Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

старый двухплатник - уже перестаёт поддерживаться, насколько я наслышан....

У меня старый двухплатник S/n 30250 прекрасно работает с версией 2013.3

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

 

Согласен. Мир не без добрых людей :)))

Нашел здесь на форуме:

"Мужики недавно тоже парился с обновлением прибора...

Есть ещё вариант обновить фирмваре прибора...

Папку Firmware из 2013.3 кладете в папку с установленной версией 2012.3 и обновляете прибор, потом сносите и ставите версию 2013.3."

Правильно ли пишут добрый человек ?

Ссылка на сообщение

Так надо не только теоретическими изысканиями заниматься.

Ни одного практического ответа нет.Вам хотят помочь восстановить работоспособость прибора.

Ссылка на сообщение

Спасибо, алгоритм понятен...вот только как старому софту подсунуть новую прошивку ? Заменить все файлы в папке Firmware старого софта на файлы из нового софта ?

именно так.

 

У меня старый двухплатник S/n 30250 прекрасно работает с версией 2013.3

где-то я читал, что старая версия поддерживает уже не все системы на некоторых машинах. какое-то там ограничение по железу. скорее всего это актуально только для некоторых совсем свежих машин.

Ссылка на сообщение

 

именно так.

 

Спасибо за ответ. Будем пробовать.По результату отпишусь. Всех благ.

 

 

где-то я читал, что старая версия поддерживает уже не все системы на некоторых машинах. какое-то там ограничение по железу. скорее всего это актуально только для некоторых совсем свежих машин.

Ссылка на сообщение

 

именно так.

 

Спасибо за ответ. Будем прошивать.По результату отпишусь. Всех благ.

 

где-то я читал, что старая версия поддерживает уже не все системы на некоторых машинах. какое-то там ограничение по железу. скорее всего это актуально только для некоторых совсем свежих машин.

Ссылка на сообщение

Так надо не только теоретическими изысканиями заниматься.

Ни одного практического ответа нет.Вам хотят помочь восстановить работоспособость прибора.

 

Спасибо за ответ. Я как то привык сначала теоретических знаний поднакопить, ну а потом уж и практикой позаниматься...Как глворится :"Семь раз отмерь один раз отрежь":)))

 

Так надо не только теоретическими изысканиями заниматься.

Ни одного практического ответа нет.Вам хотят помочь восстановить работоспособость прибора.

 

Спасибо за ответ. Я как то привык сначала теоретических знаний поднакопить, ну а потом уж и практикой позаниматься...Как говорится :"Семь раз отмерь один раз отрежь":)))

Ссылка на сообщение

Тоже правильно.Но если теорию поднакопили,то должны знать,что версия 2013.1 самая глючная,а версия 2012.3 самая работоспособная,и стабильная.Можно сказать эталон из всех версий.Отсюда надо отталкиваться.Вы ни чего не потеряете,если поставите версию 2012.3,и прошьёте прибор.Если уж он ляжет,всегда можно поднять до прежнего уровня с помощью ВОВЫ.Ну а если прошьётся,то рецепт дальнейших действий вы сами уже нашли.

Ссылка на сообщение

Спасибо, интересная ссылка...особенно раздел установка версии 2013.3...не знал, что есть кейген на создание файла активации на эту версию.

Ссылка на сообщение

Тоже правильно.Но если теорию поднакопили,то должны знать,что версия 2013.1 самая глючная,а версия 2012.3 самая работоспособная,и стабильная.Можно сказать эталон из всех версий.Отсюда надо отталкиваться.Вы ни чего не потеряете,если поставите версию 2012.3,и прошьёте прибор.Если уж он ляжет,всегда можно поднять до прежнего уровня с помощью ВОВЫ.Ну а если прошьётся,то рецепт дальнейших действий вы сами уже нашли.

Спасибо за ответ и совет. Надеюсь , что не ляжет...попробую прошить девайс этой прогой 2012.3 :))).

 

Ссылка на сообщение

Для отчёта: CDP+ Trucks (и Delphi Trucks) не взял Iveco Trakker. Вообще никакой блок, и даже по OBDII. Что-то мне подсказывает, что в версии "made in china" вообще не стали заморачиваться за грузовики.

Ссылка на сообщение

Ну если верить продавцу, то двухплатный, ревизия 3, улучшенная сборка. Завтра разберу, давно руки чешутся заглянуть внутрь ;)

Прозвоните кабель iVECO,интересна распиновка.

А кабель прозвонить в смысле Вам надо или думаете, что у меня может кабель нерабочий?

Ссылка на сообщение

Да сразу надо было разобрать перед первым включением убрать сопли и т.д.Пломбы там нет.Вот с этим сравнитеpost-81429-0-48211600-1395686464_thumb.png.Мне кажется для одноплатника другой распин.Жёлтому продавцу верите?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Да, вот после поста Вашего залез в Гугл и накопал распиновку. И эту сохранил. Завтра разберу. Проверю кабель. А продавец в Питере находится, но возит с Китая ;)

Ссылка на сообщение

Разобрал, поглядел: основная плата довольно аккуратно собрана. Вторая с реле собрана нормально, но с налётом всяким. Почистил слегка, собрал. Как и писал, на плате написано CDP+ revision 3.

А вот кабель (кстати версии 2) не сходится малость. Я так понял, распиновку взяли с carhelp'а. В частности, на разъёме Iveco 12 пин на 14 ноге ОБД висит, 15 пин на 7 ноге, 16 пин на 8 ноге. Вот такие китайцы, ребус подкинули. Будем-с оперировать разъём.

Ссылка на сообщение

По схеме глянул, к L-линии не прицепился. Попробовал еще раз, все гуд! Ошибка была по датчику иглы. Теперь буду рыть в этом направлении. А то авто тупить стало и EDC не зажигает эта неисправность.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Сегодня Autocom очень порадовал. Установщики сигналки позвали продиагностировать Astra H. Центральный замок не закрывался. Подключился, послушал историю авто: в общем, срабатывала боковая подушка пассажира, вот авто и открывало двери. Типа защита при аварии, чтоб людей быстро эвакуировать. Зацепил SRS, поглядели ошибки и самое приятное - сканер сбросил информацию об аварии в блоке. Всё, сбросили ошибки, выключили-включили. ЦЗ заработал как положено.

 

Кстати, кто подскажет, что означает звёздочка напротив марки авто? В разработке типа? Или наоборот - готово?

Изменено пользователем MaxSquit
Ссылка на сообщение

Звездочка означает, что есть нововведения в этом пункте.

covenant, спасибо!

Какая версия стоит?

Стоит CDP+ Cars 2013.3. Но и Delphi 2013.3 тоже так может, глянул сразу.

Ссылка на сообщение

Стоит CDP+ Cars 2013.3. Но и Delphi 2013.3 тоже так может, глянул сразу.

ну так это один и тот же софт, так что неудивительно. если уж сравнивать - то с wurth wow.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...