Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Матиз 0,8 Ошибка 0340


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Товарищи!!!Сегодня было матизов 5 с ошибкой 0340...и у всех сохраненная ошибка 0340-неисправность датчика положения коленвала.По словам клиентов машины в какой-то момент дергались и загорелся чек....Потом все нормально стало!Просто сохраненная ошибка остается...ко мне машины приезжали в нормальном состоянии,бегает отлично и никаких проблем нет!Только эта ошибка!Что делать?Помогите!!!!!

Ссылка на сообщение

P0340 это про распредвал, а помочь то чем? Рассказать как ошибки стираются? А на большее я данных не увидел.

 

Смотрим метки. На верхнюю, нарисованную краской на кожухе и на нижнюю, совмещая шкив с "0" на нижнем кожухе. Первый поршень должен быть в ВМТ, трамблер смотреть строго на 1-й цилиндр.

Если при установке нижней метки верхняя не совпадает с краской - смотрим по клапанам. Их положение в ВМТ описано в любом мануале. Не совпадает - распред под замену. Бегунок не на 1-й цилиндр - распред под замену.

Если обе метки и трамблер где надо - отстаем от распреда. При регулировке зажигания закорачиваем в диагностическом разъеме А и С. Обороты поднимутся. Без этого стробоскопом ничего не увидите.

 

По статистике, 2005 год мало кто выживает. Вероятнее всего распред.

 

И если будете перекидывать ремень, обязательно руками делаем полный оборот и убеждаемся, что ничего нигде не встречается.

Ссылка на сообщение

Попробуйте оптический датчик почистить , но редко помогает .Посмотрите осцилом , первая клемма сверху -ДПРВ , вторая -ДПКВ. Замена трамблера в сборе , т.к сам датчик стоит на 500р дешевле .

Ссылка на сообщение

Когда у матиза день рождения? Поймите, до 2008 и после это 2 большие разницы. Пока отвечали все про Евро-2 трамблерные до 2008 года рождения.

Ссылка на сообщение

Ошибки стирать я умею,но нет гарантии что они опять не вылезут...Когда ко мне заезжали машины,они работали отлично,просто иногда ловят такой глюк...

 

По поводу года выпуска...были и до 2008 и после...я уже как то говорил что у нас в Узбекистане Матизы выпускают нормами евро 2 (с трамблером)до сих пор на внутренний рынок...Именно о них идет речь!

 

Неужели в какой-то момент ДПКВ вала перестает работать...а потом оживает??

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Если ДПКВ откажет , машина может ездить только на буксире и номер ошибки говорит о распредвале . На прошлой неделе был такой матиз ,заводится и работает -замена , вчера с ДПКВ , даже сканер не подключал , приехал на галстуке - замена трамблера .

Ссылка на сообщение

Если это в вашей практике часто встречающееся явление, то освойте ремонт оптичского датчика в трамблёре. Там нет ничего дефицитного, два светодиода,два фотоприёмника и одна микрсхема. Микросхема стабилизирует ток на осветители (ИК светодиоды) Если они не светятся( а их свечние можно увидеть с помощью фотокамеры мобильника, она видит Инфракрасный часть спектра. Вот вам в помощь картинка , если понятно - то остальное собразите как ремонтировать. Наиболее часты отказы при нагреве двигателя. Даташита на микросхемку не смог найти, но саму её можно купить в китайских интернет магазинах цена при покупке более десяти штук менее 25 рублей за штуку . Вот если лень искать

Skype:petrel87610

Website:www.zhw-ic.com

Address: Room811,shang le fu building ,shang shu yuan ,meilin road,xia meilin, futian district ,shenzhen ,China

post-68-0-44366400-1320129049_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Jr Han jrhan86@yahoo.com

09.09.11

кому: denkisan

 

Dear

Thank you for your inquiry very much!

We are glad to quote you as follow:

LineItem NoDescriptionQtyUnit PriceLead time

1HD151007HITACHI,SOP-20pins,5$4.000 1-3days

payment cost.please choose one payment methodbank swift$Remarks:

paypal/credit cards$ 

western union$Honest!

Shipping cost.If you have an account#,Ignore this.$professional!

Total Charge$ 

*Parts guarantee30days for refund or replacment!win

*parts cut or using on board are not able to return!mutual

Hot offer(1)DS2502P-500+,2000pcs(2)PCI9060,2500pcsbenefit!

Hot offer(3)TLE2022,10Kpcs(4)MAX3243,3000pcs 

Quote from www.allnewsemi.com

Я в английском не силён, прочитать и перевести смогу, а вот поговорить в скайпе с консультантом только по русски смогу. Посмотрю ссылочки, но у Китайцев заказывать микросхемы для авторемонта выгодно только списком и не менее десятка по каждой позиции, Закинуть запрос на Сhina ICmarket, потом вас завалят предложениями, цены варьируются от 20$ за штуку и до 4$, поэтому выбораем нежадного продавца и с ним работаем. Это письмо от одного из продавцов у которого цена адекватная . Он же предлагает ещё и кучу пользующихся спросом комплектующих.

Ссылка на сообщение

Я вижу у Вас есть опыт в автоэлектронике, конечно я могу решить проблемму закупкой нового датчика, но как инженер СССР, хочу разобраться в причине выхода из строя трамблера. Он у меня при нагреве выходит из режима, после охлаждения в снегу 5 минут, обратно работает.Завтра сниму его и буду греть феном, что бы проконтроллировать по питанию микросхему.Как Вы думаете, какое самое слабое место к повышению температуры в этом датчике?Может и не стоит искать микросхему, если она работает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...