Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чёрный ящик


Рекомендованные сообщения

Олег поставил задачку, суть в следующем: все сервисы проводят диагностику в основном в стационарном положении авто, иногда с движением вокруг сканера , работающего по радиоканалу(WI-FI, BT, DAT) небольшого радиуса действия.

возникла необходимость сделать шаг вперёд, и ставить на автомобиль чёрный ящик, способный записывать в реальном времени до десятка аналоговых сигналов (8 или 16) причём необходимо максимально автоматизировать процесс, т.е водитель ничего не должен делать специально, просто сел, завёл, поехал- при этом регистратор должен всю поездку регистрировать и сохранять весь поток данных для дальнейшего анализа в стационарных условиях.

Поиском нашёл несколько разных регистраторов, например Визир-3, раньше пользовался платой Е-140 от L-Card, но для работы с ней нужно записывающее устройство, а это уже неудобство. Да и ноутбук это уже соблазн для воришек и наркоманов, блок действительно должен быть чёрным и компактным, не видимым для посторонних. Причём в этом случае здорово можно сэкономить время, ведь информация будет абсолютно объективной, без слов "мне показалось, стала тупить, и т.д. и т. п." Возможно потребуется и софт для обработки данных, подобные системы для регистрации параметров грузовиков и коммерческого транспорта имеются, но у них специфичное направление.

Может кто поддержит тему, многие сказки от клиентов черные ящики раскроют истинное лицо событий!

Ведь Флешки в 8 и16 Гигов уже вполне доступны и надо только организовать стыковку многоканального АЦП и регистратора на Флеш. Хотя такие объёмы даже избыточны для нашей задачи.

Ссылка на сообщение

Интересная задачка..... Думаю перенесу в дискуссионный клуб, там и пообсуждаем. Есть конечно готовые приборы телеметрии, которые могут записывать кучу аналоговых сигналов как анализируя их (спец. режимы), так и просто в виде потока данных.... разработка же спец. прибора, тем более это получается осцилограф-самописец, тем более автономного, будет стоить денег... а если еще и по к-линии захочется соединяться и логи писать им же - разориться можно.

 

Я думаю не вопрос найти человека, готового заняться разработкой, но будет ли это экономически оправдано - вопрос.

Ссылка на сообщение

Тут вопрос как раз в первую очередь об аналоговых сигналах, там протоколы пох.... я ж говорю, нужен осцик-самописец автономный, с питанием от борт-сети и собственной памятью (флеш?). Про диагностику это я так написал, было бы интересно просто.

Ссылка на сообщение

Что то в 90их годах я встречал на Бехах блок, который сохранял все данные о работе мотора и держал данные 4 месяца автономно(без АКБ).

Подобное можно делать , записивая АЦП на флешке.

Но не каждый даст "вмешиваться " в проводку авто(и не только иномарки), чтобы записать АЦП. Легче по к линии. Программировать микруху (внутри диагностическая программа) и соединить с к линии. Тогда можно не только АЦП, но и другие данные.

Но вопрос станет действительно о протоколе обмена. :pardon:

Ссылка на сообщение

Очень интересная тема.

Логи долго разбирать.Графически гораздо быстрее.

 

И...В эту флэшку поставить винду :D прогу(которая может писать----не писать) :D или осцил записывающий каналов восемь(как минимум),и еще некоторые параметры(расчетные)-которые не отбражаются осциком...

 

И сикоко это будет стоить??? %)

Ссылка на сообщение
Тут вопрос как раз в первую очередь об аналоговых сигналах, там протоколы пох.... я ж говорю, нужен осцик-самописец автономный, с питанием от борт-сети и собственной памятью (флеш?). Про диагностику это я так написал, было бы интересно просто.

 

Имея ноутбук и инструмент с возможностью записи, можно решать подавляющее большинство таких глюков. Если смотреть на задачу в общем, то получается та же система самодиагностики, только с записью данных (логов). Но (!) насколько она будет способна обнаруживать именно интересующие нас дефекты, очущаемые в основном попой?

О возможности быстрее фиксировать такие дефекты непостоянного характера я задумываюсь лет два, но ничего оптимальнее ноутбука с постолографом и другими инструментами (в зависимости от того, какую задачу надо решать) я не нашел.

Вчера, пол-дня мозги еб...ла 2112 (1.5л). В движении подергивается, на ХХ глохнет иногда. Проблему с обгоревшим контактом в ЭБН нашел сразу. Думал "ага, на этом все закончится". ЧАС, жди...

