Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla Compact E11 (4E-Fe)


rassasa
Рекомендованные сообщения

Пригнали сие чудо после ухода машины в кювет. Нужно было сделать коробку. Все заводилось и работало. Сделали коробку. Пропала искра.

 

Просмотрел все массы - все есть.

Сигнал на форсунки идет.

ДПКВ имеет сопротивление 1.3 КоМ. Провода от дпкв до эбу целые. От катушек зажигания тоже целые провода.

При включении зажигания значек "чек" горит.

Замыкал контакты на диагностическом разъеме, горит только 21 ошибка - кислородник, т.е. не то, что может влиять на пуск.

К сожалению осциллографа нет, проверить другим способом дпкв нет пока возможности.

Может быть кто сталкивался с подобной проблемой.

Было замечено всего две массы на двигатель. Одна прикручена к крылу под корпусом воздушного фильтра с левого борта, одна прикручена справа.

На машине в свое время горела проводка. Все делалось, машина ездила.

 

За ранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение

Если импульсы на форсунках есть, то ДПКВ точно работает. Катушки индивидуальные? Смотри питание на катушках.

 

Сегодня разобрались, действительно дпкв. Сопротивление 1.3 кОм большое для этого датчика.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришел новый датчик - ставим - не заводится. Так же нет искры. В прошлый раз было замечено, что подключение мультиметра в режиме сопротивления заводит машину. И был приговорен датчик дпкв (не мной).

Как только стал известен сей факт был сделан вывод, что нужно подпитать сигнал. +12 подали и землю подал соответственно на NE+ и NE-, через 500 Омные резисторы. Т.е. суммарное сопротивление вышло в 1 кОм.

Вот сижу ломаю голову, в чем могла порыться собака.

Провод новый от дпкв до эбу кидался, результата было 0.

Изменено пользователем rassasa
Ссылка на сообщение

Насколько я помню от сигнала датчика включается насос в баке и инжектора щелкают - достаточно снятым датчиком провести по какой то железяке на моторе и будут слышны включение насоса и инжекторов - и искры как ни странно должна проскочить - если есть первые два пункта а третьего нет - смотрим либо проводку до компа либо сам комп, не забываем что провод сигнальный к датчику идет в экране и возможно короткое на экран.

Ссылка на сообщение

Экран от датчика до разъема в верхней части двигателя. Больше экрана нет. К сожалению не пробовали касаться корпусом датчика к массе. Но здесь на лицо отсутствие опорного напряжения. Относительно которого эбу опеределяет импульсы с датчика. Должна ли эбу сама подавать это напряжение. Т.е. если отсоединить датчик от эбу и замерить этот разъем идущий к эбу будет ли какиое либо напряжение? В моем случае был чистый ноль.

Когда подавали напряжение(подсоединяли мультиметр) была искра и бензонасос включался.

Изменено пользователем rassasa
Ссылка на сообщение

А с газораспределением ничего не делали - может там зуб стерли - возми старый датчик - прицепи к разьему и проведи по клапанной крышке - просто это самое простое что на ум приходит.

Ссылка на сообщение

Менялся ремень ГРМ, зубья все целые. Попробую провести эксперимент, если машина не уехала.

Хочу обратить внимание, что машина сейчас на ходу.

Еще сегодня взял принципиальную схему бошовской ЭБУ для тазов. Там на дпкв идет 5в подпитка. Так, что вполне можно допустить, что с эбу просто пропала постоянная составляющая. Вопрос конечно как она так пропала :)

Хочется докапаться до истины.

Ссылка на сообщение

Если на схеме обозначение сигнала NE+,- то датчик индуктивный и смещения на нем может не быть. Этому подтвеждение срабатывание от тестера в режиме омметра. А как машина на ходу если нет искры и новый датчик какое сопротивление имеет?

Ссылка на сообщение

Ну я же написал, что "подпитал" через 500 Омные резисторы Ne- и Ne+. После чего машина стала на ходу.

Сопротивление обоих датчиков одинаковое. Сейчас стоит старый.

Изменено пользователем rassasa
Ссылка на сообщение

А что с коробкой делали , там диск задающий не могли погнуть или перевернуть , налицо слабый сигнал с ДПКВ . Скорее всего расстояние от задающего до датчика велико .

Ссылка на сообщение

Дпкв стоит с правого борта на двигателе, коробка с левой. У нас у самих такая мысль была.

