Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2000 1.8 Arh


PanN
Рекомендованные сообщения

По словам клиента были провалы на горячую,ему  промыли форсунки (как неизвестно), промыли заслонку, адаптировали (наверно), поменял свечи. Теперь на горячую провалы и дерганья  перестали.  но на холодную по утрам троит во время прогрева и черный дым по словам клиента!. как прогреется все ок. днем нет такого эффекта если машина стоит пол дня. по ошибкам была ошибка по лямбде (по параметрам  она зависла помоему в 0,75), ошибка по коррекции смеси.  выкрутил свечи - черные, почистил погонял - на горячей ошибки не выскочили. свечи не почернели. завтра поеду читать сутра. может  кто подскажет  на что внимание обратить.. может форсунки текут... после мойки.. или может мертвая лямбда довать такой эффект на холодную ...

Ссылка на сообщение

Учитесь анализировать. Проверяйте давление топлива, показания МАФ, подсосы неисключены ну и лямбду посмотрите. Вобщем дату стрим в студию.

Ссылка на сообщение

Если есть газоанализатор, посмотри СО и то что не сгорает, свечи черные, значит льет, если зонд в 0.75 и не дышит - то льет скорее всего по этой причине .

Ссылка на сообщение

Свечи-провода 99%.Притом свечи 3 контактные на старые ваги ставить нельзя-они засераются .Ставить простые ngk denso и тд.А воо :pleasantry: бще ваг ком Вам в помощь.

Ссылка на сообщение

газоанализатора к сожалению нет. дтож в момент подключения был в норме, утром  посмотрю это в первую очередь ессно, по  лямбде думал об этом , но насколько я знаю на прогреве  показания лямбды не учитываются,и в то же время  на рабочей машине кроме  увеличенного расхода  не скажется ни на чем.  катушки там индивидуальные, вв проводов как бы нет,  свечи новые , да 3-х контактные, на катушки не похоже, в практике катушки начинали  глючить наоборот с прогревом, либо с постоянно. 

 

пытаюсь зацепиться за промывку, так как именно после нее начались проблемы,  склоняюсь на подтекание форс, так как к утру наливается в цилиндр от остаточного давления... расходомер  работал нормально в момент диагностики...

 

 

Ссылка на сообщение

А хош прикол,два дня подряд были две машинки с совершенно идентичными симптомами как и у тебя,и знаеш что было до визга прикольно,в обоих случаях недоконца одета труда на выходе из воздушка,что на фольцах что на ауди трубу очень неудобно ставить и почти невозможно проконтролировать оделся низ или нет затягивается хомут и на те дирку,и все вроде трудится нормально а двигло в бардаке.И ишо надо глянуть пластмассовую трубку вентиляции картера,под в пускным коллектором оч часто от времени и агрессии масла рассыпается и воздушок сосает.Удачи

Ссылка на сообщение

Через тест исполнителей проверить N80/ Должен не только щелкать, но и не продуваться при отсутствии напряжения на нем

 

Через тест исполнителей проверить N80. Должен не только щелкать, но и не продуваться при отсутствии напряжения на нем

Ссылка на сообщение

температура в норме, заводится и секунду все ок, потом начинает плавать и глохнет.слвшны пропуски зажигания, но компом не фиксируются. скинул расходомер- все ок. нашел порванный шланг к дроссельной заслонке от картерных газов.Но что - то сомневаюсь, что дело в нем. заменного шланга не было- пока заглушил штуцер. отправил кататься...

 

 

Ссылка на сообщение

Ну тут повидимому явный подсос воздуха,смысл в чем система запускает мотор на базовых установках,2-4сек может работать а потом идет обращение к воздухомеру за инфой для коррекции а там фигня соответственно фигня и на выходе работы движка,можно попробовать попробовать просто на работающем движке заткнуть патрубок который выходит из воздушного фильтра и смотри если сразу заглохнет значь 90% ДМРВ если продолжает работать услышиш свист(конечно каменный век но способ действенный при отсутствии спец приборов:pardon:)вот попробуй както так,ну ежли ваще никак то предложи клиенту скататся комне в оскол,вроде недалеко 160км,эт так к слову (ну накрайняк позвони) ,борись уважаемый удачи

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...