Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Век живи.

ВАЗ 2107 2008 г.в. Пробег 80 т.км. М73 сток Е-3.

При резкой перегазовке провал до прострела. При спокойном движении проблем нет.

При диагностике ВВ осцилка идеальная.

Из параметров : АЦП при включенном зажигании равно нулю.

После заводки на ХХ в АЦП пределах 0.9 - 1.0, расход воздуха 10 кг.час.

Замена ДМРВ сегодня на другой диагностике - нет изменений. На сигнальном проводе АЦП покоя 0.09 В.

Если с перекроссировкой подключить ДМРВ ххххх-037 с двенашки, ну что было

под рукой, на сигнальном проводе 1.01 в . Но сканер опять выдаёт полный ноль. :bu:

 

( массу протянул, проводку прозвонил.)

Ссылка на сообщение

У Вас ДМРВ Семёнс. Там АЦП покоя 0,04.Не рогайте его, онработает долго и очень корректно, лучше отрегулируйте клапана,поставьте зазор 0.2. можно чуть больше. И будет Вам счастье и успехи в работе.

Ссылка на сообщение

Век живи.

ВАЗ 2107 2008 г.в. Пробег 80 т.км. М73 сток Е-3.

При резкой перегазовке провал до прострела. При спокойном движении проблем нет.

При диагностике ВВ осцилка идеальная.

Из параметров : АЦП при включенном зажигании равно нулю.

После заводки на ХХ в АЦП пределах 0.9 - 1.0, расход воздуха 10 кг.час.

Замена ДМРВ сегодня на другой диагностике - нет изменений. На сигнальном проводе АЦП покоя 0.09 В.

Если с перекроссировкой подключить ДМРВ ххххх-037 с двенашки, ну что было

под рукой, на сигнальном проводе 1.01 в . Но сканер опять выдаёт полный ноль. :bu:

 

( массу протянул, проводку прозвонил.)

Если речь идет о: АЦП ДМРВ при включенном зажигании = 0. Прошейте другой прошкой. Было несколько таких машин после прошивки АЦП стало 0,039 - 0,059 т.е. норма.На всех был М73 с серийкой.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

К АЦП ДМРВ не относится, но на семёрках больное место - это форсунки (тоненькие, чёрные, длинные Бош). Забиваются, тоесть падает пропускная способность, что хорошо видно на стенде, вот и происходят прострелы, бедная смесь. А при спокойной езде енщё нормально едут. Проверь на стенде.

Ссылка на сообщение

Если речь идет о: АЦП ДМРВ при включенном зажигании = 0. Прошейте другой прошкой. Было несколько таких машин после прошивки АЦП стало 0,039 - 0,059 т.е. норма.На всех был М73 с серийкой.

Перепрошил другой и парамерт начал отображаться, но криво (0.10 -0.09).

Закончилось заменой ЭБУ.

Сам не соображаю что могло кирдыкнуться в блоке ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня два таких блока (7.2+ и М73) валяются, которые вопче не видят ДВРМ, третий уехал денег нет на новый блок(таксист) и к тому же на ГБО это не влияет. Машинки с таким косячком глохнут сами по себе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...