мелкие подергивания остались. ВВ на месте на всех оборотах нормально. Но, имея такой же случай года два назад, задом чувствую, что дело в МЗ. Купил в магазине МЗ (свои закончились), перекидываю и дефект полностью исчезает. А был бы ноут, я в движении отловил бы дефект запросто. Записал бы сигнал и сымулировал бы в гараже.

А универсального (на все случаи жизни) "черного ящика" не сделать, ИМХО. Если сделать, то получится что-то вроде компьютерного шахматиста, т.е. диагноста.

 

Вот приборчик, способный фиксировать пропуски зажигания с возможностью задания порога, был бы очень кстати. "В детстве" я юзал мотор-тестер Андрея Попова (по звуковухе), там был такой режим определения пропусков искры. Можно было задавать уровень (порог) пробивного напряжения. Графически формировалась(прорисовывалась на экране) пика определенной ширины. Если пропусков нет, то получалась зеленоее поле. Каждый пропуск оставляла темный след (разрыв), что было очень наглядно.

Вот что-то типа этого(см.рис).

Ввести такую функцию в постолограф, думаю, не сложно. Хорошо бы в обновлениях увидеть что-то в этом роде.

В алгоритме определения "неправильной искры" нужно учитывать не только напряжение пробоя, но и время горения искры.

post-126-1216485535.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Привет строителям черного ящика,

Если речь об ВАГ-ах, то ВАГ ком со своей осцилографе вполне годиться. Ноут в руки и катайся до появления и регистрации трабла. А если о всех, то речь похоже о мобильного мотортестера. Новь! ЮСБ осцил, восемканальнь! на входе моего GPS-a /Магелан/ с Мобильном винде и его 20GB HD, думаю пригодяться об етой затее. Остало дождаться появление осцилла.

Ссылка на сообщение

Давайте рассуждать логический. Вверху я написал, что:

Но не каждый даст "вмешиваться " в проводку авто(и не только иномарки), чтобы записать АЦП. Легче по к линии.

Если дело имеем только с одной маркой, то здесь легче, но сравнительно. Зная, что производитель ставил пару или три вида ЭБУ, то еще можно как то "отследить" данные.

Но Как же быть с теми, которые обслуживают все марки?

Если по каналу АЦП, то здесь 2 варианта.

1. присоединится к штатной проводке.

2. снимать сигнали между ЭБУ и штекером, импользуя переходник).

Самый безболезный- остаеться диагностическая линя.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Чтобы блок был универсальным необходимо иметь оба интерфейса, и желательно иметь необходимый набор переходников для снятия сигналов с основных датчиков, как в НТСовском оборудовании, или сразу с ответвителя на разъеме кнтроллера, или кучу пап-мам для конкретных датчиков, первое более предпочтительно, т.к. весь пучёк коммутируется в одном месте, а для наших авто вообще можно сделать переходники под типовые контроллеры. С иномарками конечно сложнее, но например Сириус заслуживает переходника, поскольку машин на этом контроллере довольно много уже. А если идея завоюет право на жизнь, и сможет быстро окупить вложения, то переходники под конкретную модель сделать проще. Одна из задач ,которая простому диагносту не по зубам , это софт для анализа накопленных и сохранённых данных, кстати есть интересный девайс в дополнение к жопомеру, он сам делает всё необходимое для записи и анализа этих записей. Я имею в виду акселерометр от http://tuning.infocar.com.ua/163.html как то, не так давно, нашёл интересный приборчик, наподобие бортового компьютера, но только с функйцией регистрации ускорения и оборотов двигателя, вот ссылочку не смог найти. А приведённая ссылка это не совсем то.

Ссылка на сообщение

Шамиль, вот про всяких мам и пап и говорил, что не каждый даст вмешаться в проводку!

А через переходники, не вопрос... снял логи и все поставил на место. И никакой вмешательства!

Так что, если сдвинуть проект, то наверняка по диаг разему. Там то надо всего то пару пап аоткнуть. :pardon:

Ссылка на сообщение

Давайте пока, не вдаваясь в технические подробности конструкции, про алгоритм поговорим. Для анализа данных и определения отклонений, нужно соответствующее програмное обеспечение. Исходя из уже имеющихся программ (как в составе штатного ЭБУ- система самодиагностики), так и специальные, то их возможности для решения очень широкого круга задач (анализ данных вместо мастера-диагноста), мягко говоря, очень уж ограничены.

