Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira A, Z18Xe


dupon
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

 

Обращаюсь к спецам и знающим :hi:

 

 

 

 

Подскажите, что здесь не так?

 

Двигатель Z18XE

 

Ошибка P0170 - Богатый отработавший газ (01) - Не присутствует

 

Вот выкладка из сканера, двигатель заведен:

Напряжение батареи,13.7V

 

Главное реле,Активно

 

Реле топливного насоса,Активно

 

Датчик Акселератора 1,0.96 V

 

Датчик Акселератора 2,0.47 V

 

Расчетное положение педали акселератора,0 %

 

Датчик положения дросселя 1,0.45 V

 

Датчик положения дросселя 2,4.59 V

 

Расчетное положение дросселя,2 %

 

Положение Датчик положения дросселя,ХХ

 

Обороты двигателя,795 RPM

 

ДМРВ,0.49 V

 

ДМРВ,10 kg/h

 

ДТОЖ,1.46 V

 

ДТОЖ,93 °C

 

Температура воздуха на впуске,1.55 V

 

Температура воздуха на впуске,31 °C

 

Датчик уровня топлива,5.33 V

 

Выключатель информации кондиционера,Неактивно

 

Клапан вентиляции бака,14 %

 

Контроль Детонации,Неактивно

 

Клапан впуска 1,Неактивно

 

Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 1),Активно

 

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 1),274 mV

 

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 1),Бедная (даешь газу переключается в "Богатая")

 

Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 2),Активно

 

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 2),118 mV

 

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 2),Бедная

 

Контур Датчика Кислорода,Закрыто

 

Кратковременная топливная коррекция (Банк 1),3 %

 

Реле кондиционера,Неактивно

 

Режим отключения кондиционера),Система OK

 

Индикатор неисправности,Выкл

 

Индикатор Сервисного Обслуживания,Выкл

 

Обороты двигателя,795 RPM

 

Желаемые обороты ХХ,787 RPM

 

Смещение оборотов ХХ,Неактивно

 

Ускорение автомобиля,0.0 m/s2

 

УОЗ,2.1 ms

 

Время Впрыска,2.9 ms

 

УОЗ,6.2 °CA

 

Датчик Детонации (Банк 1),0.2 V

 

Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA

 

Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA

 

Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA

 

Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA

 

Относительная нагрузка двигателя,1 %

 

Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно

 

Счетчик обучения управл. эл. дросселем,0

 

Клапан вентиляции бака,Активно

 

 

 

Я, еще плохо разбираюсь в диагностике и только учусь :shok:

 

Заранее благодарен за ответ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну зачем так.Человек учится же.Скоро будет тем самым специалистом.Пусть выложит параметры на разных оборотах,результаты замера давления топлива на разных режимах,замер компрессии,и что-нибудь САМ предположит.А мы вежливо поддадим ему ботинком в нужном направлении.Хотя конечно кроме ДМРВ и катализатора там с такими симптомами накрываться больше вроде нечему,но для начинающего диагноста(ну если клиент попадется занозистый) потеря денег на загубленный катализатор(20000) и ненужный ДМРВ(5000) может оказаться даже смертельной для его карьерного роста.

Ссылка на сообщение

Согласен с Владимиром, тут можно здорово налететь на запчасти по незнанию. Лучше пусть отправит её. Будет что нибудь попроще ( чтоб нам ясно было, что у а/м не исправно), там можно будет указать парню волшебным тапком путь к победе.

 

 

Ссылка на сообщение

Датчик Акселератора 1,0.96 V (3080 об - 1,35)

Датчик Акселератора 2,0.47 V (3080 об - 0,65)

Расчетное положение педали акселератора,0 % (12%)

Датчик положения дросселя 1,0.45 V (3080 об - 0,71)

Датчик положения дросселя 2,4.59 V (3080 об - 4,33)

Расчетное положение дросселя,2 % (3080 об - 9%)

Положение Датчик положения дросселя,ХХ

Обороты двигателя,795 RPM (3080 об)

ДМРВ,0.49 V (3080 об - 1,76)

ДМРВ,10 kg/h (3080 об - 35) но если дать газу то прыгает до 140!

