Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A6 3.2L Fsi 2005


URS
Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу помощи Ауди А6 двигатель 3.2FSI,немогу понять что это глюк или всетаки я немогу поймать за хвост проблему.При первом обращении было вот это

 

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 06E-910-559-BKH.clb

Номер Блока Управления: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A

Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0040

Программная Кодировка: 01050106190F0120

Код Мастерской: WSC 98765 666 36433

3 Найденные ошибки:

 

18975 - Датчик низкого давления топлива (G410): Непостоянная неисправность

P2543 - 009 - Обрыв или закорочено на минус - Прерывистый

Стоп-Кадр:

Ошиб. Статус: 00100100

Ошиб. Приоритет: 2

Ошиб. Частота: 22

Сброс счетчика: 39

Пробег: 141027 km

Индикация Времени: 0

Дата: 2011.07.01

Время: 17:50:43

 

Стоп-Кадр:

об/мин: 1664 /min

Кол-во воздуха / Обор.: 250.7 мг/цикл

Температура: 70.5°C

Частичн. нагр

Давление: 4.9 bar

Скорость: 49.0 km/h

 

18438 - Заслонка впускного коллектора; Bank 1: Заклинила в закрытом положении

P2006 - 006 - Закорочено на плюс - Прерывистый

Стоп-Кадр:

Ошиб. Статус: 00100001

Ошиб. Приоритет: 4

Ошиб. Частота: 10

Сброс счетчика: 39

Пробег: 141355 km

Индикация Времени: 0

Дата: 2011.07.02

Время: 18:09:09

 

Стоп-Кадр:

об/мин: 2848 /min

Кол-во воздуха / Обор.: 370.6 мг/цикл

Температура: 48.0°C

Частичн. нагр

Напряжение: 2.480 V

Скорость: 39.0 km/h

 

18436 - Заслонка впускного коллектора; Bank 1: Заклинила в открытом положении

P2004 - 007 - Закорочено на минус

Стоп-Кадр:

Ошиб. Статус: 00100010

Ошиб. Приоритет: 4

Ошиб. Частота: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 142098 km

Индикация Времени: 0

Дата: 2011.07.09

Время: 18:55:54

 

Стоп-Кадр:

об/мин: 896 /min

Кол-во воздуха / Обор.: 283.4 мг/цикл

Температура: 49.5°C

Холостой ход

Напряжение: 2.840 V

Скорость: 0.0 km/h

 

 

Первую проблему устранил заменой датчика низкого давления топлива,с последующей адаптацией топливного насоса,а вот вторую ну никак.Заслонку мыл два раза все адаптации проходит нормально,но стоит только резко разогнатся по дроселю 70-80проц как на ошибку и довольно ощутимый прирост расхода топлива,хотя по работе движка никаких ощутимых изменений,глушим моторчик заводим едем мягко и пушисто открываем дросель до тех же 70-80проц все гуд никакой ошибки не лезет.Блин я уже грешным делом подумываю что авто нелюбит быть дрегстером а хочет быть только лимузином:pardon:,но при таком движке грех не дать под хвост:crazy:

Ссылка на сообщение

Это не дросельная заслонка ! надо снять впускной колектор ,тогда их видно (Заслонка впускного коллектора; Bank 1: Заклинила в закрытом положении ) А там смотреть ,что с ней но 90% менять и лучше два ряда

Ссылка на сообщение

Ага понял,значит там есть я так понял заслонки изменения геометрии коллектора,а банк 1 это какая сторона,если я прально понимаю немцев то левая по ходу,уважаемый по опыту подскажи примерно на которое время обьем работ,эт чтоб знать на сколько мне машинку планировать

Ссылка на сообщение

Если стоять лицом к двигателю ,то это левая рука и ести Ряд 1 . Работы там (снять,поставить )примерно на два часа с запасом biggrin.gif

Ссылка на сообщение

На них часто слетает пластиковая тяга изза износа шарика (он тоже пластиковый). Лечится прямыми руками и подручными средствами.

Ссылка на сообщение

Спсиб пацаны через неделю клиент приедет,бум ломать,а то он такой круто деловой я с ним все по вечерам да снаскока занимаюсь мог чего и упустить а теперь похоже отберу машинку на день.Ладно пацаны спасиб за отзыв всем удачи:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...