Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 929 1990 Г.В. Двиг.Je


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Проблема в теме, какая естьособенность, когда только завел двигатель, все нормально, машина газует какположено, но проходит 5-7 секунд, и все, газ в пол, а обороты более 2000 неподымаются. Клиент говорит, что вроде началось все после мойки двигателя, километров через 5.

 

Ошибки: 12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at20% open датчик положения дроссельной заслони

 

27 MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixedtiming or Solenoid Valve (Solenoid Valve) - по данной ошибке вообще ни чего не нашел.

 

Пробывал сбросить, при отсоеденненом минусе АКБ,нажатием на тормоз более 10 сек, ошибки не сбрасываются.

 

Пробывал отсоединять ДПДЗ, ситуация не меняется.

 

Информации по данной машине очень мало,подскажите куда копать?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А какие еще проверки проводились на данном авто? то что после мойки это еще не факт.. Возможно давление топлива не стандартное, замерить не мешало бы.

Ссылка на сообщение

Клиент сам уже менял насос, на давление топлива не похоже, машина не захлебывается, а такое чувство, что ЭБУ ограничивает обороты, и именно не более 2000

Ссылка на сообщение

Не сталкивался с данным авто, но может машина встает в режим ограниченной стратегии? т.е из за отсутствия данных с дросселя. На заслонке потенциометр стоит? вобщем проверьте дпдз?

Ссылка на сообщение

ДПЗД проверил, по крайне мере в районе самого датчика, все что должно быть, на нем есть.

Давление топлива в норме. Кто знает что в этой машине исполняет функцию датчика коленвала, и где это установлено?

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, есил отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Вы меня конечно простите, может логика и глупа, но:

 

Если у вас имеется ошибка по дпдз, и она не трется, Значит проблема все еще актуальна. И если вы сбрасываете фишку с него и ситуация не изменятся.. ну? Зачем он вообще там тогда нужен по вашей логике? Почему этот пункт так отброшен?

 

Постоянно ровное кол-во ограничения оборотов или хаотичное плюс минус?

 

 

Ссылка на сообщение

Количество оборот плавает около 2000 при газе в пол.

 

 

По ДПДЗ: всего 4 контакта, на верхнем +5В, второй сверху - на ЭБУ, оцилом смотрел, сигнал нормальный, третий сверху - концевик ХХ, при отпущенной педали "-", если открыть ДЗ, появляется напряжение с контакта 1, на четвертом тупо масса. Все! Что приходит в ЭБУ не знаю, там промерять пока не стал.

Думаю обратить внимание на распределитель зажигания, видимо совмещенный с датчиком холла, с которого идет сигнал на ЭБУ, вот распиновкой бы кто нибудь помог

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

ИМХО,точно не скажу,но сдаёться мне что судя по звучанию ошибок блок грит что пофиксил положение тпс на макс 20% ,как ни нажимай (защита,хромай домой).А сделал это возможно из за второй ошибки,чтото типа топливная система по какой то причине не может адаптироваться (регулировать за границами прописанных границ регулирования),возможно потому что проблема с таймингом (синхронизацией) или соленоидом управления этого тайминга,ну или подсоса

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

где искать этот тайминг ли соленойд его управления?

 

Сейчас снимал сигналы с датчиков в трамблере, ни каких отклонений не выявил

Ссылка на сообщение

В трамблере 2 датчика или один? Как срабатывает ограничение на 2000 (Ровная работа в пределах 2000, цикличное завывание от 1200 до 2000 с уменьшением цикла от степени нажатия педали - пхх)? Длительность впрыска меняется от изменения показаний валюметра, температуры, дросселя? Какие импульсы на катушке? С двигателем салон не мыли?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

В трамблере 3 датчика, сейчас попробую найти секундомер и выложу оцилку в момент срабатывания защиты.

Происходит следующее, завел, все прекрасно газует, если держать газ, держит 4-5 тыс, как захочешь, через 10-12 секунд, обороты падаю до 2100 и начинается раскачка от 2100 до 2300, бросить газ, все, двигатель переходит в режим ХХ, даешь газу до 2100-2300 подымается и все, опять начинается раскачка в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение

Выкладывайте лучше скриншоты. Не у всех есть постолограф и не все хотят качать его программу и устанавливать себе на компьютер.

Ссылка на сообщение

Когда заводиться то,работает на пусковой проге,которая не учитывает показания датчиков (кроме колена),работает она поди по времени,а когда перестаёт работать тут и начинает всё ориентироваться на показания датчиков и проверять их рациональность.Вот и надо смотреть где что и почему врёт.И не стоит ориентироваться на слова клиента и загонять себя этим в тупик,надо проверять всё от и до,даже компрессию и питание эбу итд итп

Ссылка на сообщение

Суть то понятна, но что бы что то мерить, надо по крайней мере знать где и что там должно быть, а тут даже распиновки ЭБУ не могу найти, по этой машине информации почти нет. Вот даже что за ошибка 27 и куда по ней копать - информации ноль

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...