Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокий Расход Matiz 0.8 2007Г.В.


Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте!Матизы прут потоком все трамблерный и все с жалобами на высокий расход..По 3-4 машины в день..Показания ДАД 45-50кпа.Это много,а как снизить его до нормальных 36кПа не знаю...Соответственно и расход большой.Время впрыска на ХХ от 4,0 до 5,0мс на этих машинах!Чистка инжекторов,замена свечей,регулировка зажигания не дают результатов!Пробовал новый ДАД ставить,ничего не меняется...Куда еще рыть.подскажите пожалуйста??? 

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

 По поводу бензина не думаю,т.к. заезжают и нормальные с показаниями ДАД 36-37 кПа и нормальным расходом!Пробовал пару машин оправить на регулировку клапанов,результат одинаков...По словам клиентов машины не шитые...

 

 

 

 

 

 

параметр дад это разрежение в впускном коллекторе.вот и думайте почему он может быть завышен.

 

подсосов нет!!!!

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

если есть газик, то его показания в студию.Как проверяете вв часть?и повышенный расход это сколько? на случай отсутствия газика, какое то визуальное подтверждение есть повышенного расхода?нагар свечей например.не навномерность работы двигателя и тд.*?

Ссылка на сообщение

если есть газик, то его показания в студию.Как проверяете вв часть?и повышенный расход это сколько? на случай отсутствия газика, какое то визуальное подтверждение есть повышенного расхода?нагар свечей например.не навномерность работы двигателя и тд.*?

Есть Скан 100...Газоанализатора нет.Расход 7-7,5 л в городском цикле(Движение не интенсивное).Визуально все нормально,по сканеру враме впрыска 4,0-4,5мс(положено 3,3-3,4) ну и со слов клиента что расход большой!ВВ часть проверяю только осмотром,больше нет возможности как-то ее проверить

Ссылка на сообщение

клиенту надо сначало действительный расход проверить с помощью канистры с бензином отмерить. Клиенты часто убеждают себя в том чего действительности нет. Выкрути свечи, посмотри какого цвета. если нормального то скорей всего с двигателем все в порядке. Жрать может из-за ходовой вполне. На показания MAP может влиять подсос воздуха например, а еще там клапанок есть с шариком на вентиляцию картера.  проверь его еще. Компрессию тоже замерить обязательно.

Ссылка на сообщение

Свечи проверяю я...если надо-меняю!Клапан проверяю всегда,в норме он!Компрессию тоже мерию,в среднем на таких машинах 9-10кг/см...По показаниям сканера видно же что с двиглом что-то не то...ре должен быть МАП 45-50кПа и время впрыска 4,0-4,5мс

Ссылка на сообщение

Где то здесь уже писал,правда про нексию 8 клап.-тупила безбожно,и расход тоже выше крыши.МАП- те же цифры что и у Вас.Проверили все что можно..((( Итог- неправильно отбита метка на звезде распредвала.. А мы то по ней ориентировались(ну естесственно ВМТ и метка на КВ)Итог- перекинули ремень на 1 зуб раньше (надо бы полтора) МАП стал в норму,машина поехала,жор прекратился

Ссылка на сообщение

Ну, а если тупо трамблер крутануть на раннее зажигание, что бы при этом МАП стал показывать как надо?

Пробовал...до упора поворачивал...падат на 2-3 кПа..не больше(((( 

 

Где то здесь уже писал,правда про нексию 8 клап.-тупила безбожно,и расход тоже выше крыши.МАП- те же цифры что и у Вас.Проверили все что можно..((( Итог- неправильно отбита метка на звезде распредвала.. А мы то по ней ориентировались(ну естесственно ВМТ и метка на КВ)Итог- перекинули ремень на 1 зуб раньше (надо бы полтора) МАП стал в норму,машина поехала,жор прекратился

 

Так раньше же они нормальными были...И не могли же на заводе серийно ставить метку не туда в разных годах выпуска

 

 

 

 

А сегодня приехал еще один Матиз...Обороты плавают от 900 до 1400...показания МАП скачут 36-60кПА...МАП ставил другой ситуация та же...УОЗ скачет от 20 до 40...Куда рыть?В сторону трамблера?Просто темно уже было,отправил его на завтра,хочу подстраховаться!!!

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

Со вторым матизом скорей всего явный подсос воздуха до дросселя, если на исправной машине снять трубочку вентиляции  с гофры до дросселя, как раз такой эффект получится.

 

А с первым наверное все же придется в механику лезть, крышку клаппанную снять не особая проблема и грм тоже. метки выставить. да и зазор клапанный пробежаться проверить не грех. если беда с разреженьем. я в таких случаях  геморных  стараюсь проверить механику, по крайней мере если не в ней дело, так исключить её из списка дабы не заморачиваться. времени уходит час, зато экономиться  остальное

 

 

Ссылка на сообщение

Суди сам: если давление в коллекторе выше нормы, то либо где то лишний воздух идет, а может он идти только через дроссель, т к если после, то машину колбасило бы. там болтик есть регулировочный. Показания ДПДЗ там по моему процентов 7, если по дст 10 смотреть. могли накрутить к примеру. а второй вариант только механика, или воздух выталкивается через впускной клапан обратно, либо фаза впуска изменена. помогла бы осцилограмма впускного давления. если есть возможность снять. Я лично стараюсь герметичность клапанов проверять дымогенератором. Способ наглядный и оч достоверный. т.к компрессия показатель только совсем убитого двигателя и зависит от многих факторов. а еще проверь трубочку на MAP на всякий случай 

Ссылка на сообщение

Кстати, кесли уж зашёл разговор по фазам газораспределения, то кто может подсказать - какие углы открытия - закрытия

 

клапанов должны быть для матизов 0,8 и 1,0 л? Или где помотреть эту информацию?

