Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чудо Девайс


bizhkoyri
Рекомендованные сообщения

А народ то ведется на розводняк :) Джетеры , педальбустеры , магниты на топливопроводы и тд . "Без лоха и жизнь плоха" , как говорят базарники.

Ссылка на сообщение

А там на сайте, кнопочка есть "ОЦЕНИТЬ" жмем самую нижнюю и звездочки чернеют.Прикольно :yahoo:

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

По виду соответствует такой же что ставил своему коллеге по работе, на форд фокус 2 дв 2.0.

Эффект конечно же есть, причем достаточно заметный чем до установки. Я не сравниваю с чиповкой.

 

Подключил идску и посмотрел что она делает. там есть три режима. она изменяет соответствие датчика педали и заслонки . при самом жестком режиме при 40% нажатии на педаль заслонка переходит уже в wot.

Никакого чуда, но фордовский провал убрала на ура.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

видел в магазине очиститель катализатора и датчика кислорода заливается в бак,стоит всего 144 рубля

Ссылка на сообщение

Есть нюансы!

Калибровка "Тарировка ДЗ" которую и изменяет данный фаллос работает в "сотрудничестве" как минимум еще с 4-мя калибровками. Они взаимосвязаны. Но на них нет адекватного воздействия чудо-девайсом. Отсюда порой появляются глюки о которых почему-то никто не пишет.

 

Не... Мы уж по старинке, в родной так сказать программе!

post-4-0-78913400-1320772573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саша, я это и имел ввиду) что прошивка по моему мнению более грамотный подход.

Саша прокоментируй возможные глюки? и как отрицательно влияет? так сказать для собственного развития)

Ссылка на сообщение

Ездию с такой вещью уже больше года. Мне очень нравится. Смысл в том что какой косяк есть в программе это не исправит а просто даёт рывок с места лучше. Не давно прошил свою машину и хотел потом её выкинуть. А всё таки думаю оставить из за того что хоть машина поехала намного лучше глюки пропали а эта педаль бустор всё равно своё дела делает. Я не знаю кому как. Сколько людей стоко и мнений друзья.

Ссылка на сообщение

Как то так .

 

А после 40% педаль уже пустая, выходит...

Ну может после 40% и до 100% нажатия педали там последние от 90 до 100% сигнала растянуто , чтобы педаль не совсем пустая была . Например стоит усилитель сигнала и его КУС падает по мере нажатия .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вкратце про эту хрень: Топливоподача чаще заходит в режим обогащения при ускорении.

 

Электронная педаль газа работает по линейной характеристике типа А, т.е. выходное сопротивление от величины нажатия педали изменяется линейно, почти линейно.

Хрень, делает преобразование линейной характеристики типа А в логарифмическую характеристику типа Б, т.е. в начале нажатия сопротивление подскакивает до 40% далее увеличивается очень медленно.

 

Естественно, моторная память-привычка водителя при этом говорит: Раньше слегка жал - ехала, сейчас в этом положении рвёт.

Внутри должны обнаружить дешевый операционный усилитель по схеме повторителя (Ку=1) с нелинейным элементом в обратной связи, либо диодом, либо транзистором. Нелинейный элемент и будет выполнять основную функцию описанной херни.

 

Сваливание в ошибку по педали, или дросселю, думаю невозможно. Истинное положение ступни-педали неизвестно, рассогласование не выявляется.

Плавное нажатие на педаль, ЭБУ из-за этой херни, будет воспринимать как резкое нажатие вначале и плавное потом, и будет чаще переходить в режим обогащения при ускорении.

Соответственно расход, соответственно эмоции: "...Тачка прёт", соответственно мысль задним числом: "...А чо она жрёт?"

post-7846-0-69870100-1320864296_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Я с вами согласен, но дело не в слегка нажимании. Дело в нажатии педали в пол мгновенно, а машина не едет - провал. и только потом начинает разкряхтываться и как схватит 2тыс. начинает раскручивать.

А имея эту хрень машина сразу едет. И смотря без хрени мониторинг сигнала, реакция такая же как с ней. Я и говорю никакого чуда нету, как вы и описали. но провал убрала.

Ссылка на сообщение

Андрей, а что еще может изменить приблуда, включенная в схему перед TPS? Марат, в современных авто характеристика педальки нелинейна и похоже скорее на тип В.

