Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.0Tddi Vp30 2002 Г.


serguei
Рекомендованные сообщения

В Форд Транзит 2002 года 2.0 TDDI насос VP30 (со своим блоком управления) поменяли неисправный насос на исправный б/у. Соответственно, нестираемая ошибка В2139 - Идентификация РСМ не была распознана модулем PATS. Захожу в PATS IDS'ом, выбираю замену блока управления насосом, получаю код запроса. Ответный код могу сгенерить, но не сразу. Сколько у меня есть времени между получением кода запроса и введением ответного кода? Достаточно введения кода или надо удалять из блока насоса признак иммо? Никогда ранее не привязывал насос...

Ссылка на сообщение

сегодня На  фокусе  1  прописал  насос вп 30 без кодов. просто процедура запросила  отстой 18 минут. после этого все  привязалось.. Это особенность фокусов? или почему не запросился ауткод?

Ссылка на сообщение

Потому что на Вашем Фокусе был тип доступа к функциям ПАТС временной (с выдержкой времени), а на Транзите топикстартера - кодированный. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...