А без анализа данных, записанных самописцами в память, эта система превратится в те же ноутбук с постолографом.

Те проблемы, которые может определять система самодиагностики (гарантированно дохлые датчики, с обрывом в цепи и т.п.), оставим пока в стороне, как решенную проблему. Остаются проблемы с ВВ-частью. Тут мог бы быть полезным девайс, вроде выносного блока постолографа (для снятия сигналограмм) и блока обработки сигналов согласно заложенной программе, которая выдавала бы в кодированном виде в к-линию данные о параметрах сигнала, о пропусках и т.п. Тогда об универсальности можно забыть: разные фирмы на разных моделях двигателей используют разные системы зажигания. Разве что, если сами заводы-производители будут включать такие блоки с состав ЭСУД.

Кроме ВВ-части часто мозги дро..., нет, кани..., нет, пудрят (во!) топливная система с подыхающими насосами, проблемами в цепи питания ЭБН. Для них тоже свой блок контроля сделать? Если берем электрику в комплексе, то окисленные контакты, оборванные (или уже на подходе к тому) провода.... На всех блоков не напасешься.

Вернемся к нашим баранам". Так стОит ли овчинка выделки?

Для того, чтобы определить, стОит или нет, надо поставить более конкретную задачу. Что мы хотим получить в итоге. Сделать систему (девайс), который за нас определит любую неисправность, невозможно.

Если стоит задача несколько облегчить труд диагноста в определении неисправностей непостоянного характера, то, ИМХО, вполне достаточен многоканальный девайс типа постолографа на ноутбуке с довольно большим объемом памяти для многочасовой записи данных. А вот что туда записывать, что и куда подключать, каким образом фиксировать сигналы и в какой комбинации, а также анализ данных все равно ляжет на плечи диагноста.

 

Кстати, раз уж в тему... Я на встрече говорил про функцию определения точности меток ГРМ, включенной в постолографе. Хоть и теория разжевано грамотно и проверено мною на нескольких двигателях, не все так однозначно. Посмотрев кривую давления в Нексии и увидев некоторые несоответствия с "теоретическими", легко ошибся (не скажу, что на 100%, но все же...). Метки оказались на месте. По приезду я проверил на нескольких ВАЗ-овских двигателях и понял, что допуски в проге даны очень широкие. С одной стороны, какие-то погрешности в технологии записи и вычисления укладываются в допуски, но в то же время, уход меток ГРМ на один зуб на некоторых двигателях не вылезает за указанные пределы. Отсюда вывод: те допуски, которые автоматически формируются при запуске указанной функции, не подходят для всехз двигателей. Они индивидуальны для разных марок двигателей. Для правильного анализа нужно иметь образцовые сигналы исправного двигателя.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Думай что с данными по протоколам снимаемых с K-Line проблем особых не будет .

тем более с писанием логов .

К примеру.

Сейчас существуют модульные компьютеры небольших размеров .

На борту у них имеется и сом порт и усб.

 

Несколько месяцев назад гдето встречал такие.

Пойду поищу .

Ссылка на сообщение
Может кто поддержит тему, многие сказки от клиентов черные ящики раскроют истинное лицо событий!
Уважаемый denkisan. Тема уж очень интересная и юношеским задором заманивает.
возникла необходимость сделать шаг вперёд, и ставить на автомобиль чёрный ящик, способный записывать в реальном времени до десятка аналоговых сигналов (8 или 16) причём необходимо максимально автоматизировать процесс, т.е водитель ничего не должен делать специально, просто сел, завёл, поехал- при этом регистратор должен всю поездку регистрировать и сохранять весь поток данных для дальнейшего анализа в стационарных условиях.

Сокращенно так:Ставить на автомобиль чёрный ящик. Водитель сел, завёл, поехал. Черный ящик все поездки регистрирует и сохраняет поток данных для дальнейшего анализа в стационарных условиях.

Другими словами, некий аналог из авиации. В авиации с экипажем установку ящика не согласуют. Черный ящик регистрирует показания штатных приборов и переговоры экипажа. Последний тип информации в увязке с показаниями приборов не является малоценным. А согласится ли водитель на запись его сленга.

 

Отсюда следует, что нужны датчики ускорения, заменяющие ощущения водителя и фиксирующие продольную (дерганье автомобиля в направлении движения) вибрацию и поперечную (дерганье двигателя и трансмиссии).

