Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta 1.4 2002Г


eriost
Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы по фордам может подскажете направления решения проблемы .: автос пришёл с не пройденным техосмотром по поводу повышенного СН - около 200 - у нас с 2000г. для авто норма 100 ( норма драконовская но что делать) . самое неприятное что при повышении оборотов смесь богатая -зонд валится в богатую смесь (0.9 в) - блок тупо не реагирует .из ошибок только Р0001 - типа не пройден код готовности , на х.х. и не большом повышении оборотов зонд после ката отрабатывает форму первого - ладно меняем кат. и не фига . при повышении оборотов богатит вся- картина портится - кат навярняка прогрется не может... где собака порыласЬ??? - проверено- =давления топлива - мап сенсор - температура адекват - дз помыта.. - сегодня скинул клемму с акб - но думаю мёртвому припарка (озу скорее энергонезависимое )) ..

Изменено пользователем skilful
ненормативная лексика
Ссылка на сообщение

В таком случае и ошибка наверно была Р1000. Приложите скриншот даты. МАП, температура , время впрыска, дроссель, датчики кислорода.

Ссылка на сообщение

да ошибка конечно Р1000 -извеняюсь .. если сумею завтро скиншот сделую (ни разу не делал)...

Изменено пользователем eriost
Ссылка на сообщение

вот пытаюсь прикрепить -

 

размер большеват -извеняюсь ... там один файл когда ещё зонд реагирует ,а другой когда уже нет (повысив ещё обороты).. в дате не нашёл времени впрыска ,могу подцепить осцил .

post-7985-0-13158600-1320740678_thumb.jpg

post-7985-0-20853800-1320740728_thumb.jpg

Изменено пользователем eriost
Ссылка на сообщение

на х.х. 3.5мС 2000 об -2.6 мС 3500 об -2.4 мС .. причём заметил что зонд виснет на разных оборотах . чем дольше авто работает после старта тем обороты ниже .

Ссылка на сообщение

решение переобогощения смеси на оборотах пока не нашёл.. всю жизнь занимался VAGом поэтому пару вопросов по анологии - зашивает ли этот форд коэффициенты корекции по топливу (х.х., частичная нагрузка )? зашивает ли этот форд коэффициент корекции по высоте -основываясь на разнице в расчёте потребления воздуха между обороты +МАР и обороты +дроссель ? . если да то где эти коэффициенты смотреть ? если да то как их сбосить?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...