Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cheri Kimo


urist
Рекомендованные сообщения

Приехал автомобиль Cheri Kimo со следующей проблемой. Во время установки сигнализации с автозапуском установщики сломали чип, когда вытаскивали его из ключа. Клиент приобрел новый чип и попросил его прописать. 4-х значный код клиент тоже привез.

 

По иммобилайзеру висит текущая ошибка В3045 (DWA line circuit malfunction), ошибка не удаляется.

Прописать ключ пытался при помощи Скандока, ничего не получилось. После ввода секретного 4-х значного кода Скандок выдает ошибку (фото прилагаю).

 

Через неделю клиент снова должен подъехать. Толкните в нужном направлении. Интересует данная ошибка, как с ней бороться? может из-за нее не удается прописать ключ?

post-24046-0-84738000-1318880637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну во первых написать год автомобиля.

 

Вскрыть блок иммо, если собрано на неке, тогда смотреть релюшку, она коммутирует эту w-line. Если на моте - тогда смотреть микру 33199 в имошнике, могли убить канал, пока что-то искали сигнальщики .

 

Машина как я понимаю приехала сама? На запасном ключе? В моторном не висит ошибки P1612 P1614 ?

 

Смотреть чего там накуралесили сигнальщики. физически прозвонить линию от иммо до моторного.

 

 

Ссылка на сообщение

Год машины не спросил, но скорее всего 2011, как приедет узнаю обязательно.

В моторном ошибок не было. Машина приехала сама, со своим ключом заводится без проблем. По поводу ключа узнаю, скорее всего был запасной, хотя на вид все два ключа одинаковые.

Как машинка приедет, посмотрю с пристрастием и все прозвоню. Спасибо за помощь.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

я думаю что всеж проблема в скандоке .

 

Кимо , это как бы обособленый агрегат , и внем чуток все по другому .

С такой ошибкой , я дилерским сканером прописывал ключи без проблем .

Как вариант , не верно указан пин код , он должен быть 4 значным .

Кстати , он лежит в еепром моторного в открытом виде .

Ссылка на сообщение

Я такую ошибку поймал, когда вместо коробульки иммо на неке (родной умер от воды), поставил старого образца на моте 908ab32, ключи ложатся, но запуска нет.

 

Алексей, подскажи какой пин в данном еепром моторного, спасибо!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

По поводу Скандока, пока жду ответ от техподдержки. А вот прошивку и еепром обязательно считаю. 4-х значный код мне предоставил клиент, он был прописан на табличке вместе с вином.

Ссылка на сообщение

Володь - если смотреть по дампу который ты дал - то получается ACF2 для 4 значного логина

для 6 значного (ни разу пока не встречал) вполне вероятно ACF22E.

 

что у тебя ?

 

PS посмотрел ща точно , у меня был KIMO S12. с мотей в иммо 0L72A

 

PSS там кстати , еще есть прикол , если между моторным и иммо не будет синхры , то ключи тоже не лягут .

я синхронизацию делал далерским сканом , им можно выполнять и из моторного в иммо и наоборот .

Главное знать логин.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Сегодня получил ответ от тех.поддержки:

Здравствуйте. Вы уверены что в иммобилайзере Cheri Kimo пароль 08 03? Как правило, с завода устанавливается пароль 1111, так же может быть другой пароль. Возможно поэтому блок отвечает сканеру негативным ответом.

 

Вчера созванивался с клиентом, он обещал подъехать ко мне в субботу.

 

Расспросил его о машине и получил следующие ответы:

Автомобиль 2008 года.

Установки сигнализации закончилась тем, что сломали чип. После чего клиент отказался от услуги установки сигнализации и уехал.

Чип сломали на запасном ключе. Ключ №1 и №2 абсолютно одинаковые.

 

Если слить Eeprom, можно будет увидеть правильный пароль иммо? по какому адресу смотреть?

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

еепром с моторного надо .

в нем есть логин

 

ну и желательно более точно про авто знать .

какой иммо - что в иммо стоит , какой тип ключей юзается (я так думаю что там скорее всего что то типа ID40)

 

читалка\писалка ключей есть ?

 

ну а вообще - логин считается по вин коду на этих авто , это стопроцентно !

 

Серег , в шадоу нету синхры.

Я спецом пробовал выполнять синхронизацию, и смотрел что меняется.

Да и весь авто перерыл пока расковырял его, хотя может и не там искал .

но главное- авто побежден и работает.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

@lainer, спасибо за информацию. В субботу клиент должен приехать, перепишу VIN и всю информацию с таблички, так же считаю прошивку и еепром, и перепишу информацию с чипа.

 

Читалки/писалки ключей нет.

Ссылка на сообщение

если читалки \писалки ключей нет

 

то смысл далее атвто заниматься ?

или есть новый ключ который надо прописать в авто ?

 

поймите правильно просто так вот взять чистый транс7935 и прописать его в этот авто не получится.

или надо "готовить" для записи транс в этот авто или просто нужен новый ключ для записи.

 

можно и третий вариант - но он сложнее.

Ссылка на сообщение

Есть новый ключ, который надо прописать. Точнее клиент купил новый чип, в замен сломанного и вставил в ключ, который надо прописать.

Ссылка на сообщение

дилеры чипы не продают , для китацев своя "схема " подготовки трансов для прописки

в частности для Kimo, определяется как для опеля ID40 а на самом деле чуток по другому .

 

ну да не хай сним .

 

все что прочитаешь из авто , выкладывай.

Ссылка на сообщение

Набор цифр, который я считал кодом, оказался информацией о месяце и годе выпуска автомобиля. Код иммо не известен.

 

С ошибкой В3045 (DWA line circuit malfunction), так и не разобрался. Прозвонил всю проводку, обрывов нигде нет, все четко звонится.

Прошивку и еепром считал и прилагаю.ЭБУ Bosch ME7.9.7

post-24046-0-40779700-1319363955_thumb.jpg

post-24046-0-47957800-1319363977_thumb.jpg

post-24046-0-82191300-1319364000_thumb.jpg

post-24046-0-50224000-1319364142_thumb.jpg

post-24046-0-99458300-1319364172_thumb.jpg

Chery Kimo.rar

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо. Буду пробовать в следующую субботу.

Клиент уехал в командировку, откладывается минимум на две недели. В любом случае по результата обязательно отпишусь.

 

С уважением Александр.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ланчем кладутся ключики в данную связку ?

 

Машинка, правда Cherry Tiigo, но связка иммо-моторный такая-же.. Машина утопленник, иммо - труп (сгнил весь, аж у епрома восьмая нога отвалилась). Моторный цел.

 

И вариантов совсем без иммо пока так и нет ?

Ссылка на сообщение

попробую сегодня.. но там хорошо так сгнило.. боюсь нету уже ничё.. кстати, епром 25lc04..

 

вариантов но_иммо как понял нет..

 

ладно, отправлю покупать. если епром не прочитается, повторюсь, ланч вяжет не ?

Ссылка на сообщение

ну это то вытянем..

 

ключ новый обязательно, или старый можно ?

 

Володь, вот дамп епрома иммо :tingo_immo_utopl.rar

 

Похоже на правду, или утрачен ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...