Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо 206 c Mi16 И Sagem2000


Рекомендованные сообщения

Уважаемые профессионалы и интересующиеся....облазил пол рунета и попал к вам. Обращаюсь к вам со следующим вопросом - изваяли с другом корч Пежо 206 c Mi16 под капотом...т.к. машина с BSI решили оставить родную систему впрыска и управления, а именно Sagem 2000. Естественно мотор работает некорректно на холостых оборотах и богатит смесь во всем диапазоне, потому как до него стоял мотор 1.4 а теперь 1.9 плюс выкинули второй датчик кислорода)

 

Подскажите можно ли оптимизировать ПО для данного мотора на данном ЭБУ....

Второй вопрос - Что может давать высокое давление во впускном коллекторе...порядка 600 милибар, должно быть в пределах 300...сразу исключаем механические проблемы...фазы на месте, клапана притерты, поршневая новая- машину уже заводили могу выложить видео.

Ссылка на сообщение

Если всё исправно ,могут на это влиять две основные вещи - УОЗ и состав смеси . Который кстати у вас и не в порядке .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Тема создана не совсем в том разделе. Перенесите в настройку нестандартных двигателей.

 

Что вам мешает поставить спортивные мозги или январь и тому подобное?

И все к следует настроить???

Ссылка на сообщение

Если всё исправно ,могут на это влиять две основные вещи - УОЗ и состав смеси . Который кстати у вас и не в порядке .

А что такое УОЗ....blush.gif

Извените за не тот раздел, но еще не ориентируюсь) Другие мозги кроме плаг н плай не сростуться с BSI

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей, это шутка такая про УОЗ? Если нет, бросьте немедленно все эксперименты и займитесь учебой.

 

Это угол опережения зажигания. А то некрасиво, отругал, а на вопрос не ответил.

Ссылка на сообщение

Да я просто с аббревиатурами не очень, а так что такое угол опережеия знаем, сейчас точно не могу сказать ни время впрыска ни опережение...завтра заведу перепишу на бумагу и расскажу точнее)

Ссылка на сообщение

Давай начнем с азов: что есть в вашем понимании корч,

что вы на самом деле сделали с машиной,

чего вы от нее хотите добиться,

есть ли у вас опыт подобных переделок

какой бюджет предприятия

Ссылка на сообщение

Давай начнем с азов: что есть в вашем понимании корч,

что вы на самом деле сделали с машиной,

чего вы от нее хотите добиться,

есть ли у вас опыт подобных переделок

какой бюджет предприятия

-Корч это значит что Пежо 206 с моторым который туда впихнули мы...не выпускались)))

-хотим добиться нормальной работы двигателя на родной электрике...ну а позже впихнуть плаг энд плэй ЭБУ от VEMS...просто пока они дойдут((

-Опыт некоторый имеется...в Частности с ПСА машинками по установке анологичных ЭБУ с другими прошивками...сносу иммо и.т.д

-работаем с помощью лицензионной Лексии и РР2000...на энтузиазме так как с более глубоким чип тюнингом не сталкивались и обратился сюда-узнать чем работать, как работать....

-бюджет в порядке)

 

 

Ссылка на сообщение

Корч- автомобиль не преспособленый для гражданской езды.

В корче обычно облегчения кузова, упрощена электрика , замена пластиком кузовных панелей и остекления. Замена сидений. Приветствуется каркас.

 

В вашем случае я так понимаю произошел обычный СВАП мотора.

Постучись к Саше и попробуй у него узнать не было ли таких моторов с такими же мозгами. Если были- залить в них соответствующую прошивку.

В противном случае не имея опыта настройки вам прийдется искать професионала.