ДТОЖ,1.46 V (3080 об - 1,33)

ДТОЖ,93 °C (3080 об - 98)

Температура воздуха на впуске,1.55 V (3080 об - 1,92)

Температура воздуха на впуске,31 °C (3080 об - 22)

Датчик уровня топлива,5.33 V (3080 об - 5,73)

Выключатель информации кондиционера,Неактивно

Клапан вентиляции бака,14 % (3080 об - 2%)

Контроль Детонации,Неактивно

Клапан впуска 1,Неактивно

Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 1),Активно

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 1),274 mV (3080 об - 176)

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 1),Бедная

Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 2),Активно

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 2),118 mV (3080 об - 706)

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 2),Бедная

Контур Датчика Кислорода,Закрыто

Кратковременная топливная коррекция (Банк 1),3 % (3080 об - 5%)

Индикатор Сервисного Обслуживания,Выкл

Смещение оборотов ХХ,Неактивно

УОЗ,2.1 ms

Время Впрыска,2.9 ms (3080 об - 2,6)

УОЗ,6.2 °CA

Датчик Детонации (Банк 1),0.2 V (3080 об - 0,3)

Относительная нагрузка двигателя,1 %

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха во впуске ищите или трещины в выпуском коллекторе. Давление топлива не помешало бы замерить.

 

Вот параметры которые надо смотреть.

 

"Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 1),Активно

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 1),274 mV (3080 об - 176) --------------------------- ДК должен шевелиться , попробуйте принудительно обогатить (брызнуть немного бензина во впуск).

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 1),Бедная

Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 2),Активно

Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 2),118 mV (3080 об - 706)

Состав смеси (Банк 1 Сенсор 2),Бедная

Контур Датчика Кислорода,Закрыто

Кратковременная топливная коррекция (Банк 1),3 % (3080 об - 5%)" ----------- коррекция убежала довольно сильно.

 

 

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха во впуске ищите или трещины в выпуском коллекторе. Давление топлива не помешало бы замерить.

 

Давление в рампе:

 

На холостых 3,7

При прогазовке 3,9-4

Выключаю становится ровно 3

Через пол часа 2,5

Далее не стал ждать ...

 

 

 

 

 

С остальным не успел:) стемнело.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В первом посту обороты в дате имеются, а ошибка "Не присутствует". Лампочка часто загорается, на каких режимах, ты её горящей видел? Может стоит прокатиться со сканером. Цвет свечей какой? Как машина себя ведёт, клиент на что жалуется? Кроме наличия ошибки проблема как-то проявляется? Тупит, дёргается, холостые плавают, большой расход и т.д.? У него может чек моргнул один раз неделю назад, он провериться заехал, а ты голову ломаешь.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

В первом посту обороты в дате имеются, а ошибка "Не присутствует". Лампочка часто загорается, на каких режимах, ты её горящей видел? Может стоит прокатиться со сканером. Цвет свечей какой? Как машина себя ведёт, клиент на что жалуется? Кроме наличия ошибки проблема как-то проявляется? Тупит, дёргается, холостые плавают, большой расход и т.д.? У него может чек моргнул один раз неделю назад, он провериться заехал, а ты голову ломаешь.

 

 

 

Свечи чистые - но белые!

 

Жалобы:

 

Глохнет она.

 

Может на холодную, может через 300 км. Включаются вентиляторы, моргает чек, и горит курсовая стабилизация. ну и ключ горит.

 

Вчера на перекрестке заглох, клему скинул - и поехал дальше, а вообще если ключом не дергать, то само все проходит через 15 минут!

 

Op-com в этот момент не видит ничего!

 

Вечером сняли ошибки:

 

Общее количество кодов ошибок: 8

P0170 - Богатый отработавший газ

(01) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1

(08) - Не присутствует

P1122 - Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

(02) - Не присутствует

P0220 - Датчик положения дросс. заслонки 2 Низкое напряжение цепи

(02) - Не присутствует

P1600 - Перепрограммируйте или Замените блок управления (ECU)

(00) - Не присутствует

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Не присутствует

P0230 - Обрыв цепи реле топливного насоса

(04) - Не присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи

(04) - Не присутствует

 

 

Блок, на замену или в ремонт?

 

Вот такие дела :mega_shok:

Изменено пользователем dupon
Ссылка на сообщение

Глохнет она.

 

 

Может на холодную, может через 300 км.

 

Вчера на перекрестке заглох, клемы скинул и поехал дальше

 

Op-com в этот момент не видит ничего!

 

Вечером сняли ошибки:

 

Общее количество кодов ошибок: 8

P0170 - Богатый отработавший газ

(01) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1

(08) - Не присутствует

P1122 - Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

(02) - Не присутствует

P0220 - Датчик положения дросс. заслонки 2 Низкое напряжение цепи

(02) - Не присутствует

P1600 - Перепрограммируйте или Замените блок управления (ECU)

(00) - Не присутствует

P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

(01) - Не присутствует

P0230 - Обрыв цепи реле топливного насоса

(04) - Не присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи

(04) - Не присутствует

 

 

 

 

Вот такие дела :mega_shok:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот, что-то проясняется.

 

 

 

Op-com в этот момент не видит ничего!

