Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Iv 2007Г 6G72 3L Japan


kosmag
Рекомендованные сообщения

Потухли передние ПТФ! Нажимаешь кнопку, на табло появляется индикатор ПТФ, а они не горят! Дополнительно всё проверил, предохранители все целые, везде напряжение есть. Если перемыкаю ( при снятом реле по капотом) контакты идущие на ПТФ, они светят. Появилось подозрение, что засада кроется в блоке ETACS, который пристёгнут сзади блока предохранителей. Если вытащить реле заднего ПТФ из блока предохранителей (в салоне), то ещё реле щёлкает в этом блоке! ( Блок ETACS 8637A155 ) Интересует где ещё может быть причина, или возможность ремонта ETACS ?

 

P.S. Задний ПТФ работает исправно. Пробовали прочитать ETACS Кармансканом через диаг.разьём, сканер не нашёл его. К тому же почему то даже данные одометра отобразил вообще некорректно. MUT 3 в городе нет ни у кого!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем нашёл причину. Сам косяк сделал. Когда ПТФ установил ( их у меня не было ), родного реле не было под рукой, поставил первое попавшееся на 12в. Сегодня вскрыл Front ECU, а там микросхема подпаленная. Померил сопротивление обмотки реле, оно оказалось ровно в два раза меньше чем у родного. Вот ключ и не выдержал. Теперь придётся колхозить как то чтобы ПТФ зажечь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...