Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 4, 2001, 1.6L, 16V, Adz


derrik
Рекомендованные сообщения

Блок управления Magneti Marelli, второй раз сталкиваюсь с такой проблемой и тупик, цепи от блока до дросселя и педали прозвонил прозвонил, пробовал подменные блоки, адаптация дросселя не проходит, первое, что заметил не происходит сброс на заводские установки, предполагаю, что возможно нужно проводить сброс через логин, прошу прощения, ошибки Р1581 и Р1542.

Изменено пользователем derrik
Ссылка на сообщение

А что значит адаптация не проходит,что сканер пишет когда пытаешся запустить адаптацию дросселя,И еще момент по одной из ошибок низкая производительность моторчика дроселя ну и как следствие вторая ошибка невозможно провести адаптацию,эти ошибки трутся или нет,если нет то адаптацию ты никак не проведеш,а если трутся и после этого отказ от адаптации и ошибки опять вылазят значит две проблемы на проверку реальное состояние дроселяя.я имею ввиду работоспособность самого моторчика и питающее напряжение блока като масссы и плюсовое

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

1542-ошибка по G187, соотв менять дроссель, если проводка до моторного цела, тк G187, G188 работают совместно, то проблема в недопустимом сигнале 187 относительно 188. 1581- плюнуть и забыть, после замены ДЗ и адаптации пройдет сама.

Ссылка на сообщение

Я поменял и дроссель(новый) и ЭБУ, проблема та же, провода вызвонил, массы и питание тоже, в новый блок перекидывал только еепром, дабы прописать иммо, наверное что-то просмотрел, пока непонятны дальнейшие действия.

Ссылка на сообщение

В данном случае чудес не бывает, если нарушена корреляция 187 и 188, то и надо с этим разбираться. где-то собака порылась. иммо можно не прописывать, на ошибку по дросселю он не влияет, главное не заводить авто, а на гашетку можно давить сколько угодно

Ссылка на сообщение

Название темы = Vw Golf 4, 2001, 1.6L, 16V, Adz = Только на ADZ стоит моно впрыск. Однако, если поменять буковки на AZD = всё становится на свои места.

Теперь по теме. Электрика это наука о контактах, а по контактам протекает ток. В данном случае дроссель не при делах (тем более, что мняли на новый). При попытке адаптировать (или вообще управлять заслонкой) ток в цепи питания растёт и из за плохого контакта падение напряжения... и т.д. В этом блоке стоит драйвер мотора с драйверной диагностикой типа MC33186. Нужно очччень детально проверить питания блока по ногам 2 и 4 = +12В и по ногам 1 и 2 масса.

 

ЗЫ. Сам однажды жарился с такой же самой проблеммой на Фабии, оказалось = окисленный контакт на держателе предохранителя и как следствие, падение напряжения в момент попытки управления ДЗ.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятна связь с питанием в данном случае, по поводу проводки, масс и питаний топикстартер все написал. Ежели ругалось бы на G186 то тогда согласен, но ругается на G187- вот тут не совсем ясно, причем тут 15, 30 и 31. Для ясности вот картинка

post-214-0-46052700-1319916312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот тут мне кажется надо рассмотреть вариант с массами,суда по автодате к блоку подходит всего две массы коркрасн 1и2 нога ЭБУ если память мне неизменяет одна берется с кузова вторая с движка,возможен плохой контакт движек-кузов,такая разница вполне может вносить непонятки,и еще вопрос движек то хоть заводится.Судя по проделанным операциям здесь проблема живет не в блоках а в переферии

Ссылка на сообщение

Двигатель если холодный заводится и глохнет, если слегка прикрыть заслонку, то заводится и прогревается нормально, потом горячий заводится, но плавают обороты 1000-1200, по массам: сопротивление между выводами 1 и 2 =0( с точностью 0.1 ома), сопротивление (- АКБ) - кузов=0, (-АКБ)- двигатель=0, питание на выводах 3 и 4 под нагрузкой отличается на 0.1 В., в голову ничего не идет, куда копать, подскажите сопротивление по плечам Т6а/1 и Т6а/2, Т6а/4 и Т6а/6?

Изменено пользователем derrik
Ссылка на сообщение

Стоп уважаемый а вот тут надо посмотреть данные нагрузка на двигатель,такую гадость тебе может сделать неисправный датчик гидроусилителя(если он есть стоит на самом гидроусилителе на штуцере высокого давления)или по генератору.Не сталкивался с магнетик мар,а вот бошек реагирует на это именно так,и причем бьет ошибку по дросселю хотя все было исправно мне даже пришлось прикупить один дроссель(мой принцип неправильный диагноз уходит в фонд диагноста)и все это из за неправильного расчета нагрузки на двигатель.И еще положение F36 ключь педал позишен в режиме отпущенной педпли газа что светит сканер он или офф

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Стоп уважаемый а вот тут надо посмотреть данные нагрузка на двигатель,такую гадость тебе может сделать неисправный датчик гидроусилителя(если он есть стоит на самом гидроусилителе на штуцере высокого давления)или по генератору.Не сталкивался с магнетик мар,а вот бошек реагирует на это именно так,и причем бьет ошибку по дросселю хотя все было исправно мне даже пришлось прикупить один дроссель(мой принцип неправильный диагноз уходит в фонд диагноста)и все это из за неправильного расчета нагрузки на двигатель.И еще положение F36 ключь педал позишен в режиме отпущенной педпли газа что светит сканер он или офф

 

Привет, земляк! Можно по подробнее, что и как посмотреть. На панели еще светится символ "электронная система стабилизации устойчивости" и не гаснет, это может как то влиять? Если можешь, сбрось мне свой телефон, мой 920-204-87-49

Ссылка на сообщение

Стоп уважаемый а вот тут надо посмотреть данные нагрузка на двигатель,такую гадость тебе может сделать неисправный датчик гидроусилителя(если он есть стоит на самом гидроусилителе на штуцере высокого давления)или по генератору.Не сталкивался с магнетик мар,а вот бошек реагирует на это именно так,и причем бьет ошибку по дросселю хотя все было исправно мне даже пришлось прикупить один дроссель(мой принцип неправильный диагноз уходит в фонд диагноста)и все это из за неправильного расчета нагрузки на двигатель.И еще положение F36 ключь педал позишен в режиме отпущенной педпли газа что светит сканер он или офф

 

Совершенно верно. Добавлю к этому ещё перегоревшую лампу стоп сигналов. Совершенно непонятна связь, но это факт встречающияйся на Морелли и Симосах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...