Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 1.4Л


Рекомендованные сообщения

Вчера смотрел данный автомобиль горит ошибка 171 по корекции топливоподачи. Замерил давление в топливной рампе при включении зажигания и работающем двигателе 5,1 атм. Склоняюсь к тому что вышел из строя регулятор давления товплива. С топливной системой данного автомобиля раньше не работал просьба кто работал подскажите где находится РДТ в баке или под капотом? Вчера клиент торопился и расмотреть без разбора не смог (вроде как обратка есть и есть что то подобное за дроселем но точно без разбора дроселя не определишь). Авто должно завтра приехать буду доделывать

Ссылка на сообщение

Давление если не ошибаюсь там как и на наших тазах с безсливной системой 3.8? а второй шланг который идет рядом с основным в левом нижнем углу он на одсорбер расположенный за дроселем? если ошибся прошу поправить

Ссылка на сообщение

Давление 3.8, шланг да, от клапана вентиляции на адсорбер. Еще у них малая ветвь вентиляции часто засоряется, от клапанной крышки шланчик потоньше идет сзади на впускной коллектор, там в коллекторе калиброванное отверстие, его иголочкой чищу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...