Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler 300M 2000 Год - Ищу Специалиста По Замене Ecu (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Оборвало ремень ГРМ, были заменены клапана.

 

Владелец скинул клемму на работающем двигателе и тем самым испортил ECU.

 

Я мерил компрессию: 11-12 бар во всех цилиндрах.

 

На катушках 3-4 цилиндров сидит постоянный минус (отчего катушки нагреваются и взбухают). Минус пропадает при отсоединении верхней фишки с ЭБУ. Сейчас ЭБУ видит отсоединенные фишки катушек, но не видит замыкания на минус или плюс (ошибки появляются только при снятии фишек).

 

Клиента интересует цена ремонта или замены ЭБУ. Нужен специалист в Москве. Клиент будет у меня в ближайшие день-два. Заинтересованных прошу написать телефоны специалистов мне личным сообщением или другим способом, так, чтобы я нашел.

 

До этого не работал спидометр и были проблемы с переключением передач. После замены датчиков скоростей входного и выходного валов АКПП эти проблемы устранены.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

По большому счету могу сказать, имея опыт ремонта этих блоков, дело это неблагодарное, попробуй только гель отковырять и вытащить плату из корпуса. Это раз.

 

 

Второе, найти внутри обрыв или повреждения крайне тяжело, и даже если найдешь, дальше возникают проблемы как это сделать, не имея базы данных ПДФ на внутренние элементы, которые наверняка сняты с производства.

 

Третье, мой совет: Овчинка выделки не стоит, поэтому надо - найти на разборке комплект иммо плюс блок ,у нас в Питере такой блок примерно 10-13 тыс руб плюс замок с иммошником 3500. Если есть ключи вообще все просто, если нет вписать ручками.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Спасибо, мне нужен только номер телефона специалиста, который привяжет ключ и адрес разборки где все это есть.

Его я даю владельцу, а дальше он сам разбирается.

Ссылка на сообщение

ссылку не могу прикрепить Разборка евроавто в Питере на Индустриальном проспекте есть блок, надо попросить чтобы с этой машины нашли замок зажигания с ключом и иммо, он на замке

post-4918-0-54231600-1319384153_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

привет ни каких проблемм нет с этим авто давайте вин машины и я напрямую из канады вышлю либо запрограммированный комп под это авто либо без иммо либо комп с инструкцией как привязать ключ к компу который вышлю ничего сложно нет там поверьте

Ссылка на сообщение

Спасибо, мне нужен только номер телефона специалиста, который привяжет ключ и адрес разборки где все это есть.

Его я даю владельцу, а дальше он сам разбирается.

 

вообщето проблем нет по привязке блока рсм (чужака) к нужному авто!-только цена вопроса!

89261792719

Ссылка на сообщение

да угомонитесь уважаемый!-то над чем вы мозги сушите на сегодняшний день,я уже давненько освоил на практике!))))))))))))-или самолюбие взыграло!)))))))))))-а что до форума-дык я это .....проходил рядом!))))))))))))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

andre4303

вы только пришли на форум , а из всех ваших сообщений только самореклама , не хорошо это !

А что в этом криминального? Человек помочь хочет.Выше в сообщениях люди номер сотового просят.Почему бы не помочь?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо за ответы, но, увы, нужно было сразу. Вы немножко опоздали!

 

Да, я просто просил номер сотового. Уже где-то в конце октября я отдал владельцу то что было - адреса и телефоны разборок по Крайслерам.

 

Теперь, получилось, что я сам все буду делать! Хотя я не собирался! Он сам так хочет - его право. Клиент неожиданно сегодня появился с комплектом блоков.

 

Вот если что не получится - обращусь к Вам!

 

Теперь у меня одна мысль - найти, где расположен блок иммо, как его снять, как снять замок. Заглянул в Alldata - там в поиске вообще нет иммо (Sentry Key Immobiliser System)

 

Помогите советом/ссылкой на руководство/профильный форум или еще какой-нибудь документацией! Буду очень Вам благодарен!

Ссылка на сообщение

Заменены на б/у три компонента: ЭБУ, блок иммо и замок. Вместо взбухшей катушки влепил индивидуальную катушку от десятки - и машина заработала.

А тему закройте, пожалуйста. А то я спрошу как самому починить сломанный блок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...