 

Не подключается к моторному блоку или вообще ни к одному блоку? Для начала проверь цепи питания ЭБУ и массы. А в иммо и других блоках есть какие ошибки?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот, что-то проясняется.

 

 

 

Не подключается к моторному блоку или вообще ни к одному блоку? Для начала проверь цепи питания ЭБУ и массы. А в иммо и других блоках есть какие ошибки?

 

 

 

 

Блок OP COM не видит в этот момент

 

 

 

 

Остались P0170 и P1130

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не понял.

 

Кроме блока управления мотором в машине есть другие блоки управления: АБС, АКПП, комбинация приборов и др. К ним можешь подключиться? Особенно ошибки в иммо интересны.

 

На ошибки в моторном пока забей, это не причина, а следствие. Проверяй цепи питания ЭБУ двигателя.

 

 

Ссылка на сообщение

Не понял.

 

Кроме блока управления мотором в машине есть другие блоки управления: АБС, АКПП, комбинация приборов и др. К ним можешь подключиться? Особенно ошибки в иммо интересны.

 

На ошибки в моторном пока забей, это не причина, а следствие. Проверяй цепи питания ЭБУ двигателя.

 

 

Дык, пусто :mega_shok:

 

пишет нет ошибок.

Изменено пользователем dupon
Ссылка на сообщение

Ай-я-яй,уважаемый.Никакой вы не диагност,даже до начинающего вам как до Пекина раком.И даже просто с логикой у вас напряги.Определение неисправности надо начинать с описания симптомов,а не с кучи циферок,что выдало шайтан-окошко.И программу вы себе зря купили,ничего она вам не покажет.

А симптомы вкупе с набором кодов ДТС с определенной вероятностью(стремящейся к 100%) указывают на неисправность моторного ЭБУ.

P.S. А по циферкам как бы нормально все.3-5% коррекции - ниочем.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

А симптомы вкупе с набором кодов ДТС с определенной вероятностью(стремящейся к 100%) указывают на неисправность моторного ЭБУ.

 

 

 

 

Спасибо.

 

 

А, насчет "диагноста" я и не записывался туда, просто хотел допетрить сам, НО вы правы быстро это дело не освоишь, зато получил определенные знания (пусть даже поверхностные) По поводу замены ЭБУ я так и думал, и в Москву (Я сам сейчас в Анапе) звонил, что и как.

 

Вот решил: отправить ЭБУ, иммобилайзер и ключ в Москву.

 

Там мне должны привязать (новый ЭБУ - Б\У но заведомо исправный) к иммобилайзеру и прописать мои ключи. И выслать обратно.

 

За Б\У ЭБУ просят 14 к. Я правда не знаю дорого это или дешево.....

 

В Новороссийске и Краснодаре, что-то я никого не нашёл по ремонту ЭБУ.

 

 

 

 

Если что то я неправильно делаю, так ВЫ скажите:)

 

 

Ссылка на сообщение

А вот это(связываться с БУ) категорически не советую.Если принять во внимание,что неисправность таких ЭБУ - это болезнь,то опять же есть определенная вероятность(стремящаяся к 100%) нарваться на такой же,или близкий к этому,неисправный ЭБУ.

Что уже доказали многие,стремящиеся сэкономить,владельцы марки опель.

Если планируете еще поэксплуатировать авто - не эксперементируйте с ремонтами или бу,покупайте новый.Недавно такой менял,клиент где-то за 22 купил.Кажеться на экзисте.

А неправильно сделали - это себя повели.Надо было честно сказать - я владелец зафиры...

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

А вот это(связываться с БУ) категорически не советую.

 

 

 

Это Б-ушный "мозг" он как бы ремонтируется Московскими или Чешскими мастерами - про пайка ультразвуком алюминиевых дорожек и контактов (там такие). Они там часто отваливаются - такой технологический процесс и самое наверное главное ОН то есть блок ЭБУ стоит и прикручен непосредственно на двигателе. Там можно яичницу жарить:)

 

Сложность в том, что Z18XE на керамике и т.п. и т.д.

 

Гарантию на их блок дают три месяца.

 

Но если честно, че то стремно получается:(

 

Мне конечно, не улыбается через пять - шесть месяцев опять менять ЭБУ.

Изменено пользователем dupon
Ссылка на сообщение

Во как тема повернулась, думал уже не ту тему читаю, пришлось на начало возвращаться и читать все снова. Спрашивал одно, теперь другое.

 

Читайте мой пост http://forum.adact.ru/index.php/topic/20104/page__view__findpost__p__272309

 

 

 

 

Закройте тему пожалуйста. Нечего заниматься хрен знает чем в профильной теме. Топик стартеру вынести выговор с занесением, за флуд.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...