Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6


иван41
Рекомендованные сообщения

Привет всем,кто помогает и делиться мыслями и информацией

механика(2 раза разбирал)в норме,вот только сегодня....ни одной вспышки(и не от того ,что разбирал ...механику),даже с эфира...ноль

еще мой осциллограф....от холода...приказал долго жить,завтра с утра на митинский....,поеду брать,кто что может посоветовать?офф за флуд

встал перед дилеммой - переносной или стационарный,одно или двух канальный,усб или экран

Все вопросы от того ,что ремонт авто хобби ,а не средство зарабатывания денег,да и как писал люблю неординарные задачи,но в данном случае...

Мазда потихоньку выносит мозг

компрессия есть

искра есть

топливо есть

метки на месте(на 2 головках 24V)

иммо отрабатывает

иногда авто заводится(на 1мин или секунд 30),когда заводиться на газ не реагирует .....

вспышки тоже присутствуют

свечи новые

3 катушки тоже

ДПКВ (его не было)-новый

ДПРВ - 2 шт - исправны

датчик изм фаз - 2шт - исправны

насос +фильтр топливный - все в одном флаконе - новые

По SCAN XL - 2 ошибки -

Р 0743 - неисправность эл муфты сцепления

Р 2105 - неисправность дросселя,запуск ДВС невозможен

от ошибки Р 2105 - у кого нибудь по практике НЕ ЗАВОДИЛСЯ ДВС?у меня еще не было авто ,чтобы из за дросселя(электронного)не было запуска

при сбросе не уходят ,при отключении дросселя и проводки на клапан АКПП,ошибки не уходят

проводка (почти вся) проверена до блока РСМ

При ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕК загорается и горит ,а через 15 секунд МОРГАЕТ 8 раз и опять горит,отключение каких либо датчиков по ДВС

к новым морганием в другом количестве раз НЕ ПРИВОДИТ

Еще если можно, у кого нибудь есть,(а то везде 1.6,1.8,2.0,2.3) нужно ,(скорее всего придется разбирать ДВС и АКПП),инфа по 5-ти ступенчатому автомату и 3.0 мотору

и если можно ,господа модераторы ,в названии темы можно включить Мазда 6 Двигатель 3.0

не запускается ДВС

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Хех) Дроссель вообще тыркается после отключения зажигания? Дроссель это первое что глушит двигатель. И если он у вас закрыт, машина не заведется. А если заведется то не будет реагировать на педаль газа и стрелять во впускной.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, то на Маздах и Фордах ДПКВ можно смещать на креплении и тем самым менять УОЗ. Может в этом дело, тем более если ДПКВ небыло изночально??? Не беру свои слова обратно: посмотрел AllData он там строго стоит!

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

P2105 Throttle Actuator Control System - Forced Engine Shutdown

Привод дроссельной системы управления - Принудительное выключение двигателя

 

P0747 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Electrical

Гидротрансформатор муфты электромагнитные цепи электрического

Ссылка на сообщение

Посмотрел в AllData по М6 с мотором 3 литра нет таких ошибок, а в Avtodata тоько на мотор 2.3

 

 

P0747- Датчик давления трансмиссии - заклинил

 

P2105 - Ошибка по дросселю

 

 

 

 

И ещё, если ДПКВ смотрит на шкив КВ, а шкив КВ имеет демфер крутильных колебаний , может на нём провернуло шкив и идут неверные показания с ДПКВ ???

 

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем

Сегодня купил 2-х канальный осциллограф USB( с питанием от ноута по нему же),разберусь как выкладывать осциллограммы ,выложу

Дроссель работает ,когда идет сброс ошибки Р 2105 и Р 0743( приоткрываться на большее расстояние), и в режиме запуска не прикрыт полностью,отрыт на пару мм,да и когда авто глохнет не прикрыт полностью( разбирал его и проверял двигатель дросселя и дорожки на РГ,все в норме,потертостей нет на графите и сопротивление в реостате меняется

Шкив и демперф снаружи ДКПВ стоит снаружи, НО снимает показатели от шестерни(СТОИТ ВНУТРИ НА КОЛЕНВАЛУ),потом идет на нем же., две шестерни на них цепи для головок ДВС,потом стоит еще одна шестерня для масляного насоса

если посмотреть (где то наверно есть и форд дюратек),то шкив тут на 3.0 не причем,ДКПВ получает сигналы от шестерни(без 2 -х зубов ) внутри,и приводится шестерня в действие от коленвала внутри ДВС(там все в норме,разбирал 2 раза)метки совпадали.....,но авто не заводилось....

Ребят спасибо за помощь ,но ОШИБКА У МЕНЯ Р 0743

Сегодня начал звонить второй раз по кругу проводку от РСМ до датчиков.....

