Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! В распоряжении имеется ваз 2112. На прогретом двигателе слышу легкое постукивание ГК.Давление масла при 90 град.и оборотах 840 составляет 0.9,уровень у максимума .Хотелось бы послушать авторитетного мнения,случаи из практики по следующим вопросам.

1. Если ГК исправен сам по себе, при каком давлении масла он застучит как по вашему,у кого как было?

2.Если ГК стучит,то кроме повышенного износа,повышенного шума имеет ли место быть недооткрытый клапан под этим ГК?Значити наполнение в этом цилиндре допустим хуже?,значит расколбас на хх? Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

Была десятка после капиталки. После прогрева начинали стучать компенсаторы. Народ с ней измаялся полностью: замеры давления на холдной и горячей, меняли компенсаторы два раза, поменяли головку с приоры...

Итог:при установке маслозаборника повредили уплотнительное колечко, на горячем моторе подсасывало воздух и воздушило компенсаторы.

Вот такое было.

Ссылка на сообщение

2.Если ГК стучит,то кроме повышенного износа,повышенного шума имеет ли место быть недооткрытый клапан под этим ГК?Значити наполнение в этом цилиндре допустим хуже?,значит расколбас на хх? Заранее благодарю!

 

Да.

Ссылка на сообщение

0.9 мало, должно быть 1.8 на ХХ при прогретом движке, ниже уже стучат. на счет колечка на маслоприемнике мысль очень правильная, проверяется просто манометром которым проверяем давление топлива, на работающий двигатель открываем краник слива, и смотрим, если есть пузырьки, то точно маслоприемник.

Ссылка на сообщение

Была десятка после капиталки. После прогрева начинали стучать компенсаторы. Народ с ней измаялся полностью: замеры давления на холдной и горячей, меняли компенсаторы два раза, поменяли головку с приоры...

Итог:при установке маслозаборника повредили уплотнительное колечко, на горячем моторе подсасывало воздух и воздушило компенсаторы.

Вот такое было.

 

кошмар диагноста. :bu:

 

0.9 мало, должно быть 1.8 на ХХ при прогретом движке, ниже уже стучат. на счет колечка на маслоприемнике мысль очень правильная, проверяется просто манометром которым проверяем давление топлива, на работающий двигатель открываем краник слива, и смотрим, если есть пузырьки, то точно маслоприемник.

 

отличная мысль! на этом примере видно - диагносты растут из мотористов. железо первично.

Ссылка на сообщение

на работающий двигатель открываем краник слива, и смотрим, если есть пузырьки, то точно маслоприемник.

Спасибо, запомним. Так не догадались проверить.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Паралельно расскажу свой случай после которого собственно и стал прислушиваться к ГК. Значит ехал к родственникам отдыхать примерно 80км,на пол пути при обгоне пропала тяга,ну и двигатель заглох.Экстремальных обгонов я не делаю поэтому спокойно скатился на обочину встречки.при попытке завести сталт ясно что ремень порвался,открываю капот,так и есть.(напомню двигатель 1.5,но с цековками от124-го,НО)))) с тюнинг. валами подъем8.8)Вызвонил знакомого чтобы оттащил меня в гараж,пока он ехал погуглил,и пришел к неутешительному выводу....загиб и все прочие прелести.В итоге поставил ремень,помолился ,ключ на старт.....работает как работало))))

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы! Буду искать давление! Хотя....что я .олько уже не делал,осталось только форсунки заткнуть или минералку залить)))

Ссылка на сообщение

Ищу пока голову бу от приоры(все же посвежее будет),а перед этим гляну клапан на маслонасосе,да еще раз маслоприемник.Ну вот примерно так буду двигаться,просто пока со временем не очень.

Ссылка на сообщение

Ищу пока голову бу от приоры(все же посвежее будет),а перед этим гляну клапан на маслонасосе,да еще раз маслоприемник.Ну вот примерно так буду двигаться,просто пока со временем не очень.

просто у меня была такая же хрень- только лампа давления масла горела!оборвало ремень-загнуло клапана,поменял клапана,поставил поршни от 1,6 .собрал все-при 90 градусах загорелась лампа и застучали гидрики!померял прибором 0,1!поменял оба распредвала-нифига!поменял маслонасос-нифига!расточил колено-не катит!разобрал движек=думал прокладку под головой не правельно поставил-оказалось правельно поставил(продул голову компрессором)! 7 раз разбирал склеивал(лактайтом-герметик) корпус распредвалов--ВОТ ТУТ Я ХОТЕЛ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!купил бу голову-поставил-и вот оно счастье!все заработало!только пару гидриков слегка слышно!да и хрен с ним!:):):):):)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...