Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Не могу посмотреть Автокомом двигатель Ford Connect 2005г даже по ОБД.Сканматик первый во время конца света умер(по моей дурости).Ладно в МТПро ЕЛМка есть.

Ссылка на сообщение

Пришёл черный Autucom. Поставил сначала Cars и т.д. CDP 2011.3 для прибора SERIAL: 100251. Все работает. Попробовал установить 2012 Release2. Всё установилось,но для SERIAL: 20418 . Получил файл активации и активировал. Но теперь говорит, что прибор не тот - требуется изменение серийника. А программа sn.exe вообще не видит прибор. Питание подавал, прибор пиликал, огоньки горят. В чём засада?

Ссылка на сообщение

Игорь, я же подстраховался. Старая версия (2011.3) у меня продолжает работать на другой системе, пока не изменю серийник - ничем не рискую. Но почему прога sn.exe не видит прибор??? Если прочитает, то наверняка и записать новый сможет. У кого-нибудь она хотя бы читает серийник?

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

Не могу посмотреть Автокомом двигатель Ford Connect 2005г даже по ОБД.Сканматик первый во время конца света умер(по моей дурости).Ладно в МТПро ЕЛМка есть.

А раньше ПВМ протокол он брал? У Вас как понимаю двухплатный.

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело что не помню раньше,у меня их три штки(Connecta).Два дизеля.И прога недавно слетала.Пока переустанавливал снёс и историю.А этот был в июле.Сам помню только что АБС проблемный у него был.По мотору не помню.Прибор двухплатный,все микросхемы и резисторы впаяны производителем.

Ссылка на сообщение

Вот тут и ХЫМ однако. У меня форды брал и двухплатный и одноплатный берет. С АБС проблем на 2-х платном не было, а вот на одноплатном , версия 11-3, имеется, дату врет безбожно-по АБС, да и по моторнику лепит какие то не существующие коды. Причем по моторнику выдает коды боди. Как вывод 11-3 по форду брехлива. Возможно только у меня. Сравнить есть с чем - потому и выводы.

Да и еще. Ошибки 11-3 на форде просто так не стирает. Стирает вместе с таблицами адаптации, правда честно об этом предупреждает.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
На рутреккере уже Delphi 2012.3 с активацией в 10долларей выложили.

Её там прикрыли уже два дня назад... :-( . Есть ссыль на депозит....но неохота оттуда качать. Там проблемы вечные.

Ссылка на сообщение

Интересно, чем-нибудь начинка белых, красных и черных приборов отличается? Для примера - фото платы моего черного Autocom

Красный такие же потроха только нет слота под микросд

Ссылка на сообщение

Фокусы мой берёт,а вот Торнео висит.

Может что с этим торнео? Протокол один, что фокус что торнео, должен брать.

Опять же, может что со шнурками. Я вот то же мицубиши не мог цеплять. Выяснилось что контакта не было. Элементарно конечно, но хрен найти сразу, а потом время и клиент потеряны. Как то и не запаривался что старые по 1-му контакту ОБД. Точнее раньше знал а теперь обленился и забыл.

Ссылка на сообщение

Вот и я с ним не запаривался.С двигателем всё в порядке.проблемы с АБС.Просто после восстановления Автокома этот Форд подвернулся первым,а я уже с лета забыл брал ли его по двигателю раньше мой прибор.

Ссылка на сообщение

Хонда 2003 год бензин,мотор только по ОБД,Тормоза через 2006 год,больше ничего .Лагуна 2007 год 2.0 ДСИ,почти все блоки,но как всегда показывает несуществующие коды,Мерседес,А 180. 2.0 Дизель взял все блоки,только после перезагрузки компа,с такими же непонятными кодами.Единственное по Сеату показал нормальные коды.Вобщем после того как видел в 2010 году работу оригинального прибора-этот клон ни идет ни вкакое сравнение,интересно хоть у кого нибудь нормальные коды показывает?Версия стоит 2012.2,шла с адаптером.

Ссылка на сообщение

А сколько же активация стоит интересно?

сегодня переустановил на 12.1 генерировал фаил активизации и мне бесплатно прислали активизацию, ждал один день,

( не для рекламы другого форума тык)

коробку двухплатную видит, на машине еще не пробывал.

Ссылка на сообщение

на двухплатную кейген на каждом углу валяется бесплатно...