ЕЩЕ раз ПОВТОРЮСЬ,у кого есть выложите инфу по ДВС 3.0 (есть предположение ,что шестерни не имеют шпонок(как на фордах),поэтому и гуляет ...то заводиться ,на газ не реагирует и глохнет,то можно гонять по 20 мин ,нет даже вспышек.....

А авто все таки топляк,Но как то странно....тем более блок РСМ поменян,ГИДРОУДАРА похоже не было,компрессия в норме

Еще хочу завтра отсоединить выхлоп,от головок не получиться,проще от катов(переднего и заднего),но слабо верится в это,(когда работало пару минут ....выхлоп шел....

Ребят это ДВС 3.0 24 клапана.стоят регулировочные шайбы ,гидриков НЕТ

Блин эта машина очень интересный случай,на моей практике первая....что бы так долго не было диагноза.....,хотя может быть вопрос только со временем(ремонт ее вечером после основной работы)

а еще скоро ЗИМА и бокса нет...проводка уже сейчас....деревянная....

не успею до снега...все тогда до весны...Помогайте....:rolleyes:

и по моему если заведем надо ее определить в разгадку ребусов тут на форуме..... :biggrin:

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Добрый день! Если ДК смотрит на венец который стоит на коленвалу, то есть некоторое сходство с мотором Ford Duratec 2.5 литра. Так вот один разт притаскивали ко мне Mondeo после замены цепи с такими же симптомами как у Вас. Окозалось, что моторист который собирал ГРМ перепутал положение этого венца на который смотрит ДК (у венца есть обозначение толи, FRONT толи OUT. Может в этом дело. На приложенном рисунке этот венец под номером 14

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Добрый день всем

В авто(мотор никто вскрывал,не перебирал),я со снятием шкива и кожуха передней крышки(там еще тот колинкорн...из за правого лонжерона),смотрел метки,ну и плюс еще снимал клапанные крышки двух головок для тех же меток...

осциллограмы по ДПКВ идет размах до 10В,ка тут выложить?что то не прикрепляются...

При прокрутке коленвала искра есть(слабая,катушка новая),на всех 6-ти,НО

вот что интересно впрыска нет(при подаче напрямую при снятом разьеме с форсунки топливо подается,коллектор впускной снят)

Еще тут в инете вычитал (хотел все таки заказать блок РСМ),что при замене кодируется и приборка,может у меня косяк где то тут...,блок то стоит другой ,а приборка от авто(мысли вслух),НО ИММО при этом отрабатывается и авто все таки заводилось...

Вчера еще проверял проводку в салоне авто(пропаивал заводские скрутки + и -)

и на щитке загорелся индикатор D(а раньше не горел)

еще раз повторяю свою просьбу,если кто то может выложите пжл,схему общую по авто с 3.0 мотором,а то много не состыковок с другими моделями

Сегодня с одноклубником попробуем протестировать IDS (правда у него софт Форда)

По результатам отпишусь

и еще кто нибудь все таки располагает инфой по чеку ПОЧЕМУ при включении горит секунд 15 ,потом моргает 8 раз и потом горит - предположения что неисправен какой нибудь датчик- не проходят,нет ошибок это раз ,второе отключал все датчики по ДВС,даже и по АКПП,результат тот же

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Еще вопрос софт IDS для форда и мазды одинаковый?а то человек тестирует форды ,там нормально .А вот мазду делал раз (европа)не взял

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.Добрый день всем,тестировали и смотрели авто в сильный дождь,промокли(авто стоит на площадке....гаражной)

Да сканер ИДС мазду прочитал ,спасибо еще раз Игорю с форума!!!ник garisonford

И вот что у нас получается,РСМ обновили -он принял все нормально,новую версию блока

До этого смотрели ошибки идс по рсм - все теже-Р2105,Р0743

что интересно,идс так же НЕ ВИДИТ ВСЕХ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДАТЧИКОВ по РСМ,видит только эти ошибки

Датчик температуры охл жидкости пробовал и через постоянные резисторы(3,15,25 ком)все также ,щиток молчит, на идс показывает по рсм -температура охл жидкости 20 гр

Я пробовал другой ключ и блок выдал ошибку В1601-нет связи с ключом,эта единственная ошибка которая появляется кроме тех двух (на блоке рсм).И на идс и на моих сканерах

Хочу сегодня попробовать отключить приборку и посмотреть появятся ли новые ошибки по ДВС

а так я ,да и Игорь склоняемся к мысли ,что это все таки РСМ

Чек после обновления моргает также 8 раз(горит 10сек,моргает 8 раз,потом горит до следующего вкл зажигания )

если приборка не поможет остается только искать блок и подставлять

по идс смотрели в блоке РСМ по параметрам форсунки,ДМРВ,педаль газа,температуру,ДПКВ

Значит форсунки 0.так же на осциллографе

ДМРВ в норме

педаль газа тут интересно АРР1 работает(2 диаграммы) АРР1" молчит ,как будто и нет

