Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бизнес Газель


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток , гуру подскажите какой расход должен быть на этих животных (высокая крыша) блок микас 10.3.114 двигатель 4216 прошивка M114_151VN293K65

залил прошивку, одну для эксперимента, M114151GN293063_E2_noMisfire ( не тыкайте на калибровки тахометра) по словам водилы-лучше, динамичнее но расход 18.5 хочет меньше. говорит на стоке был 17 - 17,5. правда машина не ехала, детонировала

Ссылка на сообщение

Я вот только вразуметь не могу почему ВЫ сразу перебиваете программу а что диагностика ни о чем ! Перепрограммированиие в случае необходимости или по желанию клиента.

Ссылка на сообщение

вопрос так и ставился сколько на стоке?????

машинка исправная клапана регулированные, маслице синтетическое, колёсики грамотно разваленные отбалансированные, в мосту не тад. параметры в студию не вношу тк стандартные

Работает маршруткой!!!

Ссылка на сообщение

В нашем регионе:

трасса=17-18л

город(не маршрут)=20л

город(маршрут)=22л

А кого расход не устраивает,то рекомендуем заменить трехлитровый УМЗ на ЗМЗ-405.

В большенстве случаев разум возвращается у водил.

Ссылка на сообщение

У меня договор на обслуживание с ООО "Аютинский хлеб"

Там больше сорока газелек , и ЗМЗ и УМЗ, с термобтками и плюс около двух

тонн груза. Так у них установленный расход 18 литр, и если исправны то

вруливают легко. :blush:

Ссылка на сообщение

реально, залил пацанам что просили эконом, сказал где заправлятся, на маршруте около 16.5л по городу, но вернул все без возврата денег так как они посчитали что на нормальном 92 и при меньшем расходе ( на стоке около 20) в руб никакой экономии. вот так тоже бывает

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поздняк метаться наверное,но все же... Ни одну не перешивал.. только ставил нормальные коэффициенты коррекции.. Все довольны.. от 15 до 18 на сотню в средне городском цикле.. С холодильниками естесснг под 20.. Но!!!! Сегодня двое приезжали- подними нам расход(((Нах говорю? За что боролись? Оказывается новый финансовый год наступает... ревизии начинаются.. водилы боятся реального замера расхода и что нормы урежут(((( Хотя блин есть нормы минтранса.. и законы ПОКА еще никто не отменял

Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста про ваши корректировки, что меняли, какие значения ставили, и как это влияет на расход в долгосрочной перспективе при нормах токсичности Е3?

Ссылка на сообщение

Да не сможет он ВАМ Александр обьяснить по корректировкам поскольку реально пытаться снизить расход топлива можно применив ряд комплексных мер.И нигде я не видел чтобы на 4216 с поршнями на сотку расход был 15 литров в смешанном режиме по трассе все возможно.

Ссылка на сообщение

Всем одновременно- коррекция на хх 70.на не хх 170 . при условии всех прочих условий- показания МАПа,зазоры грм, нормальное давление в рампе.живая лямбда и т.д.После установки этих коэффициентов- ровная работа двигателя, чистый выхлоп. Отправляю людей кататься на пару дней (до приезда жаловались на провалы нестабильность и расход порядка 20- 23) Замер- самый тупой и имхо правильный- суточный на ноль, бак под завязку- проезжаем скажем 200 км и опять под завязку- литры делим на км.. Водители сами приезжали и докладывали ( довольны) Говорят что после этих установок и себе что то остается.. Водилам врать смысла нет

Ссылка на сообщение

Да не сможет он ВАМ Александр обьяснить по корректировкам поскольку реально пытаться снизить расход топлива можно применив ряд комплексных мер.И нигде я не видел чтобы на 4216 с поршнями на сотку расход был 15 литров в смешанном режиме по трассе все возможно.

