Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерседес С200 Не Видит Ключи


Буратино
Рекомендованные сообщения

Доброго время суток!

Такая вот ситуация, Мерседес С200 WDB2030451F03723 дв 1998 коб.см. 2001 г.в

Машина примерно 2 месяца глючила, иногда не реагировала на кнопки ц.замка с чипключа, после открытия двери ключом система оживала, иногда замок зажигания распознавал ключ с второго раза, на днях авто помер вообще. Не определяются оба ключа, Принудительно подал питание и провёл диагностику Барсом 4, на нескольких системах одна ошибка на КАН линию. Подключил осциллограф к кану, шум кана есть, но при вставке ключа в замок зажигания не какой реакции, когда ключ вставлен то при нажатии на кнопки на ключе светодиод мигает чего вроде не должно быть.

Вопрос! Может ли система разом забыть все ключи? К стати при принудительном бортовом питание так же не работает свеклоподъёмники и зеркала.

Ссылка на сообщение

Только что снял крышку с переднего САМа, ниша для блока на четверть была наполнена водой, снял блок, до блока вода не достала но вот часть контактов реле и предохранителей окислены. Сейчас буду устранять дефекты на САМе.

Ссылка на сообщение

Разобрал блок, очистил его от окисления, похоже на моющие средство.

http://cs10621.vkontakte.ru/u9730746/128604635/x_7330825f.jpg

Обратно всё собрал, установил в машину, результат ноль! Осциллограф показывает жизнь кана, сопротивление CAN 60 ом. При вставке ключа в в замок зажигания CAN не выдаёт не каких изменений, на сколько я понимаю при процессе определения ключа CAN должен увеличивать шум, в моём случае на осциле не каких реакций на восставленный ключ.Поправите меня может я чё путаю.

Ссылка на сообщение

Нет нету! При вставке Рыбы в линзу не каких реакций. По поводу питания пока не могу сказать, не могу найти схему на этот мерседес есть только общая схема без распиновки.

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

накачку чем смотрели?

имхо, с таким уровнем оснащения машину отдать специалистам,

на эти древности схем полно и в висе и в старфиндере

Ссылка на сообщение
Вопрос! Может ли система разом забыть все ключи?

Может, если один из элементов цепочки неисправен. Нужно почитать все схожие темы про этот кузов...

Ссылка на сообщение

Может быть что угодно.

Даже если защелка на руле умерла, будут такие же синптомы.

Нужно для начала старухой посмотреть . Все остальное- гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

По поводу накачки это как положено я проверить не могу, определяю этот факт по осциллографу по шуму кан линии, при вставке рыбы в линзу шум кана должен усилится пакетными передачами которые хорошо видны на экране, так вот в моём случае не каких изменений не происходит, полный пофигизм кана на присутствия ключа, у меня сканер Барс4 им в этом случае мало что сделаешь, нужен стар! Я подаю принудительно питание, просто нажимаю на фиксатор рыбы и поворачиваю, только после могу смотреть ошибки. Проблема вся состоит в том что машина умерла во дворе из которого её очень тяжело затащить на эвакуатор не подъехать попросту, вообщем ща мерен как памятник (хрен сдвинуть) Я завтра ещё раз всё проверю на уровне проводов и железа и дальше буду искать кто сможет приехать со старухой в подмосковный Ступино 85 км. от МКАД трасса М-4.

Ссылка на сообщение

Накачка от кана мало или совсем не зависит.

проверяется кольцом со светодиодом.

с барсом в линзе имхо делать нечего,

ищите где есть ближайший стар и на эвакуатор.

Ссылка на сообщение

В принципе, можеш линзу с ключами мне привезти. Защелка рабочая для проверки есть. Если 210 линза то и проводка готовая есть с выходом на диагнозу. Ключ тоже есть чем почитать....

Да и 30 км не так уж и много

Ссылка на сообщение

Дмитрий , зачем накачку смотреть по кану, если есть осцил, смотри на антене. Если колеса ровно стоят снимай замок, тогда селектор может раз блокироваться, защелку кувалдой выбивать не стоит. По "шуму" на кане ничего не увидишь, при рабочей системе изменения не значительные и простым осцилом можно не заметить.

Ссылка на сообщение

Я выше уже писал и выложил фотку, причина поломки ясна, машину купили недавно видать при предпродажной подготовке при мойке моторного отсека керхером дунули в нишу SAMa. Модуль был сильно залит мыльным раствором, этот фактор рассинхронизировал систему. Модуль SAM я исправил, ошибка кан лини пропала.

Ссылка на сообщение

защелку тоже есть чем разблокировать, не снимая...

эттаа... может не надо?)))) ни к чему пользователям знать про... ну вообщем кто в курсе тот в курсе))))

кстати, защелки нового образца на неке так же... только надо "газу" добавить немного..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...