Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic, n23, 2003 г.


Рекомендованные сообщения

nissan almera classic 2003 г двиг n16 . перебрали двигатель всё кроме цепи и звездочек ,собрали заводить ни в какую отключаем датчик коленвала с трудом но заводиться ,с двумя датчиками каленвала и распредвала искра есть только на 4 целиндре что нужно сделать недогоню ,на фотке звезды цепь вроде всё пометкам (фото без натяжителя)post-48161-0-80721800-1320516730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Привет, вчера закончели такуюже машынку двигатель QG18, замена цепи звёзд и муфты,компресия по 5 ат везде + кат вывалился.Дачик каленвало был весь в металической стружке,поменяли и о чудо.

Ссылка на сообщение

Судя по фотке слева стоит не правильно. Поясняю: При выставлении цепи в канал муфты подается воздух чтобы сымитировать давление масла на муфте. И тем самым муфта смещается на один зуб.Тоесть в исходном состоянии без воздуха метка получается помоему левее на зуб поотношению к цепи.

Ссылка на сообщение

вы уж извиняйте я новичок. мотор 1,5 16 клапанов. ну то ладно объясните пожалуста кто ни буть датчики туда сюда переставляем и все равно завести получается только с одним который на распредвале. получается что ли газораспределение стоит неправиьно и датчики один другого глушит, просто с цепью уже замучились и так и сяк уже ставили . вобщем не может машина завестись с2 мя датчиками а содним любым именно на распредвале заводиться и нормально работает на холостых чуть газу начинает душиться . у кого ни буть была такая ситуация ?

 

попробуем ещё с цепью помудрить ну по моему левее уже ставили

Ссылка на сообщение

Прошу помогите, похожая ситуация. primera p-12 QG16

На прогретом моторе. Ошибка P0340,на работающем моторе удаляется, двиг работает как часы пока не крутанёш выше 5000 об/мин. пишется P0340.

Холодным мотор работает 1сек и глохнет, снова P0340 свечи мокрые. Замена ДПРВ результата не даёт.

Моторист ударяя себя в грудь кричит что цепь и метки в порядке.

Холодным мотор можно запустить 2мя способами, как хозяин тягать на верёвке пока не нагреется градусов до 60. Или повесить 12в от акб на э/м клап. управления впускн. распредвала.

Мотор запускается, через 15-20 сек снимаю 12в с клапана продолжает работать на холостых нормально. Ошибка цепи клапана не пишется.

На разьёме клапана 12в присутствует, проседает даже от контрольки 1,2w. +приходит нормальный, садится по управлению (62 нога эбу). Плохой контакт исключаю, нагрузил контролькой 5W до вывода микрухи.

Не хочется верить в смерть L9302-ad, форсунки тоже от неё работают. Подскажите может чего упустил из вида.

Ссылка на сообщение

С осцилографом проблемы, крякнул. Пока в ремонте. С клапаном разобрался, он при запуске не работает. Видимо действительно что-то с цепью. Хозин утверждает что там никто не лазил. Слабо верится что цепь морзе может перескочить или растянутся. Так понимаю нужно топтать моториста на углублённый анализ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

додавил моториста на установку меток, ничего не изменилось.подскажите что должно быть видно на осциле (ОН ВЕРНУЛСЯ!!!) я вижу между гребёнками дпкв 1-й импульс дпрв, так понимаю распред стоит раньше. сразу простите за глупые вопросы.

Ссылка на сообщение

спасибо огромное за осцилку, не дал пойти по длинному пути. правда куда теперь рыть? остаётся растянутая до нельзя цепь, механизм регулировки угла, или давление масла как я понимаю.

Ссылка на сообщение

Было такое! Снял старую цепочку. Сравнил с новой. Результат- Растянута почти на зуб. Пробег 150000.Бывает подклиневает фазарегулятор или его клапан.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

На QG при вытягивании цепи миллиметра на 1,5, уже ошибка по ДФ выставляется, ХХ повышенный, не стабильный и заводится плохо.

Ссылка на сообщение

цепочку сравнить нет возможности по причине отсутствия новой. похоже что-то с давлением масла, сброс идет при 0,8 мПа!

Изменено пользователем sergiocorman
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...