дроссель ,показывает что открыт при включении и при вкл также идет на ноль,потом приоткрывается на 2 мм и все,при сбросе ошибок алгоритм такой же(закрывается полностью,приоткрывается на 2мм и тут же появляется ошибка Р2105

температура охл жидкости 20 гр по идс и никак не меняется,

Судя по тем схемам которые у меня есть температура с датчика идет на рсм ,дальше по кану на приборку

ДПКВ сигнал как и на осциллографе и на идс ,хороший и четкий со смещением

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Р 0743 - неисправность эл муфты сцепления (P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical)

Р 2105 - неисправность дросселя,запуск ДВС невозможен (P2105 Throttle Actuator Control System - Forced Engine Shutdown)

Я уже тут выкладывал их

по иммо( с непрописанным ключом)выдал ошибку (сегодня подключу еще раз проверю и напишу ,что пишет программа SCAN XL) В1861,но точно не В1601

скриншоты не приложу, у Игоря остались на компе,у меня ИДС нет

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

В1861 не может быть кодом по иммо.

B1861 Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле давления (A/C) системы управления микроклиматом

Ссылка на сообщение

Добрый день,результаты снятия щитка приборов и проверки кан шины

снята приборка на предмет проверки наводок по кану на блок РСМ

появилась ошибка U2055(точно не помню)- не связи с прочими устройствами

Кан шина проверена ,все нормально,60 ом

Приборка установлена обратно ,ошибка ушла

по РСМ (датчикам ничего не поменялось (те же ошибки и параметры) при снятой приборке

принято решение и заказан б/у блок РСМ

по приходу блока и прописке ключей выложу дальнейший ход истории

по ошибке ИММО ,да ошибка была В1601,все верно(подставлял не прописанный ключ)

СПАСИБО всем кто помогает

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем

Сегодня феном погрел блок РСМ(плату)предварительно открыв,ДТОЖ - пришел в норму,авто стало подать признаки жизни(опять появились вспышки), педаль газа,дроссель,каты....ушла ошибка по ТСР

Решение о заказанном блоке РСМ в очередной раз подтвердились.....

НЕИСПРАВНОСТЬ в блоке РСМ

Пока идет из Америки...,а там говорят снег......

Но еще раз ПРОЩУ ПОМОЩИ СО СХЕМАМИ общие на 3.0 Мазду 6

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Доброй ночи,нужны схемы все по коммутации,ДВС есть,но нет по кану,нет как там с Акпп,с блоком замка,со стеклоподьемниками,как там вентиляторы ДВС ,распиновка щитка приборовесли есть возможность то пришлите

В принципе,все работает (отремонтировал),но чтобы уж наверняка,надо бы проверить (в соответствии со штатом(

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем,блок РСМ пришел,постараюсь с одноклубником прописать ключ до субботы,потом выложу дальнейшие события

Хотелось бы все таки получить схемы (если возможно)у меня митчела ...нет

Ссылка на сообщение

Привет всем кто помогал:smile:

блок пришел,перепрошили иммо,подставили ,все авто заводится и работает!

ошибок по ДВС нет! Параметры по ДВС норма,Но горит чек и АТ

одна ошибка по ТСМ Р 0743,(вопрос может ли гореть чек из-за этой ошибки)заказал жду теперь этот блок( на блоке присутствовали следы былой воды,зелень)

коробка в аварии и выше 2 и это в ручном режиме не переключает

проводка от блока ТСМ до клапана блокировки проверено ,сам клапан тоже,все в порядке

если есть схемы обвязки Акпп,можно их увидеть?

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

Там на первой странице ,в этой теме все про нее написано

При сбросе уходит ,потом тут же появляется вместе с чеком и ат,но вот что еще интересно,на новом блоке чек упорно все равно моргает при включении зажигания 8 раз,потом горит постоянно,неважно первое включение (от АКБ)или уже потом когда все подключено

тестировали ИДС,ошибок по другим блокам нет кроме ТСМ (РСМ ошибок нет,АВС ошибок нет,ну модуля СРС у меня физически нет,одни разьемы ,где должен стоять.....пока авто из америки пришла видно сперли,заказал жду б/у,климат ошибок нет)

Авто ездит,ошибок по РСМ при тесте по дороге нет переключения на 2 и последующие скорости,и вот ,если у кого нибудь такая есть авто в ремонте ,посмотрите при переводе на режим D ,значок D светится зеленым на щитке.У меня нет ,сразу показывает цифру под индикаторами P.R.N.D.M 1,и можно перевести в ручном режим до 2

судя по другим форумам у некоторых горит D,у некоторых нет

Важно ТОЛЬКО для мазда 6 америка двс 3.0 литра

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем,кто помогал

Проблемы все решены

блоки ТСМ и СРС пришли,все в порядке...ошибки все ушли,авто работает

проблема в не запуске,была в блоке ТСМ (качество пайки процессора)

после установки блока ТСМ индикатор D,на панели работает и ошибка Р0743 ушла

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...