Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2.0Tdi 2007Год, Автомат


eprsttt
Рекомендованные сообщения

 

Доброго времени суток

Audi A6 2007год автомат, 2.0TDI, BRE, моторный 03G906016GC, проблема такая:

 

авто заводиться, едет, все хорошо, только клиенту не нравиться, что при педали газа в пол, авто чуть думает, потом стартует и выплевывает партию черного дыма...(выскакивает ошибка по расходомеру-не достоверные данные)

 

после допроса с пристрастием выяснил у клиента, что до этого был на диагностике была ошибка по расходомеру - "не достоверные данные" (заменили)

 

 

по расходомеру, по диагнозе, вопросов вроде нет - работает (только слегка завышены показания...) поменял на старый-все тоже самое...

еще выяснил у предыдущего хоз.(перекуп знакомый) что он менял форсунки (около года назад).. но как говорит ставили у официалов (на сколько я понял форсунки были б.у.)

 

еще думал подсос воздуха.. проверил,пока не подтвердилось.. снял и помыл заслонку (думал закусывает) и егр (были сильно засраны) машинка поехала...

 

 

авто отдал

клиент звонит через час - опять тоже самое..

куда копать дальше??

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Какой подсос воздуха на тди??? Вы чего себе придумали? свист есть? Смотри втулку оси клапана на ЕГР, скорее всего выкрошилась и егр клинит, отсюда же и ошибка по Г70. Не ищите себе проблем, они найдут вас сами.

Ссылка на сообщение

to bfkot:

 

Имелось ввиду негерметичность соединений  от  расходомера то турбины, через который может идти неучтенный воздух. Но этот вопрос сегодня отпал!

 

Распишу проблему:

 

Машина дымит при  низких оборотах  вероятно до включения турбины.как  на нейтральной  , так и при езде. 

 

По показаниям ваг-кома:

 

- на холостом ходу   расходомер показывает  желаемое -280, действительное  280 , то есть совпадает

 

-  при резком нажатии газа по расходомеру   в желаемых ~1200 , действительные постепенно  от 280 набирают  показания,(при этом  валят черные клубы дыма и машина тупит), примерно после включения турбины показания расходомера резко поднимаются к желаемым ( в районе 2500 где то оборотов) и машина  хорошо ускоряется.

 

- при тесте исп устройств  при проверке  егр на холостом ходу  при  30%  расходомер показывает те же 280, при 4% -  около 400.

 

- при отключении  разъема с механизма егр  показания  расходометра так же в районе 280, хотя в теории при отключении  егр  возвратная пружина должна перекрывать клапан егр.

 

- при физическом перекрывании  трубки егр проставкой из жести  расходомер показывает в районе 480, через короткое время появляется ошибка, авто  уходит в аварийный режим, до этого режима автомобиль отлично едет не дымит, резко набирает обороты.  Кстате  первоначальную проставку  из жестяной банки из-под колы  давлением  ОГ  прорвало ( ховорит ли это о  избыточном давлении  ОГ и забитости например катализатора?)

 

- так же при перекрывании егр проставкой  из-за негерметичности слышен звук пропуска через проставку ОГ. Но прислушавшись  в течении  2 минут работы на х х  на  10 секунд этот звук пропадает, потом снова появляется, такое впечатление , что снизу стоит еще один клапан открытия/закрытия ОГ. Но там кроме  охлаждения  ОГ  ничего нет. 

 

Вопрос второй - может ли присутсвовать забитость охладителя рециркуляции? я так понял внутренняя часть имеет вид наподобие сот радиатора?  и клапан  от мозгов  периодически переключает направление ОГ с канала охладителя  на байпасный канал?

 

Возможно ли проблема в Дроссельной заслонке? по мануалу SSP " Задача заслонки впускного коллектора заключается в поддержании подачи ОГ во впускной канал за счёт создания разрежения в зоне за регулирующей заслонкой. "

 

 

И последний момент, поправьте если я не прав : "Объём подаваемых ОГ определяется на основании сигнала расходомера воздуха." То есть если переложить на мои показания, при резком нажатии педали акселератора не происходит нужного увеличения  количества воздуха по расходомеру и компьютер пытается добавить его,полностью открыв ЕГР?  Если я правильно понимаю в 3 окне , где смотрю параметры расходомера в ваге- 4 параметр- открытие клапана егр, вот при педале в пол он открывается на 90%.  поидее при педале в пол он наоборот должен закрыться, или я не прав.???

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема сильно напоминает забитый сажевый фильтр, что вызыает сильную задержку с ростом давления трк и как следствие запаздывание сигнала расходомера и фактического количества воздуха, при этом топливо дается по расчетному значению и соотв - летит сажа. это справедливо для обычного сажевого фильтра при ДПФ картина совсем иная. При пробегах более150ткм сажевик надо удалять, а дизелей этих лет с меньшим пробегом видеть не приходилось.

Ссылка на сообщение

суть в том что сажевик выбит!

 

 

 

 

" ..при этом топливо дается по расчетному значению.." по рассчетному значению чего? относительно расходомера? 

 

теоретически в моей ситуации должно присутствовать много воздуха ( раз он не в выхлоп идет а все через егр) и мало топлива (  если топливо дается по рассчетному значению расходомера).

 

Но ведь при  условии много воздуха/мало топлива  черного дыма быть не доложно? или поправьте меня...

 

 

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

Для констатации факта топливоподачи не надо быть супердиагнозом, ежели летит сажа- много топлива, мало воздуха, далее соображайте сами, откуда данный дефект. табличные значения берутся из аварийного алгоритма, судя по всему 2 ступень.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...