Осматривали место крепления датчика, нормально, но растояние действительно подозрительно далековатое, около 1.5-2 мм до зубчиков. Даже подточили посадочное место на старом датчике, сблизив его с диском. Не помогло.

Да и если такой громадный сдвиг они сделали бы, видны были бы повреждения.

Проблема еще в том, что модель у машины прееходная. Вроде бы 4e-fe. По всем мануалам там трамблер и датчик хола, сопротивление которого 216 Ом. И зазор 0.4 мм. А тут не от чего отталкиваться по сути. Если у кого найдутся какие нибудь данные буду благодарен.

 

Хочу так же отметить, что просматривая принципиальную схему боша М73. Обнаружил подпитку 5в сигнала с дпкв. Т.е. как предположение, что на эбу в этом месте могла пропасть подпитка вполне имеет право на существование.

Ссылка на сообщение

Дкмаю, это не опорное напряжение. Это для контроля целостности цепи. Обычно, 0,2 Вольта подаётся, где-то так примерно.

 

Возможно, вы правы. Но исходных данных нет. И на данный момент при подключении мультиметра в режиме вольтметра он показывал четкий ноль. Т.е. когда отпускаешь концы, там какие то милливольты прыгают. Но стоит подсоединить к разъемам на эбу Ne+ и Ne- как встает четкий ноль и не шолохнется.

Если так, то стало быть что-то, скорей всего какой-то резистор, полетел на эбу.

Ссылка на сообщение

Я все таки сомневаюсь - даже при условии что проводка горела - вы же пишите что подкидывали провода на прямую - уже на многих форумах писал - на задающем диске на коленвале есть площадка беззубая и по краям её два небольших выступа(их зубами то не назовешь) вот если его(один) стереть - будет то что у вас происходит,но тогда кроме замены ремня должна быть как минимум замена сальника - потому, как стереть можно только сняв шестерню привода ГРМ - хотя талантливых людей много.

Ссылка на сообщение

Вот именно. А они пытались снять шкив с коленвала, но он не снялся. Тоже хотели манжету поменять. Да и зубы все целые и ровные. Площадка плоская есть, но наоборот, она как бы объединяет в себе несколько зубов. И соответственно выступает, так же как и остальные зубчики. Зубъя сами по толщине около 2 мм, расстояние похоже, что около 3-4 между ними. Т.е. визуально заметно - расстояние между зубчиками больше толщины самих зубчиков.

Проводка горела, но в основном по силовой части в плане лампочек всяких. Да и по сути согласно схеме там тупо два провода от этого датчика и все. Т.е. явно дело не в проводке. Раз подпитка помогла тут только два варианта на мой взгляд:

1. Действительно большое расстояние между задающим диском и датчиком

2. Начало отъезжать эбу.

 

 

Можете подсказать какое расстояние должно быть между датчиком и зубчиками на задающем диске(не обязательно на этом двигателе)?

Ссылка на сообщение

0,5-1мм достаточно что бы сигнал был восприимчивым. В компе сжечь подпорку индуктивного датчика не реально(килоомные резисторы не жгутся) можно только сломать или счастливое везенье что сам сдох в момент ремонта машины. Если в таком состоянии(с наружными подпорками) машина ездит нормально то пускай дальше ездит. Что бы разобраться с проблемой нужен осцил для контроля сигнала.

Ссылка на сообщение

На будущее, какова должна быть амплитуда сигнала с дпкв?

 

Ну а пока на этом пока так и порешаем, пусть ездит.

Если приедет - будем разбираться более детально.

Спасибо всем участникам за поддержку и советы :)

Изменено пользователем rassasa
Ссылка на сообщение

Машниа приехала :) Рассмотрели получше задающий диск. По нему разок всетаки попали. Материал какой то с большим содержанием кремния походу. Никак не приделаешь. Заказали новый шкиф с задающим диском. Диск прийдет - подпитку отключить попробую.

Ссылка на сообщение

На будущее, какова должна быть амплитуда сигнала с дпкв?

 

Ну а пока на этом пока так и порешаем, пусть ездит.

Если приедет - будем разбираться более детально.

Спасибо всем участникам за поддержку и советы :)

Амплитуда сигнала ДПКВ Toyota Vitz, Raum и д.р. в районе 7 вольт.

post-8212-0-71835600-1322738669_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...