Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Катализатора С Помощью Газоанализа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Недавно смотрел калину 1,6 8кл., М74. Ошибка Р0422 - низкая эффективность катализатора. Машина на гарантии, пробег около 10 тыщь. Других ошибок нет.

 

Гарантийщики отказали сразу, сославшись на топливо. Собственно всегда так и делают. А у меня на газике новый датчик кислорода и время как раз было. Воткнул зонд, прогрел двигатель, смотрю показания.

 

При 2400 оборотах примерно следующее: СО 0,03%, СН 0, СО2 15%, О2 0,01%, лямбда 1.006. Сигнал ДДК по началу метался от низкого уровня к верхнему, но потом более-менее стабилизировался в районе 0,6 В и изредка опускался вниз. То есть, для фиксации ошибки условия в принципе были.

 

Вопрос. Можно ли, опираясь на данные газоанализатора, говорить что кат еще живой, и ограничиться советом заменить топливо? Есть ли у кого-нибудь примеры данных газоанализа при полностью дохлом катализаторе?

 

Знаю, мнения по пользе от замены топлива при данной ошибке разнятся. Лично я уверен, что замена топлива помогает, пусть и не всегда.

 

 

Ссылка на сообщение

С гарантийщиками поступают так, предлагаете им чтобы они сами залили хороший бензин и если ошибка не выйдет виноват хозяин, а если выйдет пускай ищут. Катализатор здесь скорее всего ни причём, а осциллограмму ДК на ХХ можно выложить и на средних.

Ссылка на сообщение

С гарантийщиками поступают так, предлагаете им чтобы они сами залили хороший бензин и если ошибка не выйдет виноват хозяин, а если выйдет пускай ищут. Катализатор здесь скорее всего ни причём, а осциллограмму ДК на ХХ можно выложить и на средних.

 

Ну, .гарантийщики все равно бензин не зальют, они его , в конце концов, не делают. А осциллограмму снять тупо нечем.

 

Данные как раз свидетельствуют о живом кате. При полностью сдохшем напряжение ДК2 полностью повторяет синусоиду ДК1

 

Сигнал с ДК2 синусоиду не рисовал, разве что на этапе прогрева. При разогретом катализаторе сигнал находился где- то в районе 0.6 В, НО, иногда опускался вниз. По опыту с новыми машинами знаю, что на средних оборотах сигнал ДК2 вниз не опускается, так и висит в богатой зоне. Интересно было бы узнать об алгоритме диагностики ката контроллером.

Ссылка на сообщение

зимой даже на хорошем бензе может вылезти, когда стоит автозавод и система просто не входит в рабочее состояние по температуре. потом исчезает ошибка (это не только к вазам)

ошибка просто "как то раз соскачила" или постоянно долбит?

попробывать скинуть и залить бензин другой - самый дешевый вариант

Ссылка на сообщение

Чаще всего так и делаем. Советуем менять бенз, ибо по сигналам ДК2 и данным ГА катализаторы все таки исправные.

 

Есть мнение, что причина этой ошибки - некачественные свечи, дающие при перегазовке пропуски. Мол кислород, что выплевывается в выпуск, занижает сигнал ДК2, на что и реагирует контроллер.

 

Кто что скажет по этому поводу? Я считаю что пропуски (по крайней мере при перегазовке) такой реакции не дадут. Ибо контроллер начинает цикл диагностики ката не сразу, а через определенное время ( для М73 это 200 сек.) и при неизменности нагрузки и оборотов.

 

Кстати, о сигнале ДК2. Неисправность ката определяется лишь по синхронности сигналов ДК1 и ДК2 , или сигнал ДК2 может быть просто низкого уровня? Просто синусоиду с ДК2 видеть приходится не так часто, а чаще просто через некоторое время на оборотах (2200 обычно) сигнал опускается примерно к 0,2 В и начинает там колебаться с небольшой амплитудой.

 

КАт по параметрам жив, гарантийщиков на кол(старинная русская забава)!!!

 

Гарантийщики отказывают в гарантии, ссылаясь на белесый налет на ДК. Мол присадки силиконовые. Лично я видел красные ДК и свечи от железосодержащих присадок. Про силиконовое отравление в первый раз услышал от ИПГ. Кто что скажет?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Пускай это в акте напишут, что они отказывают по такой причине. И ищи грамотного спеца у Вас скорее всего сосёт воздух. проверь подсос воздуха. Потребуй стоп кадр заверенный.

Ссылка на сообщение

При полностью сдохшем напряжение ДК2 полностью повторяет синусоиду ДК1

 

Это при отсутствии нейтрализатора.

 

тогда почему вылезла ошибка? бензин?

Не исключено.

 

 

Еще в старой теме было.

На длинном спуске при торможении двигателем(при отключенной топливоподаче).

 

Еще.

Нейтрализатор от нехорошего производителя.

 

.........

Ссылка на сообщение

На длинном спуске при торможении двигателем(при отключенной топливоподаче)..........

Диагностика ката и занесение кода 0422 производится при замкнутой обратной связи по ДК. При торможении двигателем обратной связи нет.

 

Это при отсутствии нейтрализатора.

А при дохлом как?

 

Пускай это в акте напишут, что они отказывают по такой причине. И ищи грамотного спеца у Вас скорее всего сосёт воздух. проверь подсос воздуха. Потребуй стоп кадр заверенный.

 

Про акты - уже не моя забота.

 

Про подсос думал. Но сосет где? Я так понимаю подсос должен быть где-то между ДК1 и ДК2. Там все таки маловероятно, я думаю. А проверить-то как?

 

Про стоп-кадр не понял.

 

 

 

 

Кстати, вспомним название темы. У кого-нибудь есть данные газоанализа при дохлом катализаторе?

 

 

Ссылка на сообщение

стоп кадр это когда загорается ошибка в мозгах а-ля делается стоп кадр, показания всех датчиков. подсос проверяется дымогенератором, здесь на форуме ККМ выкладывал. Такая ошибка газоанализатором практически не ловится.

Ссылка на сообщение

Кстати, вспомним название темы. У кого-нибудь есть данные газоанализа при дохлом катализаторе?

 

При дохлом кате в остальном исправного двигателя газоанализ следующий:

СО - 0.5-0.7;  СН - 100 - 150

СО2 - 11.5-12.5, О2 0.5-1.0

Эти параметры могут изменяться в сторону приведённых в стартовом топике в зависимости от степени дохлости ката.

Ссылка на сообщение
А при дохлом как?

 

Насколько дохлом?

 

Как я видел.

 

Тут же на экране-может(показания ДК2) нормально работать и вдруг начинает рисовать синусоиду(не обязательно хорошую,но скакнет пару-тройку раз вверх-вниз).Потом опять ровненько.

Ссылка на сообщение

С такой ошибкой на шниве (бош7.9.7+) боролся заменой прошивки на Е2. Замена родного Е3 на адактовскую Е3 дало то, что данная ошибка реже стала появляться.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Нельзя только по газоанализу сказать что кат сдох.

Можно только предположить.

 

То что кат сдох нельзя, это я понимаю. А вот то, что кат живой? Я же говорю, ошибка есть, а выхлоп с ката идеальный.

Ссылка на сообщение

у кта 3 состояния: пробит,забит,отравлен. первые 2 выяснить несложно..последний- только подменой заправок и его самого. :clapping:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...