Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6


иван41
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,Мазда 6 (американец)АКПП,3.0 л,авто стояло почти 5 лет,

проблема в том есть одна ошибка по ELM327 (P0743 - Повреждения электрической муфты сцепления),при этом горит индикатор АТ,скользкая дорога,ТSP off.

При сбросе ошибок пропадает и появляется вновь.Проводка до соленоида АКПП - проверена,все нормально.Но главное ДВС не запускается(блок иммо отрабатывает,искра есть,топливо тоже,метки на месте),

ошибок по ДВС как ни странно нет(может правда не читает?,хотя пробовал Обд2 и Сканмастер.Вопрос, как проверить катушки зажигания(на столе)и почему не пишет ошибок по ДВС(хотя сейчас разобран весь верх,отключены датчики Маф,блок дросселя ,и катушки).

На топливном насосе заменен фильтр(там меняется полностью с разбором насоса),давление топлива норма.Кто может что посоветовать?

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

На будущее пожалуйста оформляйте заголовок латинским шрифтом. Укажите год выпуска автомобиля.

На форсунках есть управляющий импульс?

Ссылка на сообщение

Хорошо,да есть (иппульс)свечи 3.4.5.6 в залиты при выкручивании и видны следы вспышек,

авто 2004 год ВИН 1YVFP80D945N97479.

Если долго крутит стартером ...пытается завестись но на обороты не выходит,и что самое главное повторяюсь ...ошибок по ДВС нет.

На авто отсутствовал ДПКВ,(видно кто то приватизировал)опять же повторюсь ЕЛМ , Сканмастер,Обд 2 не видел что его нет,после установки датчика появились вспышки...но не предсказуемые

,поэтому спрашиваю .как проверить (на столе катушки зажигания),методом тыка не очень хочется (цена кусается)и главное почему контроллер видит ДВС ,но не видит ни одной ошибки(датчиков ведь по факту нет),а только по АКПП?

и похоже в америке меняли блок РСМ (вин на нем не соответствует кузову),но иммо отрабатывает четко - лампа гаснет,стартер крутит,насос работает

Изменено пользователем иван41
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Не цитируйте предыдущее сообщение. если отвечаете сразу за ним.

 

Выкладывайте осциллограммы датчика коленвала и распредвала вместе.

Ссылка на сообщение

И еще при включении зажигания чек горит ,через где то секунд 15 начинает моргать - 8 раз,(не зависимо подключены либо какие датчики ДВС или нет, инфу по этому вопросу не нашел в инете,

да и вообще по америке очень мало по этому ДВС(официалы (варшавка 150 Кларус)человеку вообще отказали в ремонте этого авто)),да и еще вопрос можно в л/с(почему и сразу предупреждение,это как?)

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Очень похоже на некачественное топливо, слейте немного бензина и проверьте, горит ли оно, много ли остается не сгоревших компонентов в составе топлива (в нем может быть дизтопливо, вода, омывайка, тосол).

Ссылка на сообщение

Осцилограмм нету ,постараюсь сделать,на расредвалах там на каждом по датчику и по клапану распределения фаз еще (на передней крышке можно сказать левой и правой голове),

а чем еще можно почитать ДВС(хотя повторяюсь Вин видит блока),но ошибки датчиков...нет,хотя по тесту он видит дроссель,абсолютное Маф,температуры жидкости,угол зажигания по 1 цилиндру

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

При незапуске необязательно РСМ должен фиксировать неисправность. Точнее по ОБД ее не всегда видно.

Какие сканеры еще есть у Вас?

Ссылка на сообщение

Внизу написано...предупреждение,или это история предупреждений?

по бензину..когда менял фильтр(он тут стоит в насосе топливном)разбирал весь насос ,ну и соответственно бензин 5 летний весь слил(ну почти ) и залил 30л - 95

,

про катушке не подскажите?как на столе без авто проверить?

