Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Рено Канго 2007г. 1.5DCI пригнана из германии месяц назад.

При включении зажигания, секунд 5 проходит тест ламп приборной панели. Затем все лампы гаснут, остается гореть только лампа заряда аккумулятора.Лампочка давления масла также гаснет со всеми после тестирования. Беру новый датчик давления масла снимаю провод с датчика установленного на двигателе подсоединяю на новый датчик. корпус датчика соединяю с минусом автомобиля. Запускаю двигатель, лампа давления масла не горит. Увеличиваю обороты двигателя, в районе 2000об. зажигается лампа давления масла и горит независимо от оборотов пока не остановишь двигатель.

При сканировании блок управления ошибок не показывает.

Вопрос: как сделать что бы лампочка давления масла работала нормально.

Ссылка на сообщение

Если машина оборудована датчиком качества и уровня масла то давление может и не быть перво степенным данным.

В дизельных мерседесах вобще часто отсутствует датчик давления как класс.

Мы используем его , чтобы следить за состоянием двигателя- такими данными , как уровень( вернее наличие) масла

И износ КРиво шипо шатунной группы.

Хотя для этого вполне достаточно знать температуру и уровень.

И тема явно не в том разделе создана

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...