 

Стиль езды можно определить по датчику дроссельной заслонки.

 

Состояние двигателя можно оценить по датчику вакуума в рессивере и по датчикам давления и кислорода на выхлопе.

 

Состояние системы зажигания по ВВ напряжению на свечах или по форме сигнала на первичной обмотке катушки зажигания (последнее не всегда доступно).

 

Если сюда добавить колебания бортового напряжения, давления в рампе, колебания УОЗ, сигналы детонации, расхода воздуха, температуры тосола и воздуха, то получится детерминированная (а не эвристическая) картина события. Но! Все датчики должны быть скоростными, чтобы видеть процесс, а не его следствие. Любой немыслимый объем памяти регистратора будет выглядеть жалким.

 

Есть выход. Делать два регистратора. Один медленный. Второй кольцевой высокой скорости. Оба регистратора работают непрерывно, но второй останавливается по компаратору события и делает пометку остановки в первом.

 

P.S. Все диапазоны радиоволн осваивали радиолюбители фанаты за свой счет. Такие затраты государствам были (то ли не под силу, то ли халява очень выгодна). Затем у них органы безопасности отбирали аппаратуру.

Ссылка на сообщение

Во как! хорошо что многих зацепило, Я это затеять хотел давно, но совокупность сложностей, стыковка спецов разных направлений останавливало. Теперь директор решил мою старую задумку продвинуть как новый вид услуг. Поясню: довольно часто приезжают клиенты с жалобами на то что машина не едет, тупит, дергается, садишся с ним - всё вроде нормально. Как говорит Калайнер : до свидания!, как проявится -приезжайте , посмотрим. а пока неисправность не проявляется что делать? Гадать на кофейной гуще? Ну потери контактов на какой то линии, я отлавливаю с помощью "шпионов" т.е. сборки светодиодных индикаторов подключенных на разные участки , например на силовой вход реле БН, на сам БН,и после преда в монтажном блоке. Просто клиент должен при отказе записать, какой индикатор не светится, и на основании этой информации уже веду поиск. А с ЭСУД значительно сложнее , конечно транслировать постоянно или пакетами данные с борта я не считаю нужным, главное, чтобы водитель обозначил нажатием на кнопку начало и конец проявления неисправности, а вот отобрать необходимые каналы и составляет задачу. На машинах в возрасте 10-15 лет дефекты в основном из-за ненадёжности контактов, особенно после различных вмешательств в проводку, установка сигнализаций, секреток, нештатных иммобилайзеров, ремонта после аварий с повреждениями пучков проводки. на более свежих машинах проблемы сложнее, особенно с КАН шиной, здесь на коленках шпиона не приладишь . Регистраторы на флэш картах имеются в природе, надо только поискать в многочисленых разработках наиболее подходящий вариант, а вот преобразовать просто аналоговые сигналы м сигналы ,полученные от ЭБУ по каналу диагностики и необходимо. Подробнее узнать об имеющихся промышленных разработках сложно из-за того,что это довольно редкое явление и пока реально только распросить разработчиков.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, более оптимальной "идеи", чем совершенствование алгоритмов системы самодиагностики, я не вижу. Все одно - утыкаемся к этому. Насколько понял, нам надо получать инфу с диагностич. колодки (к/л-линии). Прежде чем туда подавать инфу, надо эту инфу раздобыть. Значит нужен логич. блок (компьютер, если хотите), чтобы поступающие данные (с датчиков) анализировал и вырабатывал сигнал в определенном формате/протоколе и подавал на диагн. колодку для считывания из памяти. К чему присобачивать еще один комп, если можно увеличив возможности процессора и объем памяти, разработав более совершенную программу, возложить задачу на ЭБУ?

Сами смотрите: многие данные уже поступают в ЭБУ (не нужно сооружать еще какие-то датчики для съема инфы), как то инфа о положении КВ и его скорости (по неравномерности можно пропуски определять), ДСА (по нему и по ДМРВ, ДПДЗ определять нагрузку и вычислять ускорение), а по его изменению (несоответствию некоим требованиям/функциям) -определять, "дергается машина или нет" и т.д. ...

