Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДМРВ...АЦП.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

Итак,притащили сегодня 99-ю.Машина заводится и глохнет,сразу же..

ЭБУ Янв. 71 сер.прошивка.

Смотрю по сканеру..ошибок ноль.

Смотрю АЦП ДМРВ,ДПДЗ...в норме.

АЦП ДМРВ кажет 1.016... ну нормально,бывает и хуже..

Обшем проверил все питаюшии провода на обрыв..все чисто...метки..итд.итп.

У меня и мысли кончились,незнаю что делать...и тут, я снимаю разъем с ДМРВ ,крутим стартер и машина завелась.

Одеваю обратно...глохнет.Смотрю еще раз на АЦП--порядок,1.016.

Беру с мусорного ведра,выбракованный ДМРВ ставлю... машинка заводится..

ЧТО ЭТО БЫЛО? :dont_know:

 

Да, если тема не соответствует этому разделу,перенесите плиз.

Ссылка на сообщение

Так это в статике АЦП, как "ушла" характеристика дальше - никто не знает (редко но бывает). Может там при прокрутке 20 кг, заливает и всё.... или наоборот мало.

Ссылка на сообщение
Приветствую всех форумчан.

Итак,притащили сегодня 99-ю.Машина заводится и глохнет,сразу же..

ЭБУ Янв. 71 сер.прошивка.

Смотрю по сканеру..ошибок ноль.

Смотрю АЦП ДМРВ,ДПДЗ...в норме.

АЦП ДМРВ кажет 1.016... ну нормально,бывает и хуже..

Обшем проверил все питаюшии провода на обрыв..все чисто...метки..итд.итп.

У меня и мысли кончились,незнаю что делать...и тут, я снимаю разъем с ДМРВ ,крутим стартер и машина завелась.

Одеваю обратно...глохнет.Смотрю еще раз на АЦП--порядок,1.016.

Беру с мусорного ведра,выбракованный ДМРВ ставлю... машинка заводится..

ЧТО ЭТО БЫЛО? :dont_know:

 

Да, если тема не соответствует этому разделу,перенесите плиз.

подобное было буквально неделю назад. Изучать не стал, заменили и в путь. Видимо, на расходах более нуля кривая фуннкции дает погрешность с возрастанием. Т.е. чем больше расход, тем больше погрешность. На 037-м я как-то изучал подобное, поэтому особого интереса нет. Если не работает - в мусорку. Если пылесосом (изменяя расход) проверить, то, ИМХО, там будет видно. при наличии образцового расходомера воздуха не трудно это вычислить. Или же сравнивая с рабочим ДМРВ, подключив последовательно и записывая одновременно на два канала сигналы ДМРВ. Разница тоже будет видна.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ значит ни как не реагирует на изменение воздушного потока --!!!!!! Это круто при этом показывая норму в АЦП при росто - ВКЛ заж-я !!! Прямо нонсенс какой то , ну ладно+ допускаю + - при прокрутке кажет чушь, или сразу АЦП не в норме , А тут !!!!

Ссылка на сообщение

уже по лету приехал клиент на 010 который был два дня назад на диагностике .тема не едет машинка. пробую .точно как на всех спущенных колесах

ацп дмрв 1 025 помню был 1 016 сказано было что дмрв "поехал" но поживет еще( клиенты всегда начинают паниковать (хоть не говори) когда он умрет совсем

ставим контрольный все заработало как надо

привозит новый датчик и воздушный фильтр. снимаю фильтр а его хоть выжимай( оказалось сын по берегу озера учился езде) с новым фильтром старый датчик тоже не поехал

Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался три дня тому назад. Знакомый с работы позвонил, мол поменял трос сцепления, пошёл переоделся сполоснулся под душем , сел чтобы загнать в гараж, а она заводится и сразу глохнет. Тоже ошибок не было, но когда помотрел запись на Карманскане величины MAF, оказалось линия при прокрутке стартером оставалась прямой, сдёрнул разъём завелась и работает на повышенных в аварийном режиме. Месяц до этого он промывал у нас форсунки и я при диагностике отметил, что СО завышен немного и немного сдвинул, дал ему на время свой подменный ДМРВ. Ладно он у него остался в багажнике, заменили и проблема ушла. Но он боится покупать в магазине, при нынешнем качестве изделий и махинациях торгашей действительно опасаешься подделок и брака. Теперь первым делом делаю запись кривых ДМРВ, ДПДЗ, Инжект время впрыска, и ДК , сразу вылезают все болячки наглядно.

Ссылка на сообщение

Перед диагностикой "не грех" проверять воздушный фильтр и свечи. Очень многие вопросы отпадут. Такие как по ДМРВ и ДК.

Часто из за воз фильтра появляеться ошибка по ДК.

Ссылка на сообщение

Я ниву два часа мучал. Не пойму от куда пропуски и именно при нагрузке. Оказывается клиент не менял воздушный фильтр 60000 км. А что, говорит его надо менять :kill:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...