Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max И Ошибка U 1900


skazka
Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем! Приехал С-Мах 2004 1.8 CSDB с проблеммами по ХХ . Подключив сканер и сделав опрос на ошибки в моторном и увидев, что их там нет решил просмотреть поток данных, при этом заметил, что покозания тахометра на панели приборов и показания на сканере разнятся в 250 оборотов, решил посмотреть панель на ошибки и бац: U1900 -CAN Communication Bus Fault, подскажите что это за ошибка и как с ней бороться. Никогда с такой не сталкивался. Спасибо.

 

 

 

 

P.S. Хол.ход сделал (ГРМ), ошибку U1900 в панели после этого удалял, но она опять появляется :aggressive:

 

 

Ссылка на сообщение

1900, и особенно другие коды по кану для меня, и это мое имхо.

 

На форде, и практически на этой марке имеется проблема с разъемами. Например на вольваках, руверах, ягуарах встретить проблему с плохим контактом пинов это редчайшая неисправность и является интересным и своеобразным случаем.

 

Поэтому видя ошибки по кану, своеобразно их игнорирую. Если это не относится к неисправности или не является жалобой клиента, ну или это не является дефектом.

 

Логически думая что: Во первых если бы у вас имелась ошибка 1900 по щитку у вас бы лежал кан. и машина бы вообще не заводилась.

 

Во вторых по оборотам, рассматривая стратегию вывода оборотов на щиток смелее сказать что кто то лазил в щиток и не корректно выставил стрелки и индикация столь заметна. Ну крайне щиток.

 

в третьих пускай щиток показывает хоть пять тысяч, но с псм вы считываете явь. и можно абсолютно дерзко опустить ваши наблюдения по этим несоответствиям, ввиду вашего дефекта автомобиля.

 

Посоветовал бы вам направится в другие стороны диагностики, но вы уже решили проблему, что считаю тоже не стандартным.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...