на днях Opel insigniy 2009г смотрел одноплатным12.3. все находит - но половину ошибок не знает как расшифровать

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

на двухплатную кейген на каждом углу валяется бесплатно...

Скиньте, пожалуйста, проверенную ссылку, можно в личку.

Пробовал как-то ставить 3.11, через неделю начал глючить и вообще перестал работать. Потом получилось откатить на предыдущую версию, так пока и работаю.

Ссылка на сообщение
на днях Opel insigniy 2009г смотрел одноплатным 12.3.

Айдар, привет! А ты что, уже 12.3 все таки поставил?? Где брал прогу и активацию. Если что, можно в личку... Спасибо!

Ссылка на сообщение

Для себя понял одно , чем выше версия программы тем хуже работает , поэтому работаю самой первой версией , что шла с прибором и не парюсь , с некоторыми фордами есть проблема , но по ошибкам вроде все правильно отображает

Ссылка на сообщение

Вот и я хочу 2011.1 на старый стационар поставить.(Я его в шутку трактором зову за безотказность и древность,но выручает не по детски).

Ссылка на сообщение

Cfv gjkmpe

Для себя понял одно , чем выше версия программы тем хуже работает , поэтому работаю самой первой версией , что шла с прибором и не парюсь , с некоторыми фордами есть проблема , но по ошибкам вроде все правильно отображает

.Сам пользуюсь этим прибором давно и постоянно слежу за отзывами на разных форумах. Несмотря на ажиотаж (непонятный) вокруг обновлений к нему, даже не предпринимал попытки его совершенствовать. Меня все устраивает, так сложилось, что в ближайшем окружении специалистов второго такого не применяется. Внутрь корпуса, принципиально не заглядывал ни разу, обновления игнорирую, работает изумительно. Вся Европа "как на ладони". СААБ после 1998 читается только у меня. Субару, большинство моделей тоже. Мерседес с Сименсом для КТС проблемма, а для меня дом родной. Принцип НЕ МЕШАЙ ПРИБОРУ РАБОТАТЬ усвоил после первого приобретения Х431 в 2005 году. Тогда выявил закономерность: самая надежная работа с обеспечением в комплекте при покупке. Все обновления имели "хромоту", правда часто и выручали. Но "родная" версия выручала всегда.

Это так, мои личные наблюдения + недостаток свободного времени на все эти игры с обновлениями.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Установил 2012.3 делфи на свой двухплатный от Серёги К.Работает.Проверил на дизельной Мазде 2002г.

Ссылка на сообщение

30 декабря с рутреккера.Запустил только после того как узнал что активируется не меняя серийника.На кархелпе вроде есть инфа.

Ссылка на сообщение

Почитал на кархэлпе, другие материалы....но так чуть и не понял. Delphi активируется без смены серийника?? Т.е. у меня сейчас на двухплатном 30250. И его менять не надо??? Или когда применяешь патч, то прога принимает любые серийники?? Почему тогда во всех инструкциях по установке, вместе с патчем лежит и прожка для смены серийника. И в инструкции написано - менять!!. Где правда? =0).

Ссылка на сообщение

У меня двухплатный,серийник 30847.Отправил серийник тому кто активирует он мне переслал ключ и за 10 долларов со своим серийником пользую 2012.3. не снося 2011.3.5.Единственное при переходе с одной версии на другую требует обновить микропрограмму.Один раз попробовал менять(с отключенным нетом) перекнуть с версии на версию и оставил 2012 для экспериментов.

Ссылка на сообщение

У меня двухплатный,серийник 30847.Отправил серийник тому кто активирует он мне переслал ключ и за 10 долларов со своим серийником пользую 2012.3. не снося 2011.3.5.Единственное при переходе с одной версии на другую требует обновить микропрограмму.Один раз попробовал менять(с отключенным нетом) перекнуть с версии на версию и оставил 2012 для экспериментов.

можно подробнее по установке двух версий на один комп? я так понимаю, что это автоком и дельфи? и там и там активны скажем cars и generic, или один только cars второй только trucks?

 

по версиям прошивки, я где-то читал что в конфиг файлах есть версия прошивки, меняешь ее на новую для старого софта - и пользуешься без лишних вопросов.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Автоком легковой и грузовой,а новый Дельфи только легковой(пока присматриваюсь).Сегодня смотрел ФФ2.Связь с блоками вроде получше(автокомом климат в прошлый раз не взял)

 

А можно поподробней по версиям прошивок?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...