Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy


svoboda3737
Рекомендованные сообщения

Есть Форд Гелакси. 97г. Двигатель 2.3 бензин. На холостых работает на обогащенной смеси.Чадит- дымит.Висит ошибка р 1414 . по ошибке понятно все. На днях разберусь. Но есть вопросик по ДПДЗ. На холостых кажет 15.8 %.Дроссель механический. Сколько должен казать дроссель % на ХХ ?

Ссылка на сообщение

Судя по вопросу смотрите по ОБД. Там будет значение от 14.5 до 19% при закрытом дросселе. Пока не уберете Р1414 автомобиль не будет работать в режиме close loop.

Ссылка на сообщение

Ну сегодня разобрал всю эту хрень. Электромотор турбинки весь ржавый и полностью не рабочий. Сразу навязывается вопрос. Можно ли обмануть ЭБУ и как он отслеживает его неработоспособность? Турбинка наверное стоит немеряно т.к автомобиль древний 97г. Сам понимаю что нужна новая уж больно там система замороченая.

Ссылка на сообщение

Свобода, расшифруй 1414? погуглил у всех по своему, егр, турбина, воздушный насос(это вообще первый раз слышу, -продувка каталика )

 

Что приходит на турбину? Неужели она адаптивная?

 

Если турбина электронная, при выключении зажигания, она ворочит три раза мотором. но судя по коду, у вас впринципи не видит сопротивление мотора.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

P1414 Secondary Air Injection Monitor Circuit High Обыкновенный насос вторичного воздуха. По моему в качестве обманки даже можно повесить реле с сопротивлением обмотки 60 Ом.

Ссылка на сообщение

Р 1414 неисправность системы вторичного воздуха. Про эту систему сам долго репу чесал. Если кому интересно могу завтра все сфоткать. Я думаю что ЭБУ сопротивление мотора не контролирует т.к включает его обычным реле. А вот три датчика соединенных после турбинки резиновыми шлангами видят что нет подпора(не вакума) когда ЭБУ включает турбинку .И соответственно висит р1414.Машина по топливоподаче в аварийном режиме.Нет регулировки по лямбдику Дроссель в 15.8% на ХХ хотя он механический. На холодную работает терпимо. Как прогреется начинает пыхтеть и астрономический расход + черные свечи. Вроде такой алгоритм? Ошибка не трется. То есть постоянная. Машина не моя.Так что пускай заказывают турбинку.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

На режиме прогрева в выпускную систему добавляется некоторое количество воздуха для более быстрого прогрева лямбда-зонда и катализатора.

Ссылка на сообщение

ни разу не слышал про продувку катализатора воздухом (и не понимаю зачем пока), а знаю про егр и тому подобное. Неисправность похожа на постоянный подсос впуска от выпуска (т.е. егр открыт).

Ссылка на сообщение

На режиме прогрева мотор работает на обогащенной смеси. Для дожига этой обогащенной смеси (и ускоренного прогрева и выхода на режим лямбда-зонда и катализатора) и добавляется воздух в выпускную систему. На Опелях (Омега В например) такая система устанавливалась.

 

Неужели р1414 приводит к проблемам по топливу ?

Конкретно на этом автомобиле логика блока управления построена таким образом, что пока Р1414 будет активна - лямбда-регулирование будет отключено. :pleasantry:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Скореевсего, просто отслеживается цепь эл. насоса воздуха (или его реле). Сомневаюсь, что Форд сделал это как МБ, где за этим пасёт и массметр и лямбда. Замечу, что прогрев ката и лямбды эта система ни фига не ускоряет. Просто, тупо прогоняет воздух через какт, чтобы выдуть сажу из-за переобогащённой смеси ( холодный запуск + ещё неработающая лямбда).

Ссылка на сообщение

В систему продувки встроен датчик давления.Этим ведется контроль наддува.Новая тур.бинка под заказ у оф-30т.р.Привезли б.у из Беларуси за 4т.р. Пока не собрал нет времени.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

А какое там давление? Максимум 0,1 Бар избыточного, да и то вряд ли... Как писал один человек "Форды не делаю принципиально. Т.к. Форд - это заразно!" ИМХО, он прав.

Ссылка на сообщение

жалко поздно увидел темку :blush:

обмануть систему подобной этой получилось таким образом - когда эбу включало реле продувочной помпы , через контакты 30 и 87 этого реле , через подстроечное сопротивление подавалось напряжение на выход датчика давления , который контролировал избыток воздуха , создаваемое данной помпой.

то есть - эбу включало реле и тут же видело повышенное напряжение с датчика избытка , которое и определялось как нормальное функционирование системы . (модель форда не помню , но точно для калифорнии )

к стати , не на всех машинках эта система контролируется , вот пример - бмв е46 , 1999 года , мотор 1.8л ., три года назад эта помпа вклинила , и была отправлена на "пенсию" (в мусорку ) , единственное что пришлось сделать - это снять и закольцевать вакумную трубку , которая шла от электро клапана на вакуумный кран , который на холодном пуске сообщает помпу и выпускной коллектор

Ссылка на сообщение

Про давление не знаю. Соберу замерю. Да Форды весьма замороченые.А если взглянуть с другой стороны то весьма интересно собирать весь алгоритм по крупицам.Тем более меня никто не гонит.

Ссылка на сообщение

Вот Опели с нерабочим "секонд эир" ездят и не заморачиваются, даже СЕ не светит... Форды глубоко не копал, не нравятся мне новые. Старые - с удовольствием.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вчера поставил б,у турбинку.Все заработало и ошибка ушла. После завода мотора включается на 30 секунд.Всем спасибо за ответы и участие.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...