Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Смотрю Ваг Опережает Бмв


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Блин, весной промелькнуло парочка БМВ с умирающим катализаторами и всё. Да и годиков-то им было будь зоров. А тут смотрю третий день подряд приезжают на мелкий ремонт (то лампочки поменять, то бензонасос) машинки ВАГовской группы. Ну я спрашиваю клиента: "А чо чек горит" и слышу ответ печальный "Катализатор подыхает, а новый дорого". И по годам не старье машинки... 5 лет, 6 лет... Ауди 4.2L - одна банка не эффективна....

Ну вот сегодня VW POLO 1.2L Simens . Тут хоть по возрасту оправдано - 2003год. Но уже и ЕГР глушить надо.

Эт я к чему..... а прошивок-то нема.... :(

Ссылка на сообщение

EGR тоже эмулятором глушить?

И во вторых, с эмулятора навару с гулькину ...

А по поводу сименцов или ВАГ, дык я по магазину прошмыгнул, дык не видать на прилавке бензиновых к ауди. Дизеля в приоретете что-то.

Ссылка на сообщение

Мне кажется там где широкополосник впереди стоит, ваще эмуляторам не светит.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Мне кажется там где широкополосник впереди стоит, ваще эмуляторам не светит.

 

С AFRS особенно ваговской группы Волгоградский эмуль работает лучше всего, "навар" вполне приличный: оптовая цена эмуля 1100-1200 руб., стоимость установки минимум 4 тыс.

Ссылка на сообщение

Да прошивки на бензиновые моторы очень нужны , дизилей не так пока много , пусть не тюнинг, но с отключенными вторыми лямбдами и насосами вторичного воздуха, я думаю пользовались бы хорошим спросом

Ссылка на сообщение

Мне в лом возиться со всякими электронными свистелками и перделками ( т.е. эмуляторами ), после тщательной проверки на пропуски и качество смеси, отправляю за новым катом. Пусть прочувствуют, а то хотят за копейки ремонтить...

Ссылка на сообщение

EGR тоже эмулятором глушить?

И во вторых, с эмулятора навару с гулькину ...

 

Ну на бензине EGR ходит вполне долго( нет сажи дизельной), ежели он все таки крякнул, то и с мотором там уже беда. Навар с эмуля, при правильной работе с клиентом, составляет достаточную сумму, т.к. процедура перевода на Е2( аппаратная) должна стоить от 1\3 до 1\2 стоимости нового ката и никакого риска приложить моторник.

Ссылка на сообщение

Ну на бензине EGR ходит вполне долго( нет сажи дизельной)

Да, а чего тогда на лачетти вылетают и прочей полубюджетной шняге? Хватает года на три. Ну вот ВАГ продержался лет семь. Вылетают у них как-то не сами клапана, хотя и такое бывало, а датчик положения, который вкорячен внутрь.

Я вот полностью согласен с седым2. Тут уже народу не до тюнинга с поднятием крутящих моментов на низах... Как-то не замечают они прихода тяги и падения расхода на тех же лачиках... А вот то, что ошибки нет и чек не горит, очень видят. Ну в общем темка-то просто так создавалась мной... От грусти.

Ссылка на сообщение

Мне в лом возиться со всякими электронными свистелками и перделками ( т.е. эмуляторами ), после тщательной проверки на пропуски и качество смеси, отправляю за новым катом. Пусть прочувствуют, а то хотят за копейки ремонтить...

Вполне возможно, что ты себе можешь такое позволить. Если работы валом, и мимо ездят денежные финны и прочие европейцы. У нас народец как бы поскромнее, и узнав про кат будет ездить с горящим чеком до тех пор, пока не наметит избавляться от машины путем её продажи.

Самый распространенный вариант в Армьанисервисах гашение чека путем затыкания лампочки изолентой в панели, ну или полуграмотная перекоммутация оной на давление масла. Благо покупатели становятся боле менее грамотными, и перед покупкой тачки заезжают на считывание ошибок. Для иномарки не дорого - от 500 до 1000 рублей. Покупатель сразу предупреждается, что отсутствие ошибок в SRS не говорит о её работоспособности.

Ссылка на сообщение

Ну на лаче кат и егр стоят не как на вагах, хотя и платежеспособность их владельцев совсем другая, увы. А вот дизельная тема вполне актуальна, кстати и для вас она будет актуальной года через 2, когда наши( Питерские) авто доберутся до вас.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Верю охотно. Поэтому коплю и на БДМ100 и на прошивки. Но пока не уговорил ни одного владельца кайрона (когда прошивки брал, думал щас толпой побегут). Да и не было в пакете ни каких отключенных сажевиков, просто Василий что-то там накрутил, что бы пёрло. А это что-то клиентам и не надо оказывается, у них и без что-то прет хорошо. А значит когда начнутся проблемы по саже, то опять повтор ситуации.

Ссылка на сообщение

Может потому что ,сажевый фильтр стоит только на С200 . Больше ни где и нету (сейчас звонил инженеру в Санянг ) ,Вот Василий и ни чего и не упомянул о них.

Ссылка на сообщение

Ну а тогда ваще не светит. Я же говорю, владельцы иномарок начинают дрыгаться только когда чек глаза мозолит, а тут продавать надо.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...