Остается добавить датчик давления в топливной системе, датчики-измерители тока в цепях (н-р,ЭБН). В принципе, используя эти сигналы, можно математически вычислять многие дефекты (н-р,подергивания, затем уточнять по неравномерности вращения КВ в определенных участках/углах и определять цилиндр). С усложнением задач для системы самодиагностики, придется предусматривать установку более точных датчиков (скорости, н-р, чтобы уловить малейшие изменения скорости) или установку дополнительных.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

алгоритм самодиагностики совершенствуется, но в 50-70% случаев ошибок в памяти нет! и самодиагностика кроме всего прочего используется самим блоком , то ли он отключает форсунку из-за того что по алгоритму диагностики имеет место пропуск воспламенения вычисленный косвенно по неравномерности вращения КВ , по вкладу каждого горшка, к сожалению кроме как у тойооты самодиагностика получает сигнал о работе коммутаторов именно с первички, и если коммутатор неисправен, то сигнал приходит не косвенный, а конткретный . Не факт что заставив проц контроллера глубже заниматься самодиагностикой, мы не внесём в его работу осложнения.( да и кто этот софт напишет?) поэтому я стороннник информации из первых рук, то бишь с того же движка потенциометра ДПДЗ, а не регистрации результата выданного по к-линии для мониторинга, да это и аппаратно намного проще. То же самое и по работе иодуля зажигания или индивидуальных катушек. На том же Барс авто весьма часто в заказ-наряде читаешь: повышенный расход топлива, подключаешь сканер- всё в пределах нормы и ошибок в памяти нет! Часто приходится буквально отбиваться от претензий по расходу, а кататься с каждым клиентом, это и хлопотно и накладно, видимо вариант с подключением через переходник разъёма ЭБУ с наборным полем- это то, что нужно.

Ссылка на сообщение

Состояние системы зажигания по ВВ напряжению на свечах или по форме сигнала на первичной обмотке катушки зажигания (последнее не всегда доступно).

 

 

А вот вопрос: если даже кататься с 8-ми канальным осциком,как определить,что перебои по вторичке?(остальн. каналы понятно,подкл.) Ведь даже 4-6 датчиков (допустим,Постолограф)на вторичку не подкл.(или ошибаюсь?)Получается,блок осцика с датчиками в моторный,а кабель на ноут в кабину.

 

И как с этой мотней?(есть просто глюк на машине,х.з. когда проявляется..)

Ссылка на сообщение

Был же такой приборчик.

Диагностический комплекс "Автосканер"

"Программно-аппаратный комплекс "Автосканер" представляет собой 64-х канальный осциллограф, подключаемый к LPT-порту персонального компьютера. Он позволяет отображать на экране ПК осциллограммы сканируемых сигналов в реальном масштабе времени, измерять их амплитуду в диапазоне 0-15В и временные характеристики. Частота сканирования одного канала составляет 15 Кгц. Входное сопротивление канала составляет >1.1 Мом."

Тут вот про него немного:

http://subscribe.ru/archive/tech.auto.diag...1/23124406.html

 

Чего-то не приобрел он большую популярность. Хотя у меня была мысль купить его. Продавали б/у за совсем смешные деньги (тыс. за 10 что-ли).

 

И попадался регистратор по ОБД-2. Тоже совсем не дорогой приборчик. Не помню, на каком сайте.

 

Мое ИМХО - хорошо бы, но для меня малореально. Потому как для всех марок не купить, а какое авто будет завтра в ремонте - я просто не знаю.

Имеет смысл, для СТО, где занимаются определенной маркой. Тогда для них и софт, и переходники можно иметь.

Ссылка на сообщение
А вот вопрос: если даже кататься с 8-ми канальным осциком,как определить,что перебои по вторичке?(остальн. каналы понятно,подкл.) Ведь даже 4-6 датчиков (допустим,Постолограф)на вторичку не подкл.(или ошибаюсь?)Получается,блок осцика с датчиками в моторный,а кабель на ноут в кабину

Может не так понял вопрос? Попробую ответить как понял. Форма и амплитуда на первичке и вторичке между собой связаны. Например в импульсных блоках питания стабилизация напряжения осуществляется по сигналу от отдельной обмотки, гальванически не связанной с основной (как правило связь через оптопару). Датчик на вторичку два варианта – емкостный и по принципу трансформатора тока. Эти датчики сами могут оказывать сильное влияние на вторичку (требование по чувствительности, скорости, емкости и сопротивлению входных цепей жестокое и взаимопротиворечивое). Поэтому предпочтительнее диагностировать по первичке .

