Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расход Топлива И Ходовая


Рекомендованные сообщения

Всем здраствуйте. занимаюсь диагностикой около двух лет. И хотелось бы услышать мнение о такой частой неисправности как ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА автомобилем.

 

С неисправностями электроники, карбюратора, системы зажигания, и манерой езды хозяина машины все наверное уже всем понятно и обсуждать это не стоит. Гораздо интересней когда в этих трех системах все исправно, сколько газиком не шарь в выхлопной трубе лишнего там не находишь, двигатель исправен, и водитель тоже вполне адекватный. А машина кушает литра на2-4 больше.(действительно жрет). куда в этом случае лезть далее и как это грамотней объяснить клиенту? 

 

Просто в основном когда машина начинает увеличивать аппетит клиенты первым делом просят провести диагностику ЭСУД, или ремот карбюратора, а на ответ мастера что причина может быть вообще в другом делают широкие глаза и говорят "А в чем же еще как не в карбюраторе (инжекторе) другого быть не может !!! ИЛИ что хуже "вы плохие специалисты, нифига не умеете "

 

думаю что каждый встречался с подобным. и долго мучался чтоб найти.

 

Так что же в машине может влиять на расход кроме плохой поршневой, неисправновсти ЭСУД (карба),систем топливоподачи,зажигания, и клиента? 

 

хотелось бы услышать ваши мнения.....

 

 

Ссылка на сообщение

+ Состояние тормозной системы. На днях случай был с тойотой. Жалоба клиента - не тянет. Делаем проверку, два в/в в помойку. Результата 0.

Сажусь рядом, едем. Бросаю педаль газа машина колом. Заклинил тормозной цилиндр. У машины должен быть накат, и чем он больше тем меньше

нужно двигателю напрягаться и расходовать топливо.

Ссылка на сообщение

Редко кто смотрит состояние воздушного фильтра и впускного тракта до воздушного фильтра. Были случаи, что с улицу в трубу засасывало всякие тряпки\пакеты\пенопласт. Был случай, вскрыли воздушный фильтр, по виду казалось, что он не менялся несколько лет и тысяч километров, хотя на самом деле менялся до этого три недели назад.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

размерность резины тоже влияет на расход

модно стало катки побольше ставитьbiggrin.gif

клиент на королу поставил 185/65/14, а должны быть 175/65/14 во первых резина больше в диаметре значит на один оборот проходит большее расстояние неучтенное спидометром, и во вторых шире(больше сопротивление), от сюда и расход на 40% больше

Ссылка на сообщение

делал недавно космича 412 (дядька знакомый) хозяин то сам машины ремонтирует причем давно лет 10 эдак. жаловался что НУ очень много ест, и не едет.

 

так вот он себе развал сам делал да так, что у развальщика глаза на лоб вылезли. машина не ехала, а просто упиралась. ну и ела раза в два с чем то больше.

 

А на резину вот я ни разу никогда не обращал внимания, хотя мысль верная и даже очень

 

 

Ссылка на сообщение

Для нашего региона не редкость гавнобензин :pleasantry: заправляюсь на Роснефть 60 литров 95-го и проезжаю 400км., на лукойле - 550 км. При том что это ежедневный маршрут до работы и обратно, при том же стиле вождения :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Простой пример на собственной машине, на одно и тоже расстояние мною тратилось 27 литров, сажаю друга за руль (адеквадный) 35 литров и кто виноват.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...