Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2 2007Г


kvk
Рекомендованные сообщения

Пробег 210К. Авто потеряло мощность. Увеличился расход (раньше бака хватало на 1000км теперь на 750-800)

 

Симптомы:

 

1. ХХ обороты то плавают 797-803, то держатся ровно 800. Причем заметил, что когда плавают двигатель работает жёстко.

 

2. Бывает что при движении в натяг двигатель начинает дергать, трясти

 

3. При обычной езде двигатель работает с с небольшими постоянными провальчиками

 

4. Бывает но редко и не надолго (последнее время) двигатель рвет и тянет как новый (в это время двигатель работает ровно и тихо)

 

 

 

 

Сегодня также заметил следующее:

 

После того, как вернулся из загорода (двигатель прогрет полностью !!!) остановился поднял обороты до 2000 через секунд 5

 

авто обороты самопроизвольно сбрасывает до 800 , поэксперементировал несколько раз. (в это время двигатель работал жестко). Доехал до гаража повторил

 

эксперимент, обороты не сбрасывались. Я так понимаю данная защита должна срабатывать при прогреве двигателя ?

 

 

 

 

p.s. имеется в наличии приборчик OBDLink (ELM327 palmerperformance.com ) с купленной лицензией для FORD

 

Что посоветуете ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

p.s. приложил скин ScanXL

В этом эксперименте (двигатель прогрет) поднимаю обороты ~2000

Через некоторое время обороты падают до 800 (педаль газа держу на одном уровне).

На графике красная крывая.

post-49562-0-12916900-1321204187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что с давлением в рампе на ХХ?

Если плавает, снимите клапан дозирования топлива, разберите, промойте и назад... Должно полегче стать...

Слив с форсунок проверьте..

Если пункт 1 и 2 не помогли найти проблему - замеряйте компрессию...

Ссылка на сообщение

Тот же экспкримент, но с показаниями давления в рампе (FRP, желтая кривая)

 

Давление на ХХ меняется от 21,5 МПа до 23 МПа ЭТО НОРМАЛЬНО ???

 

Клапан дозирования топлива менял сравнительно недавно. (Тогда обороты плавали 750-850 на ХХ)

 

post-49562-0-99892200-1321239085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тот же экспкримент, но с показаниями давления в рампе (FRP, желтая кривая)

 

Давление на ХХ меняется от 21,5 МПа до 23 МПа ЭТО НОРМАЛЬНО ???

 

Клапан дозирования топлива менял сравнительно недавно. (Тогда обороты плавали 750-850 на ХХ)

 

и еще в ScanXL есть еще PID "FORD.ENGINE.FRPDSD_B Fuel Rail Presssure Desired (psi,kPa)" значения изменяются на ХХ от 158,8-182,28 (КПа)

 

0,1588-0,18228 МПа (на графике синяя кривая), но если отмасштабировать шкалу то характер практически совпадает с FRP (желтой).

 

Я так понимаю это расчетное, желательное (Desired) давление в рампе ???

Изменено пользователем kvk
Ссылка на сообщение

А почему такое расхождение в несколько порядков, а если порядки и подравнять то и по значение не совпадает ? (21,5-23 и 15,8-18,2) ???

 

p.s. Извините за доп.вопросы. Просто предпочитаю знать , что происходит под капотом авто на котором езжу.

 

 

Ссылка на сообщение

Судя по по графикам пост №7 давление в рампе совпадает с расчетным (desired) , тем более вчера снял показания с такого же транзита графики идентичные.

 

Предполагаю, что ТНВД+Клапан дозирования выполняют свою функцию. Дальше - форсунки. Нашел в ScanXL следующие PID FODR.ENGINE.F_ING_A (B,C,D) mg/stroke.

 

Снял показания на ХХ, в поездке, показания скачут около 0 то в + то -. Предположил форсунки. Сделал промывку (благо оказалось не сложно).

 

 

 

 

Вопрос: правильно ли моё предположение, что при номальной работе показания должны приближаться к нулю ???????? (ЭБУ не корректирует впрыск)

 

(я так понимаю положительное значение это ЭБУ увеличивает впрыск всвязи с неисправностью форсунки(засорена, износ), а отрицательное значение скорее расчет ЭБУ, чтобы компенсировать (поддержать ХХ -800) за счет других рабочих форсунок).

 

Исходя из этого предположения заметил следующию тенденцию на ХХ (наблюдал в течение дня), что одна из форсунок всегда в плюсах (D желтый график), C (синий) около 0 видимо исправна, A и B в минусах видимо корректируют не должный впрыск D (исходя из порядка работы цилиндров 1-3-4-2 как раз корректировать работу должна форсурка 2(B) потом 1(A)).

 

Если мои рассуждения правильные, то думаю для начала поменять только форсунку D.

 

Что скажите ?????????? Правилны ли мои предположения ???

 

 

 

 

p.s. После промывки резвость авто возрасла, детонация осталась. Графики A,B,C приблизились к 0. Для форсунки D видимо промывка не помогла.

post-49562-0-85434800-1321375275_thumb.jpg

post-49562-0-47090200-1321377752_thumb.jpg

Изменено пользователем kvk
Ссылка на сообщение

При разгоне ничего не заметно. Заметно, когда едешь с постоянной скоростью особенно в натяг, двигатель потрясывает.

 

Вообще завтра скорее всего встречусь с диагностом-оффициалом подключим IDS там посмотрим ... (верно ли моё предположение насчет форсунки D)

 

 

Ссылка на сообщение

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СИМПТОМОВ описанных мной порядок действий следующий:

 

1. Промываем топливную систему WINN's-ом (прикупите "грушу", для удаления воздуха)

Я свою врезал в систему вместе с SEPAR2000.

Подключаем WINNS после штатного фильтра (чтобы не вымывать из него грязь)

2. Делаем пилотную корректировку (VCM - ом)

 

И будет Вам счастье...

 

p.s. А вообще диагност сказал, что желательно систему чистить каждые 50т.км и делать корректировку.

И если все будет нормально (отсутствие воды в форсунках) то срок их службы до 500т.км

Я кстати в свое время поставил SEPAR2000 видимо поэтому форсунки пока не менял.

 

Приложил 4 файла (из ScanXL) промывка, дор.тест, после корректировки.

Обратите внимание как приблизились показани к 0, и стали ровными.

post-49562-0-85997200-1321632590_thumb.jpg

post-49562-0-39569900-1321632600_thumb.jpg

post-49562-0-83919900-1321632608_thumb.jpg

post-49562-0-79439000-1321632616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...