 

Разрежение в колекторе при не правильном составе смеси и зажигании как раз и уменьшается из за слишком сильно открытого канала хх( что и было собственно верно отсечено вам в первом же ответе)

Ссылка на сообщение

ГЫ так, свап это начало)

Канал ХХ открывается шаговым двигателем....Заслонка жирная стоит, значит и канал там жирный....Я так понимаю родная программа от этого и бесится, и смесь делает неправильно....слишком много воздуха ей она и богатит на полную)

Спасибо за ответы)

Изменено пользователем Analitik
Ссылка на сообщение

А может подскажет кто? какая программа вcтанет на Sagem S2000 или есть у кого такая программа для мотора Xu9 J4rs или Xu10 J4rs....и чтоб норм работала???

Ссылка на сообщение

ГЫ так, свап это начало)

Канал ХХ открывается шаговым двигателем....Заслонка жирная стоит, значит и канал там жирный....Я так понимаю родная программа от этого и бесится, и смесь делает неправильно....слишком много воздуха ей она и богатит на полную)

Спасибо за ответы)

Так и есть,большее давление определяеться мозгом как бОльшая нагрузка на двигатель (расход воздуха) и мосх льёт под эту нагрузку поди.Адаптация по кислороднику небось в минусах.Да ещё и выброшен второй кислородник,показания которого смещают опорное первого,но так как отключён то его показания небось вольт.Какая нагрузка по диагнозе то?Хотябы йак подберите (электрически или механически,или и то и другое)

Ссылка на сообщение

Фигня это все. Нужно или искать прошивку под адекватный объем или ставить альтернативный блок управления.

Как вариант на первое время- пропорционально увеличению объема- увеличить объем впрыскиваемого топлива( замена форсунок на более производительные и отключив лямбду играя давлением топлива более- менее подогнать желаемое к действительному...)

 

если повезет- лямбда сама потом подстроит более или менее

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Так господа про форсы вы не правы) они родные от Мишки...Давление топлива увеличилось по сравнению со стандартом на пол очка...на машинах с ми 16 была обратка в 206 её нет...давление в рампе 2.5 бар...Попробую мозги от ксары VTS воткнуть, там мотор похож боле менее и бси присутствует- выложу отчет

Ссылка на сообщение

странный Вы человек.

ставя другой блок управления- необходимо все датчики( в том числе форсунки, рампы и регуляторы)тоже переставлять.

как можно что либо заставить работать- если татчики и блок не совпадают?

Ссылка на сообщение

Чтоб когда PNP VEMS приедет, ничего не колхозить и проводку родную оставить... понятно что на Sagem криво работает но интересно же помудрить, тем более опыт есть по запуску моторов с кривыми мозгами)

Ссылка на сообщение

http://content.foto.mail.ru/mail/alexkolomna/5/i-11.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alexkolomna/5/i-6.jpg

 

найди два отличия)))

и даже это не КОРЧ

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Че ты привязался к слову КОРЧ??? ( уважаемые модераторы-уберите слово корч из названия темы)

 

Че ты привязался к слову КОРЧ??? ( уважаемые модераторы-уберите слово корч из названия темы)

 

Че та я не уверен что это одна и та-же машина!

Ссылка на сообщение

Естественно не одна и таже

Вернее одна и таже модель автомобиля и когда то они были одинаковыми.

Нижнее фото стандартного подкапотного пространства я сегодня с авто.ру скачал.

А верхне фото своей машины я сделал сегодня в обед.

Но это все относилось к слову КОРЧ.

Обещаю больше к нему не придераться))))

 

Но вот Как можно просить поправить прошивку под Ваше железо, если Даже сам алгоритм управления отличается?

Отсутствие обратки и рдт с вакумом и другие форсунки - абсолютно другой расчет подачи топлива.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

И вот наконец все настроилось и работает...только выявилась другая проблема- на МАР сенсоре на одной из ног 12 вольт, когда там должно быть 0...прозвонили все от датчика до ЭБУ и получили что 12 вольт имеем на ноге из блока № С1, диагностика говорит о замыкании на плюс на МАР сенсоре.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...