Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Лансер


Рекомендованные сообщения

суть темы: лансер девятый- заменен двигатель.

стоял 1,6 одновальный стоит 1,5 двухвальный.

на высоких оборотах очень сильно богатит...

я так понимаю это особенность расчета наполнения по дад.

было бы дмрв- все прекрассно работа ло бы...

однако у нас дад.

вопрос: как вернуть топливо на место?

вижу два варианта:

1) забеднить топливо в прошивке:

2) найти и изменить в прошивке обьем двигателя(но думаю если кто и знает,как это сделать со мной не поделится...как бы я не просил...)

3)и третий, но для меня реально второй- попробовать залить прошивку от 1,3 мотора и забоготить топливо...(хотя чем это будет кординально отличаться от первого не знаю...)

вопрос к гуру: как быть?

Ссылка на сообщение

Наверно,обычно стратегия работы всяких эбу по дад предусматривает что он работает с запаздыванием,поэтому используеться таблица т-мап (теоретикал мап),типа базового наполнения,значения из таблицы беруться по оборотам и положению дросселя,сам датчик только для подтверждения верности таблицы и корректировки данных таблицы (до определённых величин)

Ссылка на сообщение

странно, я всегда ститал что дад практически моментально , в отличие от инертного дмрв, выдает показания...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

хорошо, согласен....но в стационарном режиме ЕБУ все равно должен по дад считать воздух, исходя из обьема мотора...

по идее таблицы ожидаемого расхода используются для расчета ускорительного насоса.

попробую таблицы наполнения из 1,3 подкинуть....

хотя чтото берут меня сомнения...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Я не утверждаю что это стопроцентно верно по отношению к старым мицу,но стопроцентно точно к современным авто с мап и мозгам с торк-моделью

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...