Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Все что я выше сказал относительно лицензий касается CDP. Там при активации дополнительных лицензий добавляется количество серийных номеров.

Спасибо за ответ, это уже ближе к теме..

А не подскажите как именно это делать? Я опробовал все варианты с одним серийником - виснет софт наглухо!

Прикольно получается - на каждый доп модуль надо иметь по сканеру!? Или постоянно шить серийники на железе?

-------------

Еще раз прошу прощения за не сдержанные выхлопы эмоций!

Изменено пользователем gerikogan
Ссылка на сообщение

Мне известна только одна реально работающая версия с разными лицензиями, это CDP 2011-3. В этой версии не нужно подменять никаких файлов. На торентах есть эта версия с генерилкой и активатором и обновление для нее есть. Следующие версии при добавлении дополнительных ключей (если такие есть) работают криво.

Autocom 2013.R2 я еще не ставил по этому не могу ничего сказать про эту версию

Дополнительные ключи можно ввести через подсказку, будет примерно вот так

post-6900-0-37252500-1373260543_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
post-7702-0-54149300-1373282186_thumb.jpgpost-7702-0-68907200-1373282142_thumb.jpgА вот такое о чем то говорит,в плане лицензий.В посту 1135 вот видно что лицензировано,а как тут увидеть. Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Мне известна только одна реально работающая версия с разными лицензиями, это CDP 2011-3. В этой версии не нужно подменять никаких файлов. На торентах есть эта версия с генерилкой и активатором и обновление для нее есть. Следующие версии при добавлении дополнительных ключей (если такие есть) работают криво.

Autocom 2013.R2 я еще не ставил по этому не могу ничего сказать про эту версию

Дополнительные ключи можно ввести через подсказку, будет примерно вот так

 

Спасибо!

Но я уже как то к делфи начинаю привыкать, что то автоком очень мудреный с последним обновлением!

Ссылка на сообщение

парни подскажите можно-ли поставить на один комп автоком 2011.3 и делфи 2013.2?

я так понимаю конфликта нет у прог.а если версии разные конфликта не будет?

хочется иметь стабильно работающую версию автокома и свежую делфи-вдруг там охват пошире.

ещё вопрос-при переключении этих версий постоянно надо перезаливать адаптер?

Ссылка на сообщение

парни подскажите можно-ли поставить на один комп автоком 2011.3 и делфи 2013.2?

я так понимаю конфликта нет у прог.а если версии разные конфликта не будет?

хочется иметь стабильно работающую версию автокома и свежую делфи-вдруг там охват пошире.

ещё вопрос-при переключении этих версий постоянно надо перезаливать адаптер?

Можно.На карХэлпе этот вопрос подробно рассматривался.

Ссылка на сообщение

Можно, софт не конфликтует, но вот у меня при переходе на другую прогу каждый раз требует обновления микропрограммы.

Да,это так.По началу ,когда приборчики были сырые много их увалили при перепрошивке.

Ссылка на сообщение

ещё вопрос-при переключении этих версий постоянно надо перезаливать адаптер?

Скопируйте папку firmware из delphi в автоком и программы перестанут просить перепрошивку.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня с первого грузовика уложил свой двухплатный , проверенный и с гарантией Автоком 3 в 1. На плате чуть дыра не прогорела , зря человека тягач отстегивать заставил .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня с первого грузовика уложил свой двухплатный , проверенный и с гарантией Автоком 3 в 1. На плате чуть дыра не прогорела , зря человека тягач отстегивать заставил .

Переходники там же брали ?

Ссылка на сообщение

Переходники все брал в одном месте , там же где и сканер . Лампочка один раз на мгновение моргнула .

Поделитесь ссылкой на распайку грузовых переходников . С легковыми работал только через ОБД .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Ребят, а по программе делфай, при установке есть выбор продукта. Подскажите принципиально или нет ?

 

PS - в общем выбрал ds150e. Вот только теперь активировать надо)

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Переходники все брал в одном месте , там же где и сканер . Лампочка один раз на мгновение моргнула .

Поделитесь ссылкой на распайку грузовых переходников . С легковыми работал только через ОБД .

Здесь есть всё.http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=92560

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня с первого грузовика уложил свой двухплатный , проверенный и с гарантией Автоком 3 в 1. На плате чуть дыра не прогорела , зря человека тягач отстегивать заставил .

У китайских переходников Iveco 30 pin и VOLVO 8pin распиновка не правильная.

 

Когда свой одноплатный сунил в OBD Сканию светодиоды зажглись и плавно погасли. Сгорели предохранитель и супресор. На место предохранителя впаял тонкий проводок 0,1 мм, а вместо супресора стабилитрон. Работает, но в грузовики что-то сыкотно втыкать.

Ссылка на сообщение

Переходники все брал в одном месте , там же где и сканер . Лампочка один раз на мгновение моргнула .

Поделитесь ссылкой на распайку грузовых переходников . С легковыми работал только через ОБД .

http://openecu.net/blog/168.html
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня с первого грузовика уложил свой двухплатный , проверенный и с гарантией Автоком 3 в 1. На плате чуть дыра не прогорела , зря человека тягач отстегивать заставил .

У меня есть свежий двухплатный с блютус в Москве. Если нужен пишите.

Ссылка на сообщение

Что то мой после обновления Фокус 2 2007г. кроме мотора и панельки отказывается остальное смотреть.На старом стационаре 2011.3 стоит,завтра попробую сравнить.И интересно, у меня сейчас Делфи стоит,активированно hardware kei.Может надо было активировать MaxModule?

Ссылка на сообщение

Что то мой после обновления Фокус 2 2007г. кроме мотора и панельки отказывается остальное смотреть.На старом стационаре 2011.3 стоит,завтра попробую сравнить.И интересно, у меня сейчас Делфи стоит,активированно hardware kei.Может надо было активировать MaxModule?

MaxModule - не активирутся! Он пишет при активации ок. - но в лицензии - нет активации.... Активируй дизиль... :unknw:

Изменено пользователем gerikogan
Ссылка на сообщение

Игорь1969, я заметил то-же самое на свежих Mitsubishi, после обновления до версии 2012.3, двигателя можно посмотреть только по ОБД 2. Пока работаю на версии 2011.1., на ноут планирую поставить последнюю версию, без смены серийника.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...