Был же такой приборчик. Диагностический комплекс "Автосканер"

"Программно-аппаратный комплекс "Автосканер" представляет собой 64-х канальный осциллограф, подключаемый к LPT-порту персонального компьютера. Он позволяет отображать на экране ПК осциллограммы сканируемых сигналов в реальном масштабе времени, измерять их амплитуду в диапазоне 0-15В и временные характеристики. Частота сканирования одного канала составляет 15 Кгц. Входное сопротивление канала составляет >1.1 Мом."

Интересный прибор. Но стационар. Пользуюсь системой EsiTronic. ИМХО что – то подобное.

 

Но для анализа сигнала детонации или открытия/закрытия форсунки или нарастания/спада ВВ напряжения бесполезен. Входное сопротивление нужно более 50 Мом и частоту опроса 1Мгц. Иначе на фронте/спаде сигнала в лучшем случае имеем одну точку измерения.

Ну не знаю, более оптимальной "идеи", чем совершенствование алгоритмов системы самодиагностики, я не вижу. Все одно - утыкаемся к этому. Насколько понял, нам надо получать инфу с диагностич. колодки (к/л-линии). Прежде чем туда подавать инфу, надо эту инфу раздобыть. Значит нужен логич. блок (компьютер, если хотите), чтобы поступающие данные (с датчиков) анализировал и вырабатывал сигнал в определенном формате/протоколе и подавал на диагн. колодку для считывания из памяти. К чему присобачивать еще один комп, если можно увеличив возможности процессора и объем памяти, разработав более совершенную программу, возложить задачу на ЭБУ?

Трудно что – либо возразить. В идеале так наверное и должно быть. Но даже для разработчиков ЭБУ эта задача, видимо, пока не очень легко решаема. Или они не обратили на нее внимание. Может нам обдумать техзадание и обратиться с предложением к разработчикам. Ведь ЭБУ можно сделать многопроцессорным с разделением задач.

А пока реально было бы простенкие автономные регистраторы на отдельные узлы и функции. Да и опыт появился бы, что очень, а что не очень полезно.

Ссылка на сообщение
Интересный прибор. Но стационар. Пользуюсь системой EsiTronic. ИМХО что – то подобное.

Почему стационар? С ноутом - так мобильный.

И не очень понял про EsiTronic. Я тоже им пользуюсь. В комплекте с Bosch KTS-520.

 

Но даже для разработчиков ЭБУ эта задача, видимо, пока не очень легко решаема.

Разработчики давно решили проблему. Однобоко конечно - но всеж

 

Freez Frame в ОБД-2 есть

 

А большее - вряд ли возможно реализовать. Во всяком случае в полном объеме.

Так, поток по ОБД-2 можно писать на носитель.

 

Вот что-то подобное

CarChip - "черный ящик" на борту.

http://www.i-home.ru/site.xp/0490550480541...8049055124.html

Ссылка на сообщение
а ценник у него ктонибудь знает ?

 

О видел таку штуковину пару лет назад

ценник был от 75 зеленых американских рублей.

 

Забавная штукенция, онаже и как тахограф пашет и как диагноза могет.

Ссылка на сообщение
Почему стационар? С ноутом - так мобильный.
Комплекс "Автосканер" подключается с помощью диагностического разъема переходника к электронному блоку управления (ЭБУ) в другое гнездо переходника подключается основной жгут электропроводки автомобиля. Хорошо, если ЭБУ в салоне, а не в моторном отсеке. Однако согласитесь, что играть с основным жгутом электропроводки автомобиля на ходу вариант для каскадеров.
И не очень понял про EsiTronic. Я тоже им пользуюсь. В комплекте с Bosch KTS-520.
Только в том смысле, что можно по выбору вывести на экран в графическом виде четыре параметра в реальном времени.
Разработчики давно решили проблему. Однобоко конечно - но всеж Freez Frame в ОБД-2 есть

А большее - вряд ли возможно реализовать. Во всяком случае в полном объеме

Не очень понятно. Если Freez Frame в ОБД-2 решает проблему диагностики спорадических неисправностей, так может с этого начать.
Так, поток по ОБД-2 можно писать на носитель. Вот что-то подобное CarChip - "черный ящик" на борту.
Судя по назначению это не совсем то, о чем говорили в начале темы, но в специализированном варианте было бы, наверное, очень неплохо. Однако по опыту совместной работы с представителями зарубежных фирм, получить информацию о начинке произведения их фирм всегда проблемно. Поэтому было бы ценным собрать подробную информацию по близким устройствам. Как показывают сообщения многих участников, можно получить даже очень неожиданную информацию ( ну например как CarChip). Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...