Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

У Кого Какой Подъёмник? (Если Есть)


avknn
Рекомендованные сообщения

Посоветуйте какой автомобильный двухстоечный подъёмник купить? Кто какой пользует (тип, марка)? Какого типа лучше: электрогидравлические, электромеханический с червячным редуктором или с ремённым приводом и т.д., с верхней синхронизацией или нижней. Склоняюсь в сторону симметричного, электромеханического с червячным редуктором. Вобщем кто что думает?

Изменено пользователем avknn
Ссылка на сообщение

какой, все зависит больше от поставщика. смотрите такие вещи как лапы, ихняя постановка китайские у них расположение такое неуклюжее, что если машину чуть криво поставишь и лапы уже не стрельнут, очень сильно зависит минимальная высота лап.умудряются и делать такие что подумеренно низкие например бмв мерс ну и хондочки уже проблематично загнать. На стопорную систему обратите внимание( если она будет) и на максимальную подъемную высоту авто.

 

А какой каждый по своему хорош. Червячный чем плох что там идет мех выработка, и с ней уже ничего не поделаешь. Ременно-винтовые хороши, поменял ремешок и дальше, более мобилен для сто- все что с ним случится все можно починить на месте, но загони крокодила коенибудь ремень уже будет скользить или вообще не поедет( но мы их всегда на 4стоечный). И общий у них плюс что они на стопах всегда, чуть выше ниже, он всегда колом и безопасно. Гидравлика хорошо что практически нету трущихся поверхностей, тросы достаточно долговечны и гидравл. масло меняется не так часто. Скорость существенно заметно выше, и еще один огромный плюс, они не зависят от электричества. Может быть и глупо, но были инциденты когда люди оставались на подъемнике с выключенным светом, и надо в другой город ехать обязательно) Ну и цена у них ниже. А минусы в том что тут стопоры, бывают модели, и их в нижнем ценовом диапазоне достаточно много, где нужно самому снимать с каждой стойки стопор, что немного начинает бесить) есть автоматические. С синхронизацией тоже беда, бывают разные, и их нужно калибровать, и она почему то часто сбивается, почти раз в полгода. Она сбивается и начинается беда с подьемом и опусканием, и с постановкой на стопы, одна уже щелкнула, а вторая нет, и ждешь. Есть еще с постоянной синхронизацией - гиблая затея. Поднимается машина, потом одна лапа встает другая догоняет, и машина в этот момент так накреняется, что аж сыкотно и времени это занимает значительно много.

 

Это конечно все крайности. деньги приносить он в любом случае будет)

Ссылка на сообщение

Были практически всех типов - сейчас гидравлика 4т , лучший вариант из всех, только надо прикинуть с какой синхронизацией брать верхней или нижней. винтовые дороги в эксплуатации и непрактичны, да и от грязи \смазки\ с ними никуда не денешся

Ссылка на сообщение

У меня два. Один с нижней (цепью), второй с верхней - по датчикам.

Цепь за 9 лет раза 4 рвалась, с машиной на подъемнике, ремонтировали и дальше работать, ничего сложного. Ремней по 2 шт на мотор - подходят от Камаза,

только износ и растягивались.

Минус один - ступенька над цепью, переезжать не все могут нормальноbiggrin.gif

 

С эл. синхрой затрахались, постоянно глючит, при сильном перекосе может вообще отрубить подъем\опускание.

Оба подъемника Российские. 3.5 т

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Винтовые это прошлый век.Грохоту от них много. Гидравлический с тросом самое то . Тишина и красота и никаких вибраций.

Ссылка на сообщение

Гидравлические украинские, синхронизация не нужна, он просто не сможет несинхронно подняться или опуститься. есть механические стопоры, которые закрываются в поднятом состоянии, и сложится он не сможет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! подскажите а эл.гидравлические на 220 или на 380 Вт идут? :blush:

 

Ну однофазный подъемник это не серьезно. Профессиональные должны на 380 быть.

Ссылка на сообщение

5 лет стоит Троммельберг гидравлика на 4.5т. Удобно, поднимает все , кроме . Один раз менял троса. Стопора есть. Не дорогой, но работает нормально.

 

 

Ссылка на сообщение

Несомненно двухстойчный удобнее в работе. Но занимает место. Ножничный маленько не удобен но в опущенном состоянии экономит пространство но зимой его ниша всегда полная воды.

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к предыдущему оратору, Полностью согласен. И собстно из за того что там вода постоянные проблемы. И работать я уточню совершенно неудобен! Изобретение неудачно, имеет успех только где нить в интерактивах..

 

извените вспомнил плюс, экстремально низкие мобили поднимет только ножничный.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Гидравлика 4т. с нижней синхрой- Россия (2 года без замечаний, только ручные стопора достают)

 

тож достали стопора, а так не беды 

Изменено пользователем paska
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...