Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Action


ruslan23
Рекомендованные сообщения

На машине была ошибка,по первой форсунке форсунку заменили и привязали,на следуюший день машинка перестала ехать,повалил черный дым,до трех тысяч оборотов еще кое как набирает обороты после трех мотор аж выпрыгивает,вот скрины снятые на холостом ходу,на холодную заводиться ели ели со второго раза,в момент когда глушим мотор так же вылязиют ошибки, мотор 2.0

 

P1235 VGT Operation Fault

 

P1102

 

HFM Sensor - High

 

Characteristic Value

 

(Only for D27DT model)

 

эти ошибки висят постоянно после стирания практически сразу вылазиют,мотодок их не расшифровал,сам нашел описание в интернете,подскажите что ковырять и куда лезть.фильтр топлива и воздушный новые.

post-1447-0-46288800-1318399775_thumb.gif

post-1447-0-81575900-1318399781_thumb.gif

post-1447-0-30153500-1318399785_thumb.gif

post-1447-0-89275500-1318399788_thumb.gif

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Проведи тест форсунок(сними с каждой форсунки обратку, должно примерно лить из всех одинаково если из какой то льет струей то ей кирдык ) Второе воздух в топливе нужно проверить перед топливным фильтром подсос воздуха с помощью прозрачной трубки (исключить от бака до фильтра ) и после фильтра до ТНВД(исключит неисправность самого фильтра) Третье ошибка по турбине возле тнвд стоят два вакуумных модулятора один для турбины другой для egr они работают за счтет разряжения воздуха нужно проверить на обрыв трубок также на них весит услитель тормозов и в некоторых случаях клапан включения переднего привода(можно снять модуляторы продутьих фильтры и поменять местами) Но из-за этого авто со второго раза заводиться не будет! Это или форсы льют или воздух в топливе!

Ссылка на сообщение

У нас на работе есть такая услуга смазка форсунок т.е.снимаешь форсунки мажешь спец пастой чтоб при большом пробеге их можно было снять без гемора так вот после этой процедуры мотор бывает не ровно работает или горит ошибка по форсе.Я лечу это снятием предохранителя на IMV-клапан на несколько секунд у KYRON он находится в салоне с пассажирской стороны 7.5A нижний у Rexton под капотом!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот ешё, может помочь!

Подскажите плиз, а есть ли у Вас ещё документация на кайрон ? типа которой Вы дали в посте №4. Очень был бы Вам признателен, так как на русском редкость на машины SsangYong

Ссылка на сообщение

У нас на работе есть такая услуга смазка форсунок т.е.снимаешь форсунки мажешь спец пастой чтоб при большом пробеге их можно было снять без гемора так вот после этой процедуры мотор бывает не ровно работает или горит ошибка по форсе.Я лечу это снятием предохранителя на IMV-клапан на несколько секунд у KYRON он находится в салоне с пассажирской стороны 7.5A нижний у Rexton под капотом!!!

Только при клиенте так не делай, а то умрёт от инфаркта! Детонация, как от эфира.

Ссылка на сообщение

С порядком номеров цилиндров нужно быть предельно осторожным. Замечал неоднократно что первый цилиндр в сканере не означает 1 цилиндр на моторе в обычном понимании. И это встречается на мнеогих марках, все зависит от вложенного смысла производителем. Например 1,2,3,4 или 1,3,4,2 по порядку работы. Может вообще быть код неисправности по 1 цилиндру в общем понимании а на самом деле это 4. Короче без документации не обойтись

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...