 

 

Ссылка на сообщение

Со вторым матизом скорей всего явный подсос воздуха до дросселя, если на исправной машине снять трубочку вентиляции  с гофры до дросселя, как раз такой эффект получится.

 

А с первым наверное все же придется в механику лезть, крышку клаппанную снять не особая проблема и грм тоже. метки выставить. да и зазор клапанный пробежаться проверить не грех. если беда с разреженьем. я в таких случаях  геморных  стараюсь проверить механику, по крайней мере если не в ней дело, так исключить её из списка дабы не заморачиваться. времени уходит час, зато экономиться  остальное

 

 

Со вторым Матизом разобрался,подсос был из-под прокладки всасывающего коллектора!А по поводу большого расхода на Матизах-тема актуальна еще!!!!

Ссылка на сообщение

Со вторым Матизом разобрался,подсос был из-под прокладки всасывающего коллектора!А по поводу большого расхода на Матизах-тема актуальна еще!!!!

Да, народ очень часто обращается с такой проблемой. Причём как на Матизах Евро-2, так и Евро-3. Причём разница с нормальным мотором существенная. Если у одних по трассе при 90 км\ч как по паспорту потребляет

 

 

около 5л, то у других при тех же условиях - 8л. У всех мерял компрессию - прмерно одинакова - около 14. Зазоры в клапанах тоже в норме у всех.. Катализатор тоже маловероятен, т.к. есть машина, которая с новья так потребляет.

 

Да и если бы катализатор забиваться начал, то полной мощности не выдавали бы, а то динамика езды почти одинакова с нормальным мотором. Зажигание в Евро-3 вообще не регулируется - она бестрамблёрная, с индивидуальными катушками.

 

Поэтому и грешу на фазы газораспределения. У кого есть данные по фазам открытия клапанов - отзовитесь!

 

 

Ссылка на сообщение

на корейском матизе 0.8л с автоматом, полностью исправном, расход 11л.с завода так кушает

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Матизы прут потоком все трамблерный и все с жалобами на высокий расход..По 3-4 машины в день..Показания ДАД 45-50кпа.Это много,а как снизить его до нормальных 36кПа не знаю...Соответственно и расход большой.Время впрыска на ХХ от 4,0 до 5,0мс на этих машинах!Чистка инжекторов,замена свечей,регулировка зажигания не дают результатов!Пробовал новый ДАД ставить,ничего не меняется...Куда еще рыть.подскажите пожалуйста???

 

А лямбду смотрел?

Ссылка на сообщение

На матизах и спарках забывают каждые 30 000 км клапана регулировать, а потом на расход жалуются

Исключается. На тех, что приезжали ко мне я регулировал клапана самолично - зазоры были в разумных пределах и до регулировки.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Исключается. На тех, что приезжали ко мне я регулировал клапана самолично - зазоры были в разумных пределах и до регулировки.

 

 

 

 

может начать с простого. Залить полный бак и проехать с клиентом 20-30 км и посчитать, заодно посмотреть на стиль езды. Двигло слабенькое, может крутят его

Ссылка на сообщение

если много показивает значение ДАД, первый очеред провераю шланку пластмассовою, каторый выходит из ДАД на дросель, на подсос. провераю метку ГРМ и зубчатого ремня на трешену. если клапана зажаты тоже завишает значения ДАД.

и ешё не правильно показывает спидометр часто Матизов встречается!

Ссылка на сообщение

если много показивает значение ДАД, первый очеред провераю шланку пластмассовою, каторый выходит из ДАД на дросель, на подсос. провераю  метку ГРМ и зубчатого ремня на трешену. если клапана зажаты тоже завишает значения ДАД.

и ешё не правильно показывает спидометр часто Матизов встречается!

 

Это все проверяется в первую очередь...А при чем ждесь спидометр,если по сканера завышено время впрыска 4,0-4,5мс(положено3,4мс)?

Ссылка на сообщение

Подсоса воздуха не видно. Метки ГРМ у всех стоят правильно. А по поводу спидометра - правильно. Брешет он часто и сильно. Но только расстояние считается по одометру. А он ошибаться не может, потому как механический. Невозможно же поставить шестерёнку с большим или меньшим числом зубьев в механизм - сломается сразу же. Диаметр покрышек тоже у приезжавших был родной.

 

Да, правда заметил такую особенность у одного из приехавших. На холостом ходу в первом цилиндре угол опережения был около 5 градусов, а в других - чуть более 1 градуса. Двигатель Евро-3, блок управления Sirius D3.

 

Что бы это могло значить? Зазоры в клапанах нормальные, компрессия ровная во всех цилиндрах.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...