делали и за дешевле дешёвого. Вот такой каламбур. Есть такая порода людей. Да БОГ с ними. Мне результат важен. Почему-то нет отдельного раздела, рубрики об АВСах! Спрашивал у модераторов, админов, так и не понял вразумительного ответа не прочел. Вчера после поездки ошибок тоже не было, а лампочки горели после запуска. Какая-то сидит заноза, однозначно! Буду информировать!

Ссылка на сообщение

Все произведено. Нет никаких нареканий на датчики. Обратили внимание на то, что когда отрабатываешь сканером, выключаешь его, но оставляешь в диаг. разъеме, то никаких горений ламп нет. Хоть включай неоднократно, запускай двиг. и т.д. Нет проблем. Как только из разъема вынимаем шнур 14-ти пиновый, всё встает на свои места. Ошибок, по прежнему нет! Есть мысли по данной проблеме?

P.S. После всего вставляем диаг. кабель в диаг разъем, снова при запуске двигателя загораются лампочки АВС и EBV. Вот такой колинкор.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

посмотрите датчик педали тормоза.очень часто на них сдыхают. стоит над педалью тормоза.четыре контакта-2-замкнуты,2-разомкнуты

Изменено пользователем injgar
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...