Ссылка на сообщение

Ну Вы уж так в штыки всё не восринимайте пожалуйста.Для тойоты и лексуса это выход из положения.

Правда летом,зимой даже не полном приводе (про моно привод вообще не говорю)если нет тракшена езда становиться мучением. Да и просто опасно, старт куда не шло а с поворотами некоторые сидеют.

Ссылка на сообщение

Чутка добавлю, чтобы система перешла в режим "топливной ускорилки" на современных ЭБУ недостаточно одной лишь скорости прироста положения педали.

Кстати сама эта скорость расчитывается не от абсолютного какого-то значения, а от последнего запомненного стабильного состояния подсистемы (той-же самой педали), т.е. когда в течении n-го периода, заложеного калибровками с учетом погрешности состояние системы не меняется. Дальше больше, алгоритм этот для конкретной стабильной точки подразделяется по зонам, т.е. больше или меньше надо будет нажать педальку для активации ускорилки. И это еще не все. Есть ряд ограничивающих работу этой подсистемы калибровок. Ну например такая известная как диспетчер режимов, т.е. абсолютное положение педали до выхода на который вообще не наступает мощностной режим и ускорилка работает по другому алгоритму. Во многих современных авто он в районе 80%. У Логана к примеру 95%, на МТ-20 у Китаицев 90% . Дальше учитываются "экологичные калибровки системы" например такие как "внешняя норма инертности горючей смеси", "конец точки росы" и т.д которые в опред. режимах в угоду экологии будут недооткрывать дроссель. Именно дроссель является основой регулирования момента в моментной модели. Именно поэтому антропогенную связь сделали непрямую! И много чего еще интересного. Чем больше влазишь, тем больше интересно становится, тем больше волосы встают дыбом при мысли о том как мало мы еще знаем!

 

А так конечно, результат есть. В конце концов эффект Плацебо никто не отменял!

Ссылка на сообщение

...Во многих современных авто он в районе 80%. У Логана к примеру 95%, на МТ-20 у Китаицев 90% . ...

 

Т.е. пока педалька не в пол-фиг Вам,а не езда(одно раздумъе)???

И соответственно просто необходимо ездить ВСЕГДА с педалью в полу.

Ну тогда еще несколько понятна сия хрень.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Там не только педалька в пол, но и то как быстро ты это сделал. Пример Мицубиси. АКПП или СВТ. Едем, едем и вдруг нам надо резко ускориться, а вот хрен там.

Не ускоримся. Чтобы поехать как нам надо надо нажать педаль в пол, бросить ее и опять сразу-же резко нажать. "Манегеры" прозвали это даже фирменным приспособлением которое инженера ММС придумали спецом. А на самом деле - кривизна калибровок. Система не может определить быстро и четко резкую потребность в изменении запрошенного и требуемого момента. Вот и приходится ее "понукать" через двойную тапку.

 

не зря ведь прямую связь (тросик) убрали. Ты думаешь ты педаль в пол вдавил, а на самом деле система тебе заслонку на 45% только открыла. Вот и пиляешь помалеху. Например тарировка ДЗ для МКПП и АКПП разная. Берегут АКПП и на 100% дросселю открываться не дают.

Ссылка на сообщение

ну а при изменении характеристики с А на Б или с В на А - поимеем заодно и увеличение скорости изменения угла. вобщем приблуда на самом деле имеет право на жизнь. и тут не эффект плацебо, а как правильно заметил твердость - Естественно, моторная память-привычка водителя при этом говорит: Раньше слегка жал - ехала, сейчас в этом положении рвёт. то есть это изменение нажатия на педальку за водителя. в том числе - и скорости нажатия, что приводит опять же к лучшей динамике.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

видел в магазине очиститель катализатора и датчика кислорода заливается в бак,стоит всего 144 рубля

Нормальная вещь, часто помогает ( для катализатора, а вот лямбду не лечит). Принцип действия простой; удлинняет время горения бензина ( как поваренная соль), из-за повышенной температуры ОГ выжигается плёнка с сот ката, которая появляется из-за присадок в бензе. Правда у нас она стоила 160 руб, потом написали "Нано" и цена скаканула до 190 руб.mega_shok.gif

Может заняться "Нанодиагностикой"?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну, если у Чубайса нанозряплата, то, ладно, уговорил, я согласен на нано.

По моим наблюдениям, если к чкму-то прилепляют приставку "нано-", то оно становится дороже.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...