Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Luce Hc


Аккерман
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи у знающих людей. Автомобиль Mazda Luce 1986 года выпуска. До того как я купил эту машинку, в ней был заменён двигатель. Родной был роторный 13В, а поставили Тойотовский, карбюраторный. Проблема в том, что очень тусклый (жёлтый) свет. Вот мои замеры напряжения: аккумулятор - 12,9В. при работающем двигателе - 14,7В. прикуриватель в салоне АСС - 12,9В. при работающем двигателе - 14,1В. фара (ближний свет) - АСС - 8,29В. при работающем двилателе - 10,3В. ---- вот отсюда и тусклый свет, но где может быть причина потери 4-х Вольт???????? Помогите, пожалуйста советом, с большим удовольствием Всех выслушаю. P.S. Аккумулятор новый, реле - регулятор новое и генератор перебран автоэлектриком. Заранее Всем СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение

Проверьте на чем потери, на плюсе или минусе. Проверьте проводку, возможно окисление проводки, или перегорела, перегрелась( почернела). или плохой контакт массы.

Ссылка на сообщение

Проверьте на чем потери, на плюсе или минусе. Проверьте проводку, возможно окисление проводки, или перегорела, перегрелась( почернела). или плохой контакт массы. Потери на плюсе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...