Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядка Audi Tt


n e d
Рекомендованные сообщения

--------------------------------------------------------------------------------

 

Всем привет и с праздником!

Авто Audi TT TRUZZZ8J8B1009224. Машина приехала с белым налетом по всему полику багажника, потек аккумулятор. Померяли зарядку - 15В ( генератор с LIN-управлением). Решили, что разрушение АКБ - следствие перезаряда. Поменяли реле зарядки - те же 15В, поменяли минусовой провод в сборе с блоком для контроля АКБ J367 - пропала зарядка и появилась постоянная ошибка 02252 ( генератор - нет связи) в 61-м адресе ( Управление АКБ). Фактически 61-й адрес - это блок J840, встроенный в Гетвей J533. Поменяли Гетвей - та же ошибка по отсутствию связи по LIN-шине с генератором и иногда - с блоком J367 ( который на минусовой клемме АКБ). Физически проводка LIN-шины между Гетвеем, генератором и 367-м блоком исправна. Такое ощущение, что сбой идет на программном уровне и предполагаемая замена генератора в сборе ничего не даст. Но что смушает - при отключении от генератора Lin-провода он по идее должен переходить в режим работы без регулирования и постоянно выдавать 14,2В , а он не дает зарядки вообще. Что посоветуете? Спасибо.

Ссылка на сообщение

--------------------------------------------------------------------------------

 

Всем привет и с праздником!

Авто Audi TT TRUZZZ8J8B1009224. Машина приехала с белым налетом по всему полику багажника, потек аккумулятор. Померяли зарядку - 15В ( генератор с LIN-управлением). Решили, что разрушение АКБ - следствие перезаряда. Поменяли реле зарядки - те же 15В, поменяли минусовой провод в сборе с блоком для контроля АКБ J367 - пропала зарядка и появилась постоянная ошибка 02252 ( генератор - нет связи) в 61-м адресе ( Управление АКБ). Фактически 61-й адрес - это блок J840, встроенный в Гетвей J533. Поменяли Гетвей - та же ошибка по отсутствию связи по LIN-шине с генератором и иногда - с блоком J367 ( который на минусовой клемме АКБ). Физически проводка LIN-шины между Гетвеем, генератором и 367-м блоком исправна. Такое ощущение, что сбой идет на программном уровне и предполагаемая замена генератора в сборе ничего не даст. Но что смушает - при отключении от генератора Lin-провода он по идее должен переходить в режим работы без регулирования и постоянно выдавать 14,2В , а он не дает зарядки вообще. Что посоветуете? Спасибо.

 

Без шины Lin он должен довать заряд после перегазовки ! Это факт

Ссылка на сообщение

Такие вещи ломаются раз в 100 лет, поэтому наработок особых нет по этому поводу. А посему могу посоветовать полазить там дилерским VAS. Про обрыв лина сказана чистая правда. Посему можно предположить ещё и неисправность самого генератора. Подай на щётки того реле что заменили напряжение через ланпычку и смотри заряд.

Ссылка на сообщение

Напряжение надо мерить на щетках при работе генератора. Или окисленный контакт на реле регулятор .Допустим не бортовое напряжение а 11.5 вольт видит регулятор и что? Соответственно регулятор будет повышать напругу пока не увидит свои 14в. А в бортсети будет уже16в.

Ссылка на сообщение

Такие вещи ломаются раз в 100 лет, поэтому наработок особых нет по этому поводу. А посему могу посоветовать полазить там дилерским VAS. Про обрыв лина сказана чистая правда. Посему можно предположить ещё и неисправность самого генератора. Подай на щётки того реле что заменили напряжение через ланпычку и смотри заряд.

Ситуация благополучно разрешилась после очередной установки назад старого регулятора. Появилась и связь между блоками и зарядка, а почему - для меня осталось загадкой. Кстати, может кому пригодится: при исправной системе зарядки номинальное напряжение генератора - 15В, а напряжение на АКБ - 14,4В. Как только степень зарядки АКБ достигает 95%, включается режим рекуперации и соответствующие показатели - 13,2В и 13,15В(т.е. генератор разгружается и не дает зарядки). При снижении степени зарядки АКБ ниже 90% опять 15В и 14,4В

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...