модуль зажигания(на других моторах) проверял,а вот индивидуальные катушки нет,

по американским сайтам лазил,там получается выход катушек довольно токи частное явление(но они там методом перестановки и установки всех новых сразу закрывают этот вопрос),у нас это накладно (даже по б/у),да и в наличии почти их нет,только заказ с ебау

 

Кроме ELM 327..,ничего нет ,есть все по Вагу,но он зараза вообще не видит (был когда то форд,теперь вот мазда)ДВС,а елм с кучей программ только читает двс- обд2 и сканмастер,остальные не видят

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Это история предупреждений. У вас их нет. ЕЛМ только по ОБД. Для постановки диагноза смотрите осциллограммы и лучше вместе с датчиком коленвала снять еще управляющий импульс на катушку и форсунки. Катушку можно проверить на разряднике, если он у Вас есть.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения,

сегодня потащу в гараж осциллограф,посмотрю

.Катушек у меня шесть,обычный модуль (выход на 4 провода)я проверял так +,-, и вход генерировал от ГСС,подключал провод(хоть один и в провод свечу и так по очереди),а как проверить индивидуальную?,там два пина и выход на свечу,контакта с корпусом нет

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

и если я не нарушаю правила,если у Вас схема электрическая моторного щита (с точками заземления)и схема подключения РСМ с распиновкой на этот 3.0 мотор,в инете да и тут только 1.8,2.0,2.3 ,а то уже неделю пины прозваниваешь методом тыка....,заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Компрессию мерил на всех 6 горшках - в среднем 15,поверьте не новичок в этом,люблю просто такие авто(с загвоздкой),только вот имфы мало по данному мотору(оффициалы говорят не наш -профиль),можно подумать ,что авто в гараже ...собиралась:biggrin:

Ссылка на сообщение

искра есть,топливо тоже,метки на месте

Извините, но больше двигателю ничего и не нужно. Вам уже сказали заменить топливо. Можно эфиром попробовать вместо форсунок.

 

Вообще играть нужно от того что с машиной делали. За время стояния могли многое скоммуниздить. Но новые свечи и эфир заведут хотькак. И где осциллограммы?

Изменено пользователем nds_str
Ссылка на сообщение
поверьте не новичок в этом,люблю просто такие авто(с загвоздкой),только вот имфы мало по данному мотору

 

тогда Митчел в помощь..

лови..

Ссылка на сообщение

хорошо давайте сначала?компрессия есть? искра есть есле пробивает15мм,вопросов нет,метки вы проверили,осциллографа с датчиком давления нет ,чтоб проверить совпадает ли искра и давление в целиндре,причины три или нечему гореть,или неотчего,или это все невтом месте ине вто время,впрыскивайте бензин при прокрутке шприцом есле заведеться проблемы с топливом,есле нет то метки,просто без оборудования это большая трата времени и сил

Ссылка на сообщение

Ну выхлоп это серьезно, достаточно выкрутить одну свечку или кислородник. Топливо попадает в мотор? Как-то столкнулся с тем что на одном авто залипли форсунки (машина стояла 1,5 года), вот тогда эфир был действенным инструментом в запуске.

Ссылка на сообщение

Доброе утро всем ,спасибо кто откликнулся

,но ребята (цитировать Вас у меня правда не получается...почему то),читайте пжл,внимательно мои посты,это я по поводу топлива (замены ).

Эпопея продолжается,если позавчера,была искра ,топливо подавалось и мотор подавал признаки жизни,то вчера после замены 3 катушек(все таки я нашел метод их проверить)и замены свечей зажигания.....ДВС вообще отказался подавать признаки жизни,мои попытки снять осциллограммы по ДПКВ....неожиданно провалились...(слетел ИММО),причем неожиданно и без предпосылок,на авто 2 ключа(один прописан,второй нет.,так вот и первый заморгал ,что ИММО не снят ,соответственно нет ни искры ,ни топливо..

у меня все таки большие подозрения на блок РСМ(зачем они его меняли,я тоже раскопал,через лобовое стекло у них видно там вода попадала на блок ,потому что на блоке АКПП и блок стеклоподьемников,присутствуют следы ,на новом(который стоит блоке)следов никаких нет,также и нет определенного запаха и визуально все исправно,ставился он похоже там у америкосов и на о...ь(лишь бы был),потому что как уже писал выше вин авто и вин блока РСМ не совпадают(по ОБД)

прошить ключ мне нечем,и еще вчера после неоднократных попыток(обнуление и т.д),ключ стал видеть блок РСМ и сниматься с охраны НО при этом ни искры ни топлива цилиндры не увидели.....сигнал с датчика ДПКВ идет,но по размаху...он что то мал,как бы затухает.

 

Спасибо большое за схемы !!!!!

 

Теперь еще одна просьба(предложение) кто нибудь может помочь в решении вопроса с прошивкой ключа (инет не предлагать,там лишь бы как,а мне это не надо),конечно не безвозмездно,территориально ЮАО МСК(Варшавское шоссе),тел можно в личку..Да и вообще ,помощь...на месте.одна голова хороша ,но много лучше!!!

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Насчет выхлопа,он (ДВС) в те моменты когда оживал без болезненно выходил...(причем из двух труб ,а они идут непосредственно от левой и правой головы через кат ,резонатор и отдельный глушитель ,как на всех (практически)авто с V6.V8.W8 и т.д,тут выхлоп не при чем,тем более EGR фактически(присутствует,но доля его в рециркуляции газов ничтожна) тут нету...зто не дизель,тот да может задыхаться своими газами...

 

Эфир нет ,эта категорически,это если потом авто на продажу...в надежные добрые руки,для себя нет.

 

ФОРСУНКИ как выше уже писал проверял (скидывал разьемы и подавал на них питание)распыл класный и работают ВСЕ.

Знаю ,что если есть топливо и искра и метки, АВТО ЗАВЕДЕТСЯ и без всех прочих датчиков(ну кроме ДПКВ),тут по головам левой и правой(ДПРВ не заменяется на ДПКВ)при запуске авто,поэтому и грешу на блок РСМ (сегодня еще буду вызваниваться проводку по проводам от датчиков ,форсунок,катушек и т.д. до разьема РСМ,жалко что после основной работы,времени мало остается...)

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

И еще все таки вернусь как писал уже выше,ПОЧЕМУ при включении зажигания (когда ИММО отработало) чек горит где то секунд 10 .потом начинает моргать 8 РАЗ и потом горит (авто не запускается просто включено зажигание)( ошибок соответственно по РСМ нет.)

 

У кого нибудь есть возможность посмотреть на исправном(пусть не 3.0) авто Мазде6,или в букваре ,ПРИСУТСТВУЕТ такое или нет.Я на немцах такого не встречал,даже если Иммо не отрабатывал,что бы ЧЕК моргал через некоторое время....

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Что с этой машиной делали...никому не ведомо(тут она стояла ,после того как приплыла из калифорнии к хозяину,что с ним произошло,эта тема не для инета)как уже писал 5 лет..,кто то наездами пробовал ее с ходу реанимировать...не вышло),потом она досталась мне ,вот я ее разгребаю.Машина по документам чистая и по растоможке,Вин во втором посту..И еще если у кого нибудь есть (бесплатно пробить по Авточеку и Карфаксу)данные по авто ,можно выложить прям тут, легче будем реанимировать авто......

 

Давление топлива в системе 3.8-4.1 после замены фильтра.

Ссылка на сообщение

на мазда шесть и три при включении зажигания иммо отрабатывает но моргания восемь раз такого нет. по иммо инфа есть которую выложили форумчане. ремонтная документация лежит в самом разделе.

Ссылка на сообщение

У меня моргает не ИММО ,а чек и именно 8 раз....после 15 секунд включенного зажигания,когда заводишь или просто оно включено

 

Добрый вечер,,сегодня опять мучал авто....и вот что хочу сказать,она завелась!правда троила,но работала,на газ не реагировала,наоборот только ,глохла и вот еще ,что интересно,стираешь ошибку...появляется вспышки и начинает ...более менее заводиться,а так с ошибкой...крутить надо долго,а результат может быть нулевой,опять же отключил блок Акпп(он со следами от воды,ошибок полезло куча,Р2110,Р2138...расшифровок их нет,сбрасываешь ,начинает заводиться.юно все равно очень...плохо

 

Про ЕГР стоит сбоку на впуске,снизу подведена труба от выхлопа (от левой головы выпуск,сечение ее 15мм)вход от ЕГР во впуск трубка с 2 мя отверстиями 3 и 4 мм,диаметр тот же 15 мм),мне при своем опыте с авто(с 96)непонятно как эта штука(не имеющая заслонок )как в дизеле может душить ...впуск?

 

Шкивы на шпонках их четыре, на двух установлены датчики и клапана фазы впуска двигаются(на крышках головок)

 

Когда сегодня завелся ДВС,работал идеально,еще бы не троил,стуков от гидрокомпенсаторов(24 шт)не было

 

вопрос могли ли при записи программы для иммо накосячить?,типа того ,что то проходит запуск ,то нет,все таки я склоняюсь к версии РСМ или косяк в программе

Блок РСМ ,который выдает второй Вин,пробил ,от такой же мазды 6 2004(3.0),изготовления 27.07.2004 для АКПП,мой вин дает 19.08.2004 (3.0)и АКПП

Осциллографа пишущего нет ,есть древний еще работает от сети и экран у него зеленый...,но показывает нормально

потом еще были попытки заводки авто ,и были только вспышки,работы не было не минуты

Завтра хочу начать прозванивать(и расплетать) жгуты проводов мотора,НО авто по щитку приборов(да и по частям авто ,двс и вообще)прошел 31000 миль,поэтому там все на внешний вид в идеале,косяков не видно

Ну какие еще есть мысли по авто?,приехать никто никак не может,с родной нормальной диагностикой?ЕLM похоже для тех кто знает просто какие кнопки на клавиатуре нажимать.....

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Что с этой машиной делали...никому не ведомо(тут она стояла ,после того как приплыла из калифорнии

 

Дык в энтой калифорнии сколько наводнений(ураганов-торнадо) было... :biggrin:

Тогда все,что желаете может быть.

Видел из германии такие(когда сигнальщики сигналку ставили).Приборку сдернули,а там толстый толстый слой шоколада-ржавчины на кузове. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ап ну тему,сегодня и вчера расплетал проводку от РСМ до датчиков,все нормально,все звониться и приходят на блок,

компрессию еше раз проверил,12 по горшкам(6 шт)

Завтра полезу опять в метки(но там цепь и все шестерни на шпонках!)

Авто пытается завестись,через некоторое время (когда гоняешь стартером)появляются вспышки и пытается завестись.....

1- свеча закопченная ,2 тоже ,3 тоже,4 почти чистая,5 -закопченная,6 -слегка

КТО НИБУДЬ ,МОЖЕТ посмотреть на ИСПРАВНОЙ АВТО ,чек загорается и после секунд 15 МОРГАЕТ 8 РАЗ?

БЛОК РСМ еще раз говорю не утопленник,следов воды нет! ДВС ТОЖЕ НЕ ТОНУЛ!

еще просьба ,возможно у кого нибудь есть полная распечатка (электрика есть) по мотору 3.0 (как работает и с как взаимодействет),есть в ФАКЕ инфа по мазде 1.8,2.0,2.3 по этому мотору нет,если можно то хоть в личку

Изменено пользователем иван41
Ссылка на сообщение

Добрый день,значит докладываю...

Проверил еще раз метки(разобрал,а там очень все проблематично,ДВС поперечно,ДПКВ считывает имфу не с наружнего шкива ,а с внутренного,под крышкой,верхние части головок,тоже еща та песня) РЕЗУЛЬТАТ все метки на месте.

куда копать дальше?

с эфира пробовал(во вред себе)вспышки и все...

Тут кто нибудь может проверить блок РСМ на предмет работоспособности?или посоветовать где и как проверить(ДОНОРА не предлагать найти,уже пробовал,под заказ Ебай,такие авто довольно таки редки)

Раскопал Карфакс на авто,в америке была авто в Северной Каролине (а не в Калифорнии)и там же продана,как поврежденная транспортное средство

то есть авто пришло в таком виде уже оттуда,НО в серьезном краш тесте не было(съезд в обочину,,без срабатывания СРС),и не утопленник

Похоже просто машину своровали там,потом нашли. там же ,Но уже без салона и т.д.(поставили салон и через аукцион продали)кому интересно могу выслать карфакс

Ссылка на сообщение

Делюсь своими мыслями:

 

PCM, даёт импульсы на форсунки и даёт импульсы на катушки зажигания, тоесть неплохо бы проверить синхронность этих импульсов и сравнить их по времени с положением КВ, проанализировав с осциллограмой ДПКВ. Если импульсы вовремя, то РСМ в проверке-то и не нуждается...

 

 

Остаётся механическая часть ДВС:хорошо бы увидеть разряжение в коллекторе, - нормальное ли наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью....

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...