Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2006.Г. Ошибка По Вентиляторам.


Рекомендованные сообщения

VW passat B6 2.0TFSI 2006 год выпуска vin: WVWAK73CX6P095504 Пригнана из Калифорнии.

В моторном висят ошибки:

 

Fault code Description Status

01152 Coolant Fan Control Circuit 1:Electrical Malfunction 008 Implausible Signal

08851 Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction 002 Lower Limit Exceeded

Машина работает отлично. Поэтому вторую ошибку пока опустим.

по 01152 Ругается на управление вентилятором охлаждения.

Я так понимаю вентилятор управляется с блока управления двигателя. Буду благодарен за электросхемму.

При включении зажигания сразу же загорается ближний свет фар. Пока диагностировал посадило аккумулятор, подскажите как отключить его програмно. В 9 блоке. адаптация. канал 8 не пустило. Но вроде так надо было.

Ссылка на сообщение

здесь почитай http://de.openobd.or...assat_3c.htm#09,

заодно поставь на стояночный тормоз

post-214-0-34060800-1320867826_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

здесь почитай http://de.openobd.or...assat_3c.htm#09,

заодно поставь на стояночный тормоз

 

Вот оттуда я и смотрел. Не пускает в 8 канал. Учитывая мою тему про прописку брелка в гольфе. Значит дело в моем автобоссе.

За электросхемму спасибо. Буду разбираться.

Извините, про стояночный тормоз не понял. Я не пользовался, видимо и хозяин тоже.

Ссылка на сообщение

Насчет ручника понял. С поставленным ручником, тухнут фары:)

ССори за тупость первый такой пассат у меня на ремонте. Вроде много их у нас, но не доводилось еще такие смотреть.

Вот, что нашел по вентилятору. Видимо частая проблема. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16864/P0480/001152

Ссылка на сообщение

ручник- старая пиндосовская хохма, еще с В5. блоки управления карлсонами дохнут в основном от попадания воды с солью и соотв коррозии, во всяком случае мне именно такие приходили.

Ссылка на сообщение

Все супер. Хозяин машины уезжает в командировку. Решил забрать, правильно на зиму карлсоны особо не нужны. Он приехал машина не завелась. Теперь тупо не заводится, бывают иногда схватки одиночные и редкие. Ошибок в моторном, кроме про вентилятора, нету. Без понятия с чего начинать. Сижу читаю теорию FSI.

Ссылка на сообщение

В блоке иммо висят ошибки по рулевому колесу, потереть не дает. Но они и были точно такие когда машина попала ко мне.

Ссылка на сообщение

Изучил конструкцию самого движка и систему врыска FSI, перечитал кучу инфы. А в конечном итоге решил начать с замены свечей. Завелась, а тупо чистка старых не помогала:) сейчас с вентилятором разберусь и все гуд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...