Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коробка Dsg На Jetta


diag79
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Авто Volkswagen Jetta 2010, BSE, XW8ZZZ1KZAG503112, коробка GSG DSG AG7 402 1810. Машина после скользящего бокового удара, со слов клиента с этого всё началось.

При включении D сильный толчок, скрежет и, как правило, заглыхание двигателя, типа с невыжатым сцеплением. При включении R всё ровно.

Ошибка 006013 (P177D) TORQUE TOO HIHG. Читал прогой ВАСЯ ДИАГНОСТ 11.8R.

На wiki.ross-tech.com вычитал процедуру адаптации, но по номерам блоков в базовых установках немного не совпадает (напр. в 019 нет температуры. процедура доходит до 062 (в 067 нет ничего), дальше пишет БАЗОВЫЕ УСТ:ВЫКЛ, и не включаются.

Почему номера блоков не совпадают в реале и в описании, и что с ней вообще дальше делать?

Изменено пользователем diag79
Ссылка на сообщение

дальше поможет, скорее всего, применение режима ведомого поиска неисправностей в нормальном васе, диагност(вася) здесь не рулит. тк процедуры адаптации забиты именно в VAS.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...