Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2007


Ol231
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 2 2007 двигатель бензиновый 1.4 литра

 

В РСМ ошибка Р2176 Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned

 

Электропривод дроссельной заслонки стоит на месте и ни на что не реагирует. Привод меняли до меня на пробу с рабочей машины.

 

Проводку от РСМ до привода прозвонил.

Датчики положения заслонки рабочие - при перемещении заслонки рукой идет плавное изменение напряжения от 0.7 до 4 вольт

и от 4 до 0.7 на втором потенциометре.

 

На дроссельном узле - вывод 4- 0 Вольт и звонится на корпус

вывод 5 - 5 вольт

Соответственно на 3 и 6 при перемещении рукой заслонки изменение напряжения.

Привод рабочий - при подаче внешнего напряжения на выводы 1 и 2 заслонка открывается или дозакрывается.

 

На выводах 1 и 2 висит по 4 вольта что странно

 

Дальше собственно вопрос : приговаривать блок ? или есть еще варианты проверок

 

Спасибо всем дочитавшим до конца :biggrin:

Ссылка на сообщение

Нет

Посчитал что сброс адаптаций не поможет - дроссель не встает на упор при включении зажигания. не шевелится при нажатии на педаль газа ни при работающем двигателе,ни на повернутом ключе.

Процент открытия неизменен 7 процентов.

Ссылка на сообщение

Питания не догадался посмотреть так как машина заводится и ошибок кроме р2176 нет.

Посчитал что при пропадании 12 Вольтового питания на РСМ нарисовалась еще хотя бы одна ошибка.

Ссылка на сообщение

Дроссельная заслонка получает стабилизированное питание от РСМ. Скорее всего главное реле здесь не причем. Кстати питание можно проконтролировать на блоке управления двигателем. Проверьте сопротивление на контактах 1 и 2 дроссельной заслонки. Это контакты мотора дроссельной заслонки - там должны быть Омы.

Ссылка на сообщение

Думаю в том же направлении - если отключится главное реле то мотор просто не завести, НО питания все же проверю - спасибо dimdav за наводку.

Моторчик звонится на 3 Ома. Повторюсь что подавал питание напрямую на 1 и 2 - отрабатывает без проблем.

Проблему вижу в том что на F41 и F42 (PCM) и соответственно 1 и 2 дросселя не появляется 12 Вольт и нет импульсного сигнала управления. Висит 4 Вольта что похоже на Z состояние выходов драйвера управления.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

В блоке предохранителей под капотом, стоит предак F36 или F35 проверить, и было такое что пины (мама) не поджаты были. Если машина не битая, то наврятли мозги !!!!

Ссылка на сообщение

Была такая причина на мазде6 2007г,вышла из строя ДУ и потянула за собой реле в монтажном блоке,может проблема с 12v питанием

Сорри, а что есть такое "ДУ" ???

Ссылка на сообщение

А как все началось ? что то история умалчивает , просто так ведь не бывает .куда лазили до вас что делалось еще на машине _ вспоминаем .....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...