Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2011


Рекомендованные сообщения

По словам клиента после замены свечей масла ремня роликов отъездил пол дня. Утром не завелся.

Прозвонили- нет управления на катушку зажигания. Плюс внорме.

в мозгах перегорели сопроливления плюсовые на транзистор.

Перекинули другой блок, поменяли катушку на бош, все ок, транзисторы на управление катушками не греются. отправили

Через пол дня звонок- перестали рабоать 2-3 цилиндры, нет искры.

Сегодня вскрываем блок- транзистор 2-3 цилинтра отвалился от температуры и валяется в блоке. Припаяли назад. машина работает снова на 4х цилиндрах и нагрева на транзисторах не ощущается.

Но долго ли он проездеет вопрос ? непонятны причины. вторичка у катушки 11 Ком, у родной что стояла- 6.7. По книжке должно быть 7.

Свечи проверели под давлением только одна немного пробивает на 15 атмосферах.

Куда копать дальше -даже не знаю...

Ссылка на сообщение

Можно и в сторону свечей,но думаю вернемся к проводке и катушкам.ИМХО.

 

P.S. Отвратительный просчет у РЕНО в системе управления зажиганием.

Ссылка на сообщение

PanN  У Вас такая конфигурация?

 

да имеенно такая. элементы почернели а транзистор отпаялся...

 

 

причем сначала это произошло на родной катушке и новых свечах, потом     на вторых уже мозгах и новой бошевской катушке.

 

На данный момент транзюк назад запаян, прокатался пол часа,  не греется, свечи проверял под давлением 15 бар, одна немножко пробивает.. при 10 уже нет. провода родные .. 

 

 

Ссылка на сообщение

Роги растут со свечей. Вы немного не сказали что дефект вылез после замены свечей.

Я поимел подобную проблему с машиной родственника, рено лагуна , предпоследняя , Просто при первом ТО сперли родные свечи,на тех что поставили малек троила на пуске. Потом встала. Со всеми проблемами что у Вас.

Свечки надо оригинал (не терпят они левандоса).

Ссылка на сообщение

Если проверенно все о чем писАли ранее,то я выхожу из этой ситуации установкой дополнительных радиаторов на резисторы , а иногда и на ключи.

Радиатор имеет вид "Г"-образной формы.Выполнен из луженной медной фольги толщиной 0.2-0.3мм.

Одна сторона радиатора припаевается под тепловой элемент,другая поднимается вверх на сколько позволяет конструкция.

Ссылка на сообщение

свечки оригинал!  по поводу  радиаторов  понятно, но все таки вопрос - в чем причина?  в какой момент они греются? 

 

поездил пол часа  в разном скоростном режиме- проверил температуру транзисторов-  почти не нагрелись даже, неговоря уже о перегреве...

 

 

Ссылка на сообщение

Не - немного не так. Нагрев - признак перегрузки по току. А для выхода из строя

транзистора это не самый тот параметр, тем более что он работает в лавинном режиме (полевик,биполярный немного не так), то биш на пределе некоторых параметров.

В общем не надо лезть глубоко в теоретические дебри.

Смотрите свечи, провода. Лучше ночью.

Очень там все нежно, По моеиу опыту - чуть хуже свечка, жди проблем. Ну что и я поимел, как бы родственнику говорил : не едь (1-е ТО). Да по фиг.

Ну и сперли свечки (а машинка то французской сборочки, ну и свечки феникс). Ну и одна встала в 480.

Да и кстати все эти процессы описываются в теоретической физике.

И еще. Чистая практика. Будет зазор (свечи) - обрыв(провода) - высокое сопротивление в ВВ проводах - жди авылета катухи, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...