может и не смогу-((( вроде постарался правда. А вот Ваш коллега из Новосиба- MONY вроде доволен
Ссылка на сообщение

Подробнее про нормы можно ? Не ссылку а как считал ?сам не считал,мне это нафиг не надо.. Пусть их бухгалтерия считает.. но примерно наверное так..ГАЗ-322132 (УМ3-4215C-4L-2,89-110-5M) 17,9 Б

 

а потом так наверное-

 

1.1. Легковые автомобили

 

 

 

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

 

 

 

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), (1)

 

 

 

где:

 

Qн - нормативный расход топлива, литры;

 

Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

 

S - пробег автомобиля, км;

 

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

 

а потом наверное так

 

1.1. Легковые автомобили

 

 

 

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

 

 

 

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), (1)

 

 

 

где:

 

Qн - нормативный расход топлива, литры;

 

Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

 

S - пробег автомобиля, км;

 

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Ссылка на сообщение

Осмелюсь доложить... Те двое которые приезжали с просьбой поднять расход сегодня вернулись.Тест на расход в преддверии нового фин. года прошли "успешно"((( Катались с гл.механиком (бак под завязку,суточный-ноль ну и далее по накатанной схеме) Пробег 200 км и на ту же колонку до полного бака.Резюме- одна в средне городском цикле не вкл холодильника 21л на 100,вторая по трассе 90-100 пятая передача- 18 на сотню.Результаты передали в бухгалтерию на расчеты. Со слов водил механик во всем убедился и обещал нормы расхода поднять.Водилы сказали вернуть все на родину чтобы можно было ездить нормально.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

у меня тоже есть газель бизнес двигатель 4216,расход топлива 22 на 100 км.постоянно проблема с ЭБУ.жалуется на пропуски зажигания во всех цилиндрах,датчик распредвала и на все остальные датчики,пока двигатель холодный всё работает нормально,как нагреется двигатель иногда ЭБУ сходит с ума,что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

у меня тоже есть газель бизнес двигатель 4216,расход топлива 22 на 100 км.постоянно проблема с ЭБУ.жалуется на пропуски зажигания во всех цилиндрах,датчик распредвала и на все остальные датчики,пока двигатель холодный всё работает нормально,как нагреется двигатель иногда ЭБУ сходит с ума,что можете посоветовать?

Проверить массы .

Ссылка на сообщение

у меня тоже есть газель бизнес двигатель 4216,расход топлива 22 на 100 км.постоянно проблема с ЭБУ.жалуется на пропуски зажигания во всех цилиндрах,датчик распредвала и на все остальные датчики,пока двигатель холодный всё работает нормально,как нагреется двигатель иногда ЭБУ сходит с ума,что можете посоветовать?

Зажаты клапана. Ошибки: Датчик распредвала выход за диапазон, множественные пропуски зажигания по цилиндрам, ДАД - высокая температура входящего воздуха. И так как, водила при троении-двоении двигателя с дросселем играет как на скрипке, ДПДЗ либо низкий уровень, либо высокий. После регулировки клапанов, ошибки пропадают, двигатель перестаёт троить-двоить и так до следующей регулировки.

Был один прикол с таким набором ошибок - штанга не промазывалась, три раза подряд регулировали клапана, затем мотористу пришлось отдать решать проблему со штангой. Постоянно менялся зазор на клапане.

У не обкатанной газели бизнес с 4126 двиглом, это нормальный расход топлива, через 10 тысяч расход упадет до 18, если обкатана, то расход по любому из-за клапанов, двигатель должен работать жёстко и не труситься, (то есть зазор 0.35 - 0.40 ) - Это не вазовские 0.15.

ЭБУ не жалуется на пропуски зажигания, а сам сцуко отключает зажигание...

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Тоже боролся с расходом на газели бизнес с двиг.4216 евро 3. Наконец-то победил. :biggrin: Как правило кроме вышеуказанных причин с клапанами, проблема расхода и плавающих оборотов сидит в шлангах вентиляции картера. Она состоит из двух замкнутых кругов малого и большого, один шланг подсоединен перед узлом дроссельной заслонки, а другой после нее. Соединяются шланги тройником, для того чтобы выровнялись обороты и упал расход топлива, как правило достаточно накинуть хомут на шланг меньшего диаметра и стянув его при помощи винта уменьшить тем самым сечение шланга. Кроме этого желательно еще почистить дроссельный узел при помощи очистителя карбюратора и кистоочки. Затем делаем инициализацию ЭБУ, сброс настроек, адаптацию педали газа, регулировку СО при помощи сканера на ХХ и на мощностных режимах и вуаля, радуемся ровной работе двигателя :good:

Ссылка на сообщение

Серргей прошу Вас почитать тему с самого начало.

А вопрос в теме стоит так:Сколько "кушает на стоке"?

Вопросы снижения расхода топлива рассматриваются в других темах,а не в этой.

Постарайтесь писать в соответствующих темах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...