Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla.4e-fe,1.3l,mt,1998


досик
Рекомендованные сообщения

Привет! Имеею проблему: при вкл. габаритов,печки,обогрева заднего стекла обороты х.хода падают почти до 400-500 оборотов.При езде,естественно,нормально.При этом на АБ зарядка кажет до 14,2 В. При кручении руля-обороты поднимает.

 

Сейчас без нагрузки около 600 об.

КАРМАН НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ,ДАТАСТРИМ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ.

 

Куда залезть,что отвечает за нагрузку? Как мозги регулируют х.ход? Всегда думал,по напруге на гену.

 

Подскажите,не знаю,куда лезть. Спасибо.

Ссылка на сообщение

вроде прихожу к выводам,что управление Рхх зависит от оборотов,а не от напруги в данном случае. Там 3 контакта: плюс,масса и сигнал. Попробую осцик подкл.,посмотрю,есть ли сигналы с мозгов.

 

Кто нибуть с чем похожим встречался?

Ссылка на сообщение

Обороты регулируются положением РХХ и УОЗ.

Мелькые скочки регулируються УОЗ, "большые- РХХ, т.к. УОЗ динамичен и не имеет инерценность. Если УОЗ не справляеться, то включается РХХ(это грубо говоря). Но они работают в паре.

Ссылка на сообщение

твой карман может управлять рхх? попробуй.Если не управляет то кирдык ему(им).

А потом и генадия навестим с проверочкой.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

в этой машине нет режима теста на Кармане. только ошибки и датастрим. буду проверять управление с мозгов.осциком. там ШИМ,помоему.

Ссылка на сообщение

у мея было такое авто это акум на себя много берет и генератор роботает под постоянной нагрузкой. Ещё может быть плохой минус между двигом и кузовом и галагенки на 100вт. При кручении руля обороты поднимаются механически за счет клапана гидроча (добавляется подача воздуха) также при включении кондера обороты поднимаются.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

попробуй просто снять и промыть РХХ,чтобы легко вращался,очень часто помогает.на 4Е ЭТО БОЛЬНАЯ ТЕМА и заслонка должна быть отрегулированна правильно.просто движок малообьёмный 1,3 и очень чувствителен даже к малым нагрузкам,а если РХХ подкусывает или засорен ,то начинаются эти просаддки оборотов.

кстате CS должен видеть нагрузку в дате в% ,у самого CS-1.да ,ещё ,на этих движках может стоять дополнительный эл.магн.клапан(стоит вертикально на торце впускного коллектора,в р-не 1-го цилиндра,довольно большой и обычно серого цвета),так вот он очень часто